Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 21:48:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Работа печки: вниз тепло, вверх не очень.  (Прочитано 23175 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« : 10 Февраля 2012, 19:50:49 »

Была праворукая СРВ.
Там температура воздуха во все направления была одинаковой.
Теперь евро СРВ. Алгоритм работы печки такой, что в ноги воздух идет всегда горячее, чем вверх.
Ну типа внизу же холоднее.
Так вот когда по трассе в мороз едешь, то при отличной печке получаешь либо вспотевшие ноги, либо замерзшее лобовое стекло.
Кто нить дорабатывал печку ? Что там сделать, чтоб t была во все направления одинаковой ?
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1 : 10 Февраля 2012, 21:16:52 »

Схема такая:
Сначала Саш грееш лобовик, потом переводишь на ноги или сразу по всем направлениям.
В ноги поток идет сильнее, что б продул задние коврики. Вот тут очень важно, что бы
в салоне не было сильной влажности. Если ковры в наледи, то растаяв, вся сырость окажется на стеклах.
Осушать кондеем не получится - мороз. Выходит, чаще убирать и следить за покрытием пола.
Еще не плохо, периодически, протопив, как следует, распахнуть настежь двери и выветрить влагу.
Картоном, газетами и др. народными способами не пользуюсь.
А вот антизапотиватель, особенно для багажного отсека то что надо.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #2 : 10 Февраля 2012, 22:30:45 »

да я не о том
как сделать одинаковую t вниз и вверх ?
за счет чего t разная ?
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #3 : 11 Февраля 2012, 10:08:14 »

там не температура разная, поток в ноги сильнее, где то 3/4 объема идет в ноги, остальное наверх.
Записан

не бьешься-не добьешься
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #4 : 11 Февраля 2012, 16:42:45 »

там не температура разная, поток в ноги сильнее, где то 3/4 объема идет в ноги, остальное наверх.
"там" это где ?
В моей машине ? Откуда информация ?  Смеющийся
У меня именно разная ТЕМПЕРАТУРА !!!!!!!!
В среднем положении регулятора t вниз воздух идет градусов на 20 теплее, чем вверх.
Если t выставить на max, тогда t воздуха идет одинаково горячая и вниз и вверх.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #5 : 11 Февраля 2012, 17:03:39 »

Вот на максимум и ставь. Афро Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #6 : 12 Февраля 2012, 14:58:41 »

Все правильно, в мороз, наверх температура обдува ниже будет идти, вплоть до полного охлаждения.
Все зависит от забортной температуры и скорости.
Дело в конструктиве обдувающих магистралей.
Если вниз, центр и по бокам воздух идет по пластиковым магистралям у которых теплопроводность
достаточно низкая + они защищены от прямого воздействия холодного воздуха,



то магистраль обдува лобового стекла выполнена в металле и от внешней среды ее отделяет
тоненькая стенка в милиметр толщиной, ничем не утепленная. Про теплопроводность металла
ничего говорить не буду и так все понятно. По этому воздух на лобовуху и идет холоднее т.к.
большая часть тепла уходит на нагрев окружающей среды. Отсюда кстати и сильное отпотевание
стекла, особенно вначале работы двигателя. Вся влага сконденсировавшася и замерзшая на металле
весело вылетает на лобовуху(а вовсе не из салонного фильтра, как думают некоторые).





Когда тотально "шумил" машинку, это дело "завибрил" и утеплил.





Результат налицо, стало ощутимо горячей, иногда боюсь, в сильные морозы, как бы тепловую трещину на
лобовухе не заработать


* torpeda_back.jpg (112.37 Кб, 827x551 - просмотрено 6922 раз.)

* obduv_salon.jpg (118.73 Кб, 827x551 - просмотрено 7163 раз.)

* obduv_kapot.jpg (131.32 Кб, 827x551 - просмотрено 6213 раз.)

* obduv_kapot2.jpg (117.81 Кб, 827x551 - просмотрено 6253 раз.)

* obduv_kapot3.jpg (127.75 Кб, 827x551 - просмотрено 6677 раз.)
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #7 : 12 Февраля 2012, 17:45:50 »

то магистраль обдува лобового стекла выполнена в металле и от внешней среды ее отделяет
тоненькая стенка в милиметр толщиной, ничем не утепленная. Про теплопроводность металла
ничего говорить не буду и так все понятно. По этому воздух на лобовуху и идет холоднее т.к.
большая часть тепла уходит на нагрев окружающей среды.
то есть с радиатора печки воздух идет одной t ?
И вверх и вниз ?
Дело только в холодной перегородке ?
Кстати на ПР темп-ра была одинакова, а именно в евро ЛР версии - вот такая особенность.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #8 : 12 Февраля 2012, 18:56:16 »

