| 
			| 
					
						| eim 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 43
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V  2.4 акпп год:2008 г.Киров
							 | 
								|  | « Ответ #45 : 12 Марта 2012, 17:24:21 » |  | 
 
 Чек был. Сбрасывал ошибку, через 60 км снова загорался. Еще раз сбросил, снова загорелся - тогда купил датчик и поменял
 Понял, спасибо. Какие еще симптомы были кроме расхода? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| diamond 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 23
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, графит, EXE, 2.4 L год:2008 г.Сургут
							 | 
								|  | « Ответ #46 : 12 Марта 2012, 17:41:21 » |  | 
 
 Будет не лишним клапана отрегулировать, но лучше найти хорошего спеца, т.к. говорят что процедура не особо сложная, но требует кропотливости и времени, на фирменном сервисе могут схалтурить. Люди пишут, что после качественной регулировки расход значительно снизился и прибавилась динамика+приеместость движка. Я делал регулировку у официалов, но есть подозрение, что не качественно сделали. После ругулировки у меня расход снизился на пару литров.
 Двигатель работает ровно, только при нагреве до рабочей температуры немного подрагивает, да и пробег 25 тыс. думаю рановато лезть в двигатель, особенