Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 16:38:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Максимальная скорость  (Прочитано 101504 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #225 : 15 Января 2012, 10:20:15 »

Сверял по двум навигаторам-спидометр не врёт
значит либо резина не родного размера или что то неисправно.
спидометр должен врать в в большую сторону (показывать болше чем есть на самом деле.). и это закон прописанный в "женевской конвенции о безопасности дорожного движения".
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #226 : 15 Января 2012, 10:37:37 »

Практика говорит о обратном. До 160 более  мения  правильно после 200 спидометр врёт на прополую, завышая показания.
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #227 : 15 Января 2012, 10:42:11 »

sass,  согласен чем болше скорость тем больше врет, но врет всегда после 30 км/ч на 1-2км/ч  точно, после 100 уже на 10-12км/ч 
у меня отсечка по спидометру на 190км/ч, а по GPS на 180 как у всех японок.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #228 : 15 Января 2012, 10:50:33 »

Ну я разгонял свою почти до 210 по спидометру и на гпс было 190 с копейками.
Сразу скажу у меня нету не каких ограничений не по скорости не по оборотам. И для такой скорости как 200 нужно что то делать с подвеской стоковая не годится.
Записан

esprit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:роман
Авто:к20а4 автомат Honda CR-V
год:2002
г.серпухов
« Ответ #229 : 15 Января 2012, 10:56:52 »

РЕБЯТА а у меня вообще виснет  и не знаю что делать стоит навител версия 5,0
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #230 : 15 Января 2012, 13:12:38 »

и не знаю что делать стоит навител версия 5,0
Здесь речь идёт о максимальной скорости авто!  а ты о чём?
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #231 : 15 Января 2012, 16:44:28 »

значит либо резина не родного размера или что то неисправно.
спидометр должен врать в в большую сторону (показывать болше чем есть на самом деле.). и это закон прописанный в "женевской конвенции о безопасности дорожного движения".
Резина родная 205 70 R15,главное не занижает,и знаешь,меня устраивает что реальная скорость на спидометре,без вранья.
Записан
Palich
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II
год:2006
г.Уфа
« Ответ #232 : 17 Апреля 2012, 21:43:28 »

Я свою разгонял до 200 (по спидометру) , диски и резина родные , быстрее не едет даже под горку. Ни каких ограничений ни по спидометру ни по оборотам у меня нет. Коробка механическая . 150-160 идет ровно и уверенно , больше не для этого автомобиля , видимо аэродинамика не та или подвеска мягковата ..
Записан
aquoss
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2003
г.Пенза
« Ответ #233 : 17 Апреля 2012, 22:02:29 »

замеры проводил именно по прямой - 195 .  больше не едет
Записан
vorobev_86
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD-7 2,4 АКПП
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #234 : 28 Сентября 2012, 09:21:17 »

200 разгонял, после страшновато стало по Омской трасе то. дорога так сказать "Г".
на спидометре 220.
vtec пинок приятный делает))))))))))))))
Записан
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #235 : 30 Апреля 2014, 14:54:44 »

Диски и резина родные, по трассе на Борисполь ( на Украине - одна автострада ) - 183...185 км/час. Дальше отсечка. Специально гонялись ресайлинговой.
Всё одикаково - и по спутнику и по спидометру. 185 едет летом, ночью, когда в воздухе концентрация кислорода - больше, а температура воздуха для приготовления топливной смеси - комфортнее.
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
Andy32
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Андрей
Авто:Honda cr-v 2,4 АКПП левый
год:2002
г.Брянск
« Ответ #236 : 13 Февраля 2016, 23:32:05 »

Прочитал всю тему, но не нашёл ответа по решению вопроса - как отключить отсечку в электронике по достижению оборотов двигателя 6000 оборотов в мин. Возможно ли это вообще? И что для этого надо?
Всем заранее благодарен.
Записан
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #237 : 14 Февраля 2016, 00:40:21 »

Все возможно, прошивку надо править, только так. А самый интерес к чему такая надобность? Стоковый мотор все равно задохнется уже к этим оборотам, поверь испытано. Хоть 8 тыс, а толку ноль, уже не едет. Убирал на одной машине отсечку только для одного, если в момент переключения словишь её, то это затуп однозначно на секунду для мотора.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #238 : 14 Февраля 2016, 00:56:24 »

нет прошивки, камень одноразовый, не прошивается. кроме отсечки еще много чего делать придется. если есть желание - путь на k20a.org
Записан

Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #239 : 14 Февраля 2016, 01:03:11 »

Бит защиты или ноги жгут?
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!