то есть с радиатора печки воздух идет одной t ?
И вверх и вниз ?
Дело только в холодной перегородке ?
Кстати на ПР темп-ра была одинакова, а именно в евро ЛР версии - вот такая особенность.
гдето есть "косяк" или так задумано чтоб температура воздуха подаваемая на лобовое стекло было холоднее. Мое ИМХО
Причем еще есть два фактора:
-если салон еще не прогрет-дует с одинаковой примерно температурой.
-если поставить на макс температуру, то воздух начинает идти с одинаковой температурой
из этого следует что когда печка догоняет заданную температуру, что то (не знаю что) заставляет дуть прохладный воздух на лобовое стекло.
Еще замечал когда в поворот немного резче заходишь, так же может дуть прохладой.
Описанные симптомы у меня были на двух орхиях. У автора я вижу те же симптомы. Еще у друга был инспаер 96 года, там такая же беда.
Кстати очень напрягает когда по трассе ноги начинает жарить, а сверху на лобовуху идет прохладный воздух
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #9 : 12 Февраля 2012, 19:23:47 »

то есть с радиатора печки воздух идет одной t ?
И вверх и вниз ?

Да, т.к. микс воздуха происходит в блоке отопителя. А заслонки лишь определяют направление потока.
Вот вскрытие, проведенное Кайратом http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6783.msg410538.html#msg410538

Цитировать
Дело только в холодной перегородке ?
Да и еще в том что путь вниз, в бок и центр намного короче, чем на лоб + нагревать пластиковые
магистрали проще и быстрее, чем металлический желоб, даже утепленный.
Кстати на ПР темп-ра была одинакова, а именно в евро ЛР версии - вот такая особенность.

На европейках и америкосах могут стоять алюминиевые радиаторы печки.
У них теплоотдача похуже, чем на медных японских.

вопрос не по теме- на фото обдув капот 3 над АКБ- это фильтр топливный?
Это топливный насос на webasto.
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #10 : 12 Февраля 2012, 20:29:06 »

И еще, на всех японках стоит климат-контроль, в отличие от европеек и
американок. Это значит, что миксирующей заслонкой управляет электроника.
В чем это выражается - при низкой температуре в салоне, независимо от положения
регулятора температуры(кроме крайнего левого положения холод), кран печки открыт
полностью, миксирующая заслонка полностью открыта на печку. То есть максимальное тепло.
На европейках и американках регулятором температуры задается не температура в салоне, а
температура воздушного потока, то есть регулятор температуры управляет миксирующей заслонкой и
краном печки напрямую. Это значит, что в отличие от японок, на левом руле температура воздушного
потока с печки зависит от положения регулятора температуры независимо от температуры в салоне.
Поэтому на лоб может подаваться не один горячий поток, а микс холодного и горячего. Субъективно
поток на стекло будет намного холоднее, чем в ноги, по причинам сказанным выше
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #11 : 13 Февраля 2012, 00:20:57 »

сегодня проверил теорию холодной перегородки под лобовым стеклом.
Машина полчаса стояла на хх.  Включались вентиляторы радиатора. Под капотом все прогрето по самое нихачу.
Перегородка теплая.
Но воздух в ноги все равно намного горячее, чем везде.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #12 : 13 Февраля 2012, 00:38:33 »

Кстати очень напрягает когда по трассе ноги начинает жарить, а сверху на лобовуху идет прохладный воздух
это не напрягает. Это бесит.
Особенно после старого мерса W202, где есть режим вниз-лобовое-середина.
То есть дует сразу везде и равномерно, причем можно еще и регулировать баланс - чуть больше в ноги или наоборот чуть больше на стекло.
По трассе более удобного алгоритма печки я не встречал. Промолчу уж про раздельную тем-ру для водителя и пассажира.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #13 : 13 Февраля 2012, 10:16:05 »

Было...
Решил вопрос перенаправлением "ножных" воздуховодов на моторный щит.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
elf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Вячеслав
Авто:Toyota RAV4
год:2004
г.Томск
« Ответ #14 : 13 Февраля 2012, 14:41:36 »

Интересен конечно режим "вниз-лобовое-середина". Середина мне непонятна, зачем горячий или тёплый воздух мне будет дуть в лицо или куда там... Греть лицо? Или греть что то ещё?  Держи ноги в тепле, а голову в холоде. Воздух который идёт в ноги в любом случае поднимается вверх и таким образом осуществляется равномерный прогрев воздуха в автомобиле.

Теперь по делу, замечал на японке что когда на улице непонятная погода (вроде тепло но не очень), то в ноги дует теплый воздух, а на лобовуху прохладный. Как всё это работает непонятно, и не зря стоит датчик около лобовухи (непонятный - измеряет освещённость и температуру) и под рулём (измеряет температуру). Да и походу в ноги холодный воздух никогда не дует. Весной замечал вроде припекает на солнышке и печка начинает дуть прохладным, а в ноги всё равно теплый... Как он это регулирует -  вопрос? Зимой вроде одинаковая температура из всех щелей.
Может почистить радиатор печки? Может происходит неравномерный прогрев потока т.е. с нижней части радиатора происходит интенсивнее съём тепла. Либо какая то заслонка не работает и постоянно открыта или закрыта (скорее всего не полностью). Надо поизучать вскрытие, проведенное Кайратом.         
Записан


Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!