Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 00:04:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Работа печки: вниз тепло, вверх не очень.  (Прочитано 23118 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #15 : 13 Февраля 2012, 17:20:20 »

Ребята ну вы и фантазеры  Улыбка

Мне конечно хотелось бы, чтобы наш климатический блок мог наверх и вниз
разную температуру выдавать, но это из области фантастики. Еще на современных
люксовых машинах с двух-трехзонным климатом я могу в это поверить, но на наших
старушках...

Причем согласитесь, что если конструктивно реализована возможность
подавать с климатического блока наверх поток холоднее, чем вниз, то и наоборот это
сделать проблем быть не должно. Однако сего не наблюдаем. Поэтому как ни прискорбно
это прозвучит, температура с блока отопителя подается одинаковая, что вверх, что вниз.

Разница в температуре объясняется в основном конструкцией воздуховодов. Чем дальше от
источника тепла - тем холоднее. Чем больше пройденный путь воздушного потока, тем он слабее
и рассеивание тепла больше. А что, про мостики холода никто не слышал? Или про теплопроводность
металла не догадываемся? Холодный пластик сохранит больше тепла, чем теплое железо, которое
активно это тепло отводит. Или мы ради прикола зимой капоты утепляем? Так дойдем до того,что на
полном серьезе будем рассуждать, как это японцы сделали, что в ноги водителю одна температура,
а в ноги задних пассажиров , через воздуховоды, другая...

Кто не понимает о чем речь, учите физику, школьный курс.

У меня после того как утеплил металлическую магистраль(с улицы и салона) при прогретой машине,
жара невыносимая. По трассе в -30 так жарит, что кожа с лица слазит. Мне вот, субъективно, кажется, что
наверх горячее воздух идет... Веселый
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #16 : 13 Февраля 2012, 17:46:32 »

Другого объяснения не нужно!  Думаю, ясно и понятно для всех!
 Поддерживаю!  Афро
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #17 : 13 Февраля 2012, 18:59:46 »

Спасибо за лекцию Саня! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #18 : 13 Февраля 2012, 21:30:00 »

Всегда пожалуйста, Кирилл  Крутой.

Ты же знаешь, что я на этой теме стаю собак съел. Веселый
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #19 : 13 Февраля 2012, 22:14:42 »

плохо что нет фото в теме по ссылке, именно изнутри верхней крышки на которой идут воздуховоды на лобовое стекло.
Хотя даже если допустить что заслонка под номером 1 стоит по середине, воздух будет смешиваться в районе заслонки 3, а выход на лобовое стекло в районе желтого кружка, то холодного воздуха будет поступать больше на лобовое стекло.
И вообще зачем заслонка номер 2 и канал отмеченный зеленым, который перекрывается первой заслонкой.


* zas-ka.jpg (84.34 Кб, 512x410 - просмотрено 1176 раз.)
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #20 : 13 Февраля 2012, 22:28:47 »

И вообще зачем заслонка номер 2 и канал отмеченный зеленым, который перекрывается первой заслонкой.

Юра, единственный способ это узнать - снять торпеду, на живую погонять движок и посмотреть как это работает.
На крайняк снять блок отопителя, разобрать и посмотреть. Года два назад я бы наверно так и сделал, но трех раз
снимания торпеды и разбирания всей системы+ работы по шумоизоляции для меня вполне достаточно.
Мне тупо ЛЕНЬ.  Крутой
 
Так что даю дорогу энергичным и молодым  Подмигивающий Можешь стать первопроходцем.
Записан
elf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Вячеслав
Авто:Toyota RAV4
год:2004
г.Томск
« Ответ #21 : 17 Февраля 2012, 10:59:06 »

Молодец Юрий! +1
А то развели тут теорию, непосмотрев даже на схему работы печки и до конца не разобравшись.
Ещё раз повторюсь, зимой перепад температур на ноги и на стекло меньше чем бывает иногда весной. Значит печка может как то работать в таких режимах. 
И не надо недооценивать японцев, иногда смотришь и удивляешься как всё продумано и просто реализованы достаточно сложные вещи.
Кстати у печки есть self diagnosis Function, правда диагностирует всего 3 элемента, но всё же...
Записан


terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #22 : 18 Февраля 2012, 01:03:08 »

