Неисправность кислородного датчика (датчика воздух/топливо) двигатель 2,4.

<< < (6/54) > >>

SанSаныч:
Цитата: Perah от 12 Февраля 2012, 01:45:30

AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR -воздушно топливная смесь
HEATER CIRCUIT MALFUNCTION -температура
Это не означает что сенсоры вышли из строя (как один из вариантов поломка сенсора), это означает что этими сенсорами обнаружины проблемы.


Странно что это исходит от человека проживающего в Канаде и несомненно владеющего английским языком. 

AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR  дословно переводится как ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХА ТОПЛИВА. Это соотношение в русском языке называют качеством смеси.
HEATER CIRCUIT MALFUNCTION - НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
Соответственно целиком фразу можно перевести как "неисправность цепи подогревателя датчика качества смеси".
Это, как уже правильно ответил Евгений в Ответе #56, лечится только заменой датчика. Никакой ацетон тут не поможет, т.к. если спираль перегорела, то заново она не срастётся. Правда остается ещё небольшой процент того, что действительно есть обрыв проводки. Это легко проверить: подогреватель прозваниается омметром (два черных или два белых провода на датчике), сопротивление примерно 3-6 Ом.

При обнаружении такой неисправности на приборной панели загорается только MIL (Malfunction Indicator Lamp),  в простонародье  "Check-Engine"  ("чек енжин").   VSA продолжает работать. Поэтому всё написанное тут начиная с Ответа #55 можно отделить в самостоятельную тему под названием типа "Неисправность кислородного датчика (датчика воздух/топливо)".

Perah:
Цитата: SанSаныч от 12 Февраля 2012, 12:53:06

Странно что это исходит от человека проживающего в Канаде и несомненно владеющего английским языком. 

AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR  дословно переводится как ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХА ТОПЛИВА. Это соотношение в русском языке называют качеством смеси.
HEATER CIRCUIT MALFUNCTION - НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
Соответственно целиком фразу можно перевести как "неисправность цепи подогревателя датчика качества смеси".
Это, как уже правильно ответил Евгений в Ответе #56, лечится только заменой датчика. Никакой ацетон тут не поможет, т.к. если спираль перегорела, то заново она не срастётся. Правда остается ещё небольшой процент того, что действительно есть обрыв проводки. Это легко проверить: подогреватель прозваниается омметром (два черных или два белых провода на датчике), сопротивление примерно 3-6 Ом.

При обнаружении такой неисправности на приборной панели загорается только MIL (Malfunction Indicator Lamp),  в простонародье  "Check-Engine"  ("чек енжин").   VSA продолжает работать. Поэтому всё написанное тут начиная с Ответа #55 можно отделить в самостоятельную тему под названием типа "Неисправность кислородного датчика (датчика воздух/топливо)".

Возможно я неправильно высказался по русски, но это имеммо то что я имел в виду:
AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR  дословно переводится как ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХА ТОПЛИВА. - воздушно топливная смесь (пропущено слово соотношение).
HEATER CIRCUIT MALFUNCTION - НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ - температура..
Влюбом случае ошибки с этих датчиков означают что этими датчиками обнаружины проблемы как один из вариантов возможно наиболее вероятный поломка датчиков, но этого нельзя утверждать только по ошибке без прозванивания цепи датчиков. Это как если болит голова (датчик) то это неозначает что нужно менять голову а вожможно повышенное кровяное давление (проблема в цепи) а повышенное давление вызванно третьей причиной. (что-то где-то плохо работает). Представь что будет если датчик покрасить слоем краски которая будет плохо передавать температуру (плохой бензини тд. и тп. датчик покрылся какойто гадостю которая мешает правильной работе датчика соответственно его неправильные данные управляющие другими агрегатами будут заставлять их работать неправильно, что ещё ухудшит ситуацию). Я просто написал что у товарища была похожая проблема и как мы её устранили. И что попытка стоимостью 100 грамм ацетона и одного бака бензина используемого для поездок по делам дешевле чем стоимость датчиков с работой).
В любом случае решение что попробовать и как поступить остаётся за хозяином машины. Так как он из г.Сургут то заехать к вам в гараж он неможет чтобы ему неменяли с умным видом пол двигателя, здесь ему подсказывают возможные варианты основываясь на собственном опыте с единственной целью помоч человеку сыкономить деньги.
То что нас унесло в сторону от VSA -полностью согласен. :)

m412:
Цитата: Perah от 12 Февраля 2012, 00:41:03

Забыл сказать что я лью 87 бензин а Toluene поднимает октан, насколько я незнаю. То что я читал- люди льют 3+3+1 но я пока пробую с 3Ацетона+1Toluene +1масла

Какая то вредная тема у Вас здесь получилась. В детстве ребята в бензин у мотиков перед продажей ацетон добавляли, чтобы лучше лётали, а родной батя лет 10 на 20 литров 76 бензина добавлял одну пачку нафталина, чтоб двигатель не замечал, что ему 76 вместо 93 льют.


 

Perah:
Цитата: m412 от 13 Февраля 2012, 00:16:38

Какая то вредная тема у Вас здесь получилась. В детстве ребята в бензин у мотиков перед продажей ацетон добавляли, чтобы лучше лётали, а родной батя лет 10 на 20 литров 76 бензина добавлял одну пачку нафталина, чтоб двигатель не замечал, что ему 76 вместо 93 льют.


 


Стоп, стоп, стоп.. Я никого неуговариваю ничего добавлять. Нафталиновые шарики используют некоторые и здесь. Я написал о том чо я использую только чтобы дать понять что я предлагел использовать ацетон который я лью себе сам в CRV уже 2 года на новой машине с 24000км пробега и несобираюсь машину продавать. Тобиш я это испытал на себе а не гдето, чтото у когото слышал. Если интересно набери на английском в поиске Ацетон, Toluene в бензине и почитай - много интересного. Кстати очень похоже с русскими форумами:
1 Ктото нечувствует разницы как здесь между 87 и 91 бензином.
2 Ктото расказывает что что эти добавки разьедят всё что можно и прогорят клапана (87 и 91 бензин)
3 Ктото говорит что ево и так всё устраивает (Джетер)
4 Ктото теоретически рассуждает что это работать неможет или всё поломается  (Джетер) 8)
5 А кто-то попробовал почувствовал разницу и остался доволен и теперь этим пользуется. O0

Благо дело не в армии, каждый может покупать что может себе позволить и что ему нравится и делать со своей мажиной чо ему вздумается. А здесь люди делятся советами, опытом и впечатлениями. Лучшиь вариант когда советы основаны на опыте а не на теории, так что спасибо автору темы о Джетерах. Непрочитал бы здесь на форуме небылобы дополнительной игрушки в машине, а попробовав сам теперь советую друзьям. ;)

m@yc:
подскажите, а какая разница между датчиками 36531-RZA-003 и 36531-RZA-013

и вместо 36531-RZA-003 можно ли поставить 36531-RZA-013? двигатель K24Z4 8)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница