eim
Новичок
Offline
Сообщений: 43
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 акпп год:2008 г.Киров
|
|
« Ответ #45 : 12 Марта 2012, 17:24:21 » |
|
Чек был. Сбрасывал ошибку, через 60 км снова загорался. Еще раз сбросил, снова загорелся - тогда купил датчик и поменял
Понял, спасибо. Какие еще симптомы были кроме расхода?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diamond
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, графит, EXE, 2.4 L год:2008 г.Сургут
|
|
« Ответ #46 : 12 Марта 2012, 17:41:21 » |
|
Будет не лишним клапана отрегулировать, но лучше найти хорошего спеца, т.к. говорят что процедура не особо сложная, но требует кропотливости и времени, на фирменном сервисе могут схалтурить. Люди пишут, что после качественной регулировки расход значительно снизился и прибавилась динамика+приеместость движка. Я делал регулировку у официалов, но есть подозрение, что не качественно сделали. После ругулировки у меня расход снизился на пару литров.
Двигатель работает ровно, только при нагреве до рабочей температуры немного подрагивает, да и пробег 25 тыс. думаю рановато лезть в двигатель, особенно "прямыми" руками наших специалистов. Расход топлива зимой и до этого был в пределах 18 литров. Спасибо за совет, но пока не буду регулировку делать. Думаю надо после зимы и городского цикла выехать на трассу и пару сотен километров проехать эффект точно будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m@yc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Денис Авто:была CR-V 2.4 EXE год:2008 г.Королев
|
|
« Ответ #47 : 12 Марта 2012, 18:09:54 » |
|
Жень, расход не изменился - но с чеком я не более 200км проехал, так что мог и не заметить. По динамике - может быть и не такой резвой была с чеком. Тапку я специально не давил. Хотя оборотов вроде больше по тахометру при обычной езде двигатель давал. Например, где нормальным для моей езды было 2500об., двигатель давал 3000об.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eim
Новичок
Offline
Сообщений: 43
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 акпп год:2008 г.Киров
|
|
« Ответ #48 : 13 Марта 2012, 08:46:16 » |
|
Жень, расход не изменился - но с чеком я не более 200км проехал, так что мог и не заметить. По динамике - может быть и не такой резвой была с чеком. Тапку я специально не давил. Хотя оборотов вроде больше по тахометру при обычной езде двигатель давал. Например, где нормальным для моей езды было 2500об., двигатель давал 3000об.
Благодарствую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romadgs
постоялец
Offline
Сообщений: 20
Имя:руслан Авто:срв 2.4А год:2008 г.Дербент
|
|
« Ответ #49 : 01 Июня 2012, 21:34:15 » |
|
Подобная проблема... Двигатель 2,4. Загорелся CheckEngine, диагностика показала неисправность первого кислородного датчика system: PGM-FI Permanent DTC. DTC Code:41-5 - AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR (SENSOR 1) HEATER CIRCUIT MALFUNCTION system: PGM-FI Temporary DTC. DTC Code:41-7 - AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR (SENSOR 1) HEATER SYSTEM MALFUNCTION Сброс ошибки результата не дает. При запуске авто загарается через пару секунд. Видимых изменений в работе двигателя не заметил, возможно чуть увеличился расход и немного стала тупить. Обратил внимание при заезде в гараж после небольшой прогазовки появился резкий запах нашатырного спирта. Пробег авто 25000 км в основном город, качество бензина оставляет желать лучшего. Может кто сталкивался с такой проблемой, требуется ли замена датчика или есть еще варианты. Также интересует оригинальный номер данного датчика.