А то развели тут теорию, непосмотрев даже на схему работы печки и до конца не разобравшись.
Простите, а Вы разобрались? Если да, то интересно в чем? В какой схеме? Выдайте пожалуйста
результат в студию.
Ещё ра-з повторюсь, зимой перепад температур на ноги и на стекло меньше чем бывает иногда весной. Значит печка может как то работать в таких режимах.
На чем основано сие заключение? На каких данных? Здесь чую, а там не чую? Вы часто весной, когда ярко светит солнце,
включаете обдув ветрового стекла? А если нет, то почему недопускаете мысли, что воздуховоду элементарно надо прогреться,
и достаточно долгое время, ведь он выштампован в неизолированном с улицы металле. И потом не забывайте, что климат-контролем
с датчиками температуры оборудованы, в подавляющем большинстве, праворульные авто. Так что теория о том что любой сервант может
гибко реагировать на изменение окружающей температуры притянут за уши. Тем более, что вопрос задал человек владеющий машиной без
климат-контроля.
И не надо недооценивать японцев, иногда смотришь и удивляешься как всё продумано и просто реализованы достаточно сложные вещи.
О, да. Японцы... Они ж небожители, почти что боги.... их логика недоступна для нас ...восток дело тонкое...
Я вот никак не могу понять зачем одновременно снизу нагревать салон, а сверху охлаждать, сия логика мне
непонятна.
Если Вы в этом разобрались, будьте любезны, опираясь на факты объясните форумчанам логику работы климатической установки.
А если не можете и все ваши доказательства сводятся к тому, что "...я так считаю потому что ощущаю...", то воздержитесь от
резких, безапелляционных высказываний.
Кстати у печки есть self diagnosis Function, правда диагностирует всего 3 элемента, но всё же...
Вот и объясните первым делом, что за элементы, зачем их тестировать и что это в конечном варианте дает.

еще бы увидеть верхнюю крышку печки и будет сразу все понятно, к сожаление пока фотографий, кроме представленных в теме я не нашел в просторах интернета  Грустный
Юрий, заслонка 3,  как минимум, открывает и закрывает подачу потока в ноги, и микс происходит там где указал Кайрат.
А если вы посмотрите фотографию http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=6783.0;attach=71263;image и развернете
верхнюю крышку согласно ее положению на блоке, то увидите, что сопло подачи потока на ветровое стекло находится прямо над
зоной микса.
Я согласен с вами, что без фотографии обраной стороны "луны" мы не можем говорить однозначно о движении потоков,
могу Вам предложить эту схему, может она вам поможет разобраться.


* climat.jpg (152.45 Кб, 1326x672 - просмотрено 1987 раз.)
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #23 : 18 Февраля 2012, 03:10:20 »

И вообще зачем заслонка номер 2 и канал отмеченный зеленым, который перекрывается первой заслонкой.

Могу предположить, что канал отмеченный зеленым нужен для работы кондиционера через фронтальные
сопла в режиме максимально быстрого охлаждения. Почему так думаю? У меня стоит климат-контроль,
при установке регуляторов потока в автомат, а регулятора температуры на холод, автоматически потоки
воздуха переводятся на фронт, сразу идет холодный воздух. В дальнейшем, даже если регулятор температуры
перевести на несколько делений в сторону "тепла", направление потока и температура не меняется, уменьшается
только интенсивность потока в зависимости от достижения установленной температуры. Это справедливо для
летних жарких температур и включенном автомате.

Этот канал расположен точно над фронтальными соплами и максимально изолирован от потоков с печки.
Записан
elf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Вячеслав
Авто:Toyota RAV4
год:2004
г.Томск
« Ответ #24 : 18 Февраля 2012, 19:46:02 »

Что то Саня Вы какой то агрессивный и категоричный  tickedoff. Я не говорил о том что я разобрался или не разобрался... Просто не надо делать поспешных выводов до конца не разобравшись в чём то... По поводу печки я высказал свои наблюдения и только. Думаю что форум как раз для этого и организован (обсуждать, делиться наблюдениями, советовать и т.д.). Про то что воздух частично охлаждается за счет металла я не спорю, но перепад порядка 20 градусов давать я думаю не должен. И интересно за какое время он должен прогреться? Если так интенсивно идёт теплоотвод, то металл должен когда то прогреться снизив тем самым перепад температур. Но я так понял этого не происходит. Отсюда выводы. Думаю что миксующая часть мало чем отличается, что есть климат контроль, что его нету.. И если прочитать самое первое сообщение, то на японке у него было всё нормально, а на европейке был замечен перепад. Обе скорее всего не утеплены.
По поводу диагностики - привод миксующей заслонки, вентилятор, и датчик температуры.
Да по поводу того что непонятно зачем греть ноги и охлаждать верх. Иногда весной бывает когда припекает солнышко, то торпеда уже нагрелась, да и верхняя ваша часть вместе с ней, а в ноги холодный воздух крайне не хотелось бы.
И последнее.... Раз Вы так много знаете, обьясните мне глупому - зачем нужен датчик солнца на торпеде?
Записан


Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #25 : 18 Февраля 2012, 20:03:25 »

Выводы всегда основываются на фактах. Не могу припомнить, что бы кто то еще кроме Александра,
подошел к этой теме столь профессионально. Десятки сайтов завалены пустой болтовней не только
о "печках". При этом похвастаться материальной базой подобной этой, увы.....кишка тонка.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #26 : 18 Февраля 2012, 22:10:17 »

А то развели тут теорию, непосмотрев даже на схему работы печки и до конца не разобравшись.
Что то Саня Вы какой то агрессивный и категоричный  tickedoff.
Ну собственно, какой вопрос, такой и ответ.
Думаю что форум как раз для этого и организован (обсуждать, делиться наблюдениями, советовать и т.д.).
Вот именно...
Про то что воздух частично охлаждается за счет металла я не спорю, но перепад порядка 20 градусов давать я думаю не должен. И интересно за какое время он должен прогреться?
 
минут за 30-60, зависит от температуры окружающей среды, при условии, что машина движется.
При изоляции магистрали со стороны капота время прогрева уменьшается в разы.
Если так интенсивно идёт теплоотвод, то металл должен когда то прогреться снизив тем самым перепад температур.
 
Вот именно, когда-то, поездите непрерывно в течение часа с оборотами около 2300-2500 и все прогреется.
Только ездим ли мы так в городских условиях, особенно если город большой и машин много?
И не забывайте, что теплопроводность металла, в данном случае, величина постоянная и в случае уменьшения
температуры и/или интенсивности воздушного потока, он очень быстро станет холодным.
Но я так понял этого не происходит.
 
С чего вы это взяли?
Отсюда выводы. Думаю что миксующая часть мало чем отличается, что есть климат контроль, что его нету..
Верно, блок климатической установки у нас индетичный, на машинах с климатом есть отличия касающиеся
датчиков и автоматического управления заслонками. И даже больше скажу, поскольку разработчиком блока отопителя
является фирма DENSO, такие же блоки стоят на многих японских машинах того времени.
И если прочитать самое первое сообщение, то на японке у него было всё нормально, а на европейке был замечен перепад. Обе скорее всего не утеплены.
Если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать первое сообщение, то станет ясно, что в положении температурного регулятора MAX'имальное тепло
проблем как раз нет. И на японке не было. Машина без климата, то есть отсутствуют салонные датчики температуры и скорее всего датчик уличной
температуры, по крайней мере одну такую европейку я видел. Так что так интригующий Вас датчик солнца в этой машине отсутствует. А по поводу
особенностей управления обогревом на машинах с климат-контролем и без него я писал выше.
По поводу диагностики - привод миксующей заслонки, вентилятор, и датчик температуры.
Датчик температуры, какой? В машине с климат-контролем их три.
Да по поводу того что непонятно зачем греть ноги и охлаждать верх. Иногда весной бывает когда припекает солнышко, то торпеда уже нагрелась, да и верхняя ваша часть вместе с ней, а в ноги холодный воздух крайне не хотелось бы.
Как станет у вас тепло, включите селектор в положение ветровое стекло, ноги, температуру на 25 градусов и поездите часок, после этого еще раз
посмотрите.
И последнее.... Раз Вы так много знаете, обьясните мне глупому - зачем нужен датчик солнца на торпеде?
Для того же, для чего нужен нижний салонный датчик и датчик уличной температуры - для корректной работы климат-контроля.
Все это легко гуглится.
"...Датчик солнечного света информирует модуль управления температурой в салоне об интенсивности солнечного излучения, действующего на салон автомобиля. сигналы датчика соответствуют нагреву водителя и пассажиров солнечным теплом и используются модулем управления температурой в салоне для регулирования скорости вращения вентилятора, температуры и распределения воздушных потоков, чтобы обеспечить максимальный комфорт. датчик установлен за ветровым стеклом в центре верхней плоскости передней панели..."

"...Автомобили с климат-контролем в указанном месте (под лобовухой) имеют датчик солнечной активности. Это нужно, когда едешь летом, кондей работает на определенной мощности, вдруг бац - выглянуло солнышко, салон начал нагреваться. "Таблетка" (датчик) на "климате" это дело сразу сечёт и говорит кондею дуть холодненьким..."
Записан
elf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Вячеслав
Авто:Toyota RAV4
год:2004
г.Томск
« Ответ #27 : 19 Февраля 2012, 09:56:26 »

Ну в общем более менее понятно. Хорошо бы было чтобы кто нибудь натурные испытания работы печки провёл (так сказать экспериментальные исследования). Попробую, как малеха потеплее станет, воткнуть термопарки на выходы из микса. Особенно интересна работа климат контроля.
 Я так понял датчик температуры испарителя.
Записан


terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #28 : 19 Февраля 2012, 11:00:17 »

  Хорошо бы было чтобы кто нибудь натурные испытания работы печки провёл (так сказать экспериментальные исследования). Попробую, как малеха потеплее станет, воткнуть термопарки на выходы из микса. Особенно интересна работа климат контроля.
Это действительно очень интересно
Я так понял датчик температуры испарителя.

Этот датчик нужен для автоматического отключения компрессора кондиционера, если температура воздуха с испарителя слишком низкая.
В диапазоне от 0 до +5С, если не ошибаюсь. Этот датчик есть у всех.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!