Неисправность кислородного датчика (датчика воздух/топливо) двигатель 2,4.

<< < (7/54) > >>

Soichiro:
Цитата: m@yc от 19 Февраля 2012, 12:35:07

подскажите, а какая разница между датчиками 36531-RZA-003 и 36531-RZA-013

и вместо 36531-RZA-003 можно ли поставить 36531-RZA-013? двигатель K24Z4 8)



Они взаимозаменяемые.

Perah:
Интересно чем закончлась история с ошибкой?

diamond:
Ну процесс определения неисправности закончился...  :(. Нашел нормального диагноста, который однозначно приговорил лямбда-зонд (он же датчик кислорода) в общем вот номер 36531-RZA-013. Причиной столь раннего износа назвал условия эксплуатации, т.е. скачки температуры (рабочая температура датчика 360 градусов) из-за которых со временем трескается керамическое покрытие датчика, при этом исключил влияние качества топлива, с чем я может и не согласен, но он специалист - ему видней. Датчик заказал на экзик срок поставки месяц, цена вопроса 7 200 руб.
Т.к. я не особо разбираюсь в технической состовляющей авто, поинтересовался почему стоит два датчика, оказалось датчик 1 (который помер) отвечает за смесеобразование, датчик 2 - контролирует работу датчика 1. Примерно так.
По факту замены датчика отпишусь.

m@yc:
Цитата: Soichiro от 20 Февраля 2012, 01:36:14


Они взаимозаменяемые.

Soichiro, спс

поставил 36531-RZA-013, полет нормальный

купил в экзисте за 8150р, датчик пришёл на следующий день

ставил сам, под машину лазил

кстати, вот кто лямбду оригинал делает для СРВ

diamond:
Датчик пришел раньше на 2 недели. После установки и сброса ошибки методом скидывания клемы аккумулятора ошибка исчезла. Двигатель стал работать более ровно и добавилось мощности, расход топлива несколько снизился. Это наблюдения по первым километрам. Проблема устранена.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница