А то развели тут теорию, непосмотрев даже на схему работы печки и до конца не разобравшись.
Что то Саня Вы какой то агрессивный и категоричный
.
Ну собственно, какой вопрос, такой и ответ.
Думаю что форум как раз для этого и организован (обсуждать, делиться наблюдениями, советовать и т.д.).
Вот именно...
Про то что воздух частично охлаждается за счет металла я не спорю, но перепад порядка 20 градусов давать я думаю не должен. И интересно за какое время он должен прогреться?
минут за 30-60, зависит от температуры окружающей среды, при условии, что машина движется.
При изоляции магистрали со стороны капота время прогрева уменьшается в разы.
Если так интенсивно идёт теплоотвод, то металл должен когда то прогреться снизив тем самым перепад температур.
Вот именно,
когда-то, поездите непрерывно в течение часа с оборотами около 2300-2500 и все прогреется.
Только ездим ли мы так в городских условиях, особенно если город большой и машин много?
И не забывайте, что теплопроводность металла, в данном случае, величина постоянная и в случае уменьшения
температуры и/или интенсивности воздушного потока, он очень быстро станет холодным.
Но я так понял этого не происходит.
С чего вы это взяли?
Отсюда выводы. Думаю что миксующая часть мало чем отличается, что есть климат контроль, что его нету..
Верно, блок климатической установки у нас индетичный, на машинах с климатом есть отличия касающиеся
датчиков и автоматического управления заслонками. И даже больше скажу, поскольку разработчиком блока отопителя
является фирма DENSO, такие же блоки стоят на многих японских машинах того времени.
И если прочитать самое первое сообщение, то на японке у него было всё нормально, а на европейке был замечен перепад. Обе скорее всего не утеплены.
Если
ВНИМАТЕЛЬНО прочитать первое сообщение, то станет ясно, что в положении температурного регулятора
MAX'имальное тепло
проблем как раз нет. И на японке не было. Машина без климата, то есть отсутствуют салонные датчики температуры и скорее всего датчик уличной
температуры, по крайней мере одну такую европейку я видел. Так что так интригующий Вас датчик солнца в этой машине отсутствует. А по поводу
особенностей управления обогревом на машинах с климат-контролем и без него я писал выше.
По поводу диагностики - привод миксующей заслонки, вентилятор, и датчик температуры.
Датчик температуры, какой? В машине с климат-контролем их три.
Да по поводу того что непонятно зачем греть ноги и охлаждать верх. Иногда весной бывает когда припекает солнышко, то торпеда уже нагрелась, да и верхняя ваша часть вместе с ней, а в ноги холодный воздух крайне не хотелось бы.
Как станет у вас тепло, включите селектор в положение ветровое стекло, ноги, температуру на 25 градусов и поездите часок, после этого еще раз
посмотрите.
И последнее.... Раз Вы так много знаете, обьясните мне глупому - зачем нужен датчик солнца на торпеде?
Для того же, для чего нужен нижний салонный датчик и датчик уличной температуры - для корректной работы климат-контроля.
Все это легко гуглится.
"...Датчик солнечного света информирует модуль управления температурой в салоне об интенсивности солнечного излучения, действующего на салон автомобиля. сигналы датчика соответствуют нагреву водителя и пассажиров солнечным теплом и используются модулем управления температурой в салоне для регулирования скорости вращения вентилятора, температуры и распределения воздушных потоков, чтобы обеспечить максимальный комфорт. датчик установлен за ветровым стеклом в центре верхней плоскости передней панели..."
"...Автомобили с климат-контролем в указанном месте (под лобовухой) имеют датчик солнечной активности. Это нужно, когда едешь летом, кондей работает на определенной мощности, вдруг бац - выглянуло солнышко, салон начал нагреваться. "Таблетка" (датчик) на "климате" это дело сразу сечёт и говорит кондею дуть холодненьким..."