у меня точь такая же проблема -горит чек ошибку показывает неисправность подогревателя первого датчика....купил датчик поменял а ошибка опять появилась и незнаю что теперь делать....может есть в цепи подогревателя предохранитель я ненашел подскажите пожалуста где он
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталий75RUS
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V:K24Z4,5AT,левый руль год:2008 г.Чита
|
|
« Ответ #50 : 17 Декабря 2012, 17:14:05 » |
|
Вот и у меня вылез чек,завтра на диагностику,а там будем смотреть на сколько я попал!))обнулишь комп,можешь ездить день,не вылазит, а можешь за день раза четыре вылезти.приходиться обнулять.в поведении машины я ни чего криминального не нахожу,ну наверное может расход увеличился,но опять же зима на улице.прогрев и все такое.первый раз вылез на прошлой неделе в четверг.напрягает))посмотрел цены на ехист,напрягло еще больше))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталий75RUS
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V:K24Z4,5AT,левый руль год:2008 г.Чита
|
|
« Ответ #51 : 18 Декабря 2012, 16:26:09 » |
|
как и следовало ожидать)))диагностика вынесла вердикт-замена кислородного датчика BISI.Датчик контроля состава смеси воздух-топливо ,номер 36531-RZA-003,цена вопроса на ехист-8 886,43р. будем ждать))!а у машинки,как я сегодня заметил,аппетит-то увеличился примерно литра на 2!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slav32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 631
Имя:Вячеслав Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #52 : 18 Декабря 2012, 17:18:18 » |
|
Совет: посмотри в других инет-магазинах - например при сроке доставки от 21 дня на emex цена датчика выходит 5300 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kazaii
Новичок
Offline
Сообщений: 73
Имя:Юрий Авто:CR-V, 150 л/с, АКПП, левый год:2007 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #53 : 18 Декабря 2012, 22:29:13 » |
|
День добрый. Хоть у меня и 2 л. но была проблема с первым датчиком, ошибка Р2А00. Рерил ее через 1NEW DENSO OEM WIDE FUEL AIR BAND (A / F) OXYGEN SENSOR 234-906, цена равна 3 руля с копейками и 15 дней ожиданий доставки, 3 месяца проблем нет, подходит и на Ваши машинки. Универсальный БОШ не подходит. Права шайбочку пришлось чуть сточить, так как больше колодца. Смазка была в комплекте. __www.ebay.com/.../NEW-DENSO-OEM-WI...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tvlab
Новичок
Offline
Сообщений: 70
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 2,4 лр год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #54 : 02 Марта 2013, 18:37:43 » |
|
kazaii А точно номер 234-906, а то на ebay такой не пробивается, может 234-9062?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kazaii
Новичок
Offline
Сообщений: 73
Имя:Юрий Авто:CR-V, 150 л/с, АКПП, левый год:2007 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #55 : 03 Марта 2013, 15:45:59 » |
|
Да, пробивается 234-9062. Посмотри совместимость с твоей машиной каждого датчика, я думал на мою 2л. не подойдёт, т.к. в США пробивается 2,4 л. но вот бегает до сих пор, расход по компу в городе 12,5-13,2л. с прогревом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jokk
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Виктор Авто:CRV год:2008 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #56 : 25 Марта 2013, 07:59:57 » |
|
Тоже загорелся чек, ошибка P0133, поискал по форуму и решил заказать датчик DENSO Oxygen Sensor 234-9062 цена 113 баксов. Думаю цена интереснее чем 5 или 8 тыс.р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
faZZ
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Имя:Николай Авто:Honda CR-V RD5, пруль, японка год:2003 г.Иркутск
|
|
« Ответ #57 : 25 Марта 2013, 11:13:33 » |
|
Подскажите пожалуйста, сканер показал ошибку P0133(61). Это лечится заменой датчика?
зы на машину в профиле не смотрите, попросили уточнить инфу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tvlab
Новичок
Offline
Сообщений: 70
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 2,4 лр год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #58 : 14 Апреля 2013, 18:53:04 » |
|
поставил 36531-RZA-013, полет нормальный ставил сам, под машину лазил
Подскажите, пожалуйста, для замены нужна разрезная головка (как пишут в мануале) или можно накидным ключом на 22 подобраться? Без ямы можно поменять? Откручивали на горячую или на остывшей машине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gomess
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Евгений Авто:CR-V II RD-5, автомат, левый европеец, 2.0; CR-V III RE-7 Executive 2008, автомат, дилерский, 2.4 год:2003, 2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #59 : 16 Апреля 2013, 13:38:44 » |
|
вроде нет проблем ключом, а вот как ты без ямы или подъемника собрался? клиренс то невелик... бывает эстакады есть во дворах или на заправках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|