| 
			| 
					
						| farm 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2132
								
								  Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #165 : 29 Июля 2010, 21:00:09 » |  | 
 
 А ещё лучше что бы и сзади и спереди стояла хорошая и однотипная резина      |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| farm 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2132
								
								  Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #166 : 29 Июля 2010, 21:02:01 » |  | 
 
 по федеральной трассе до Харькова,разгонял до 150км\ч,дальше побоялся,хотя ход у педали газа еще был,идет очень хорошо,скорость не ощущается
 Миша, приезжай я тебя и на 170ти прокачу    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Юра 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 75
								
								
								
								
								 Имя:Юра Авто:2.4 EX, МКПП, ГБО год:2004 г.Минск
							 | 
								|  | « Ответ #167 : 04 Августа 2010, 11:23:07 » |  | 
 
 Немного отклоняясь в сторону от скоростной темы. Вчера разогнался до 150, услышал ощутимую вибрацию водительской двери, засунул палец в резинку уплотнителя: дверь так ощутимо трепеталась. Пассажирская - нормально. Визуально дверь прилегает, закрывается, плотно, резинка целая. Подрегулировать что? Совет не разгоняться до 150 заранее принимаю как верный, но единственно верный   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Oleg1009 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 113
								
								 Имя:Олег Авто:Хонда CR-V  RD-5 японец год:2002 г.Бийск
							 | 
								|  | « Ответ #168 : 04 Августа 2010, 13:57:32 » |  | 
 
 у меня тоже свист из под водительской двери присутствует после 110-120км |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nas-den 
								постоялец  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5
								
								 Имя:Денис Авто:Honda CR-V, RD-5, автомат, пр.руль год:2002 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #169 : 02 Сентября 2010, 06:18:56 » |  | 
 
 К20А автомат, разгоняется на 3-ей передачи до 170 (6900 оборотов) потом переключается на 4-ю и теряет скорость до 160 обороты около 4500-5000 и не набирает, кто знает в чем может быть проблема!?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Art-ist 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 223
								
								 Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black г.долгопрудный
							 | 
								|  | « Ответ #170 : 02 Сентября 2010, 09:31:43 » |  | 
 
 К20А автомат, разгоняется на 3-ей передачи до 170 (6900 оборотов) потом переключается на 4-ю и теряет скорость до 160 обороты около 4500-5000 и не набирает, кто знает в чем может быть проблема!? 
 +1 похоже так задумано |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дядя Ваня 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 899
								
								 Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
							 | 
								|  | « Ответ #171 : 02 Сентября 2010, 09:40:39 » |  | 
 
 6900 оборотов
 Парни, а вы ничё не путаете, неужели ваш двиг. крутится почти до 7000 тыщ. Всегда думал, что предел в 6200. Во всяком случае у меня более не раскрутишь. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец". |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mihail 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 196
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
							 | 
								|  | « Ответ #172 : 02 Сентября 2010, 11:21:19 » |  | 
 
 Парни, а вы ничё не путаете, неужели ваш двиг. крутится почти до 7000 тыщ.
 2002 АКПП - крутится до 7, ну или 6900... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Юра 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 75
								
								
								
								
								 Имя:Юра Авто:2.4 EX, МКПП, ГБО год:2004 г.Минск
							 | 
								|  | « Ответ #173 : 02 Сентября 2010, 13:46:41 » |  | 
 
 у меня тоже свист из под водительской двери присутствует после 110-120км
 Свист исправляется загибанием верхней части двери внутрь, для лучшего прилегания. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| gswg67 
								почетный Председатель Брянского CR-V Club. 
								постоялец
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5668
								
								 
								ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #174 : 02 Сентября 2010, 16:04:24 » |  | 
 
 Очень интересная и не совсем понятная тема,"Максимальная скорость"...,как будто обсуждается Каен или F-1...Парни,CR-V,это машина для спокойной,степенной езды в круизном варианте со средней крейсерской скоростью 100-120км\ч,зачем насиловать мотор,конечно Хонда с большим запасом по мощности,но не забывайте что это все таки,хоть и паркетный но все же ВНЕДОРОЖНИК и этим все сказано....Просто мы,русские,подходим к вопросу о максималке со стороны древней пословицы,"Какой русский не любит быстрой езды".
 Но это мое личное мнение.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дмитрий С-Пб 
								постоялец      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1576
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
							 | 
								|  | « Ответ #175 : 02 Сентября 2010, 16:27:32 » |  | 
 
 Парни,CR-V,это машина для спокойной,степенной езды в круизном варианте со средней крейсерской скоростью 100-120км\ч,зачем насиловать мотор
 Но всё же, очень радует возможность резко ускорится со 110 до 140, при обгоне например (особенно радует после владения а/м ВАЗ   ). Нет чувства, что движок работает на пределе. Постоянно ехать 140-150 км/ч конечно напрягает. В основном раздражают сильные аэродинамические шумы (если я правильно выразился   ) ПС Изваняюсь, что влез во II поколение. Может у двойки шумы поменьше   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Грач 
								постоялец     Offline 
								Сообщений: 810
								
								 Имя:Роман Авто:HONDA CR-V  EX МКПП ГБО год:2003  2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
							 | 
								|  | « Ответ #176 : 02 Сентября 2010, 20:42:57 » |  | 
 
 2002 АКПП - крутится до 7, ну или 6900...
 Правильно,у К20 отсечка на 6900 об мин,у К24 на 6700 об мин. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| goland79 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 637
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #177 : 03 Сентября 2010, 10:26:23 » |  | 
 
 хоть и паркетный но все же ВНЕДОРОЖНИК 
 Я тут на каком-то сайте по расходникам встретил тип СР-В 2: "закрытый вездеход". Чуть со стула не рухнул.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| saha 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 551
								
								 Имя:александр Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка год:2006 г.красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #178 : 05 Сентября 2010, 15:50:50 » |  | 
 
 Разгонял до 180, (без пассажиров, без груза) резина R15 205/70 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Лучше летом отдыхать, чем зимой работать |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vadim_D 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 16
								
								
								
								
								 Имя:Вадим Авто:CR-V, 2,4л, руль левый год:2002 г.Алтайский край, ЗАТО Сибирский
							 | 
								|  | « Ответ #179 : 31 Октября 2010, 13:59:15 » |  | 
 
 Всем привет.  Я свою больше никогда не разгоню   .  Перевернулась 30.10.10 г. один раз и в хлам.  Когда перегонял из Воронежа в Барнаул бежал на ней 175, что ещё подтвердили КПК и Навигатор. Которые показывали дорогу домой.  Я думаю она побежала и больше, так как педаль была не "в пол". Теперь от машины остался двигатель, коробка, редуктор.  По весне буду брать опять Хонду с двигателем 2,4. И опять побегаем. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Больше всего люблю Машину. |  |  | 
	|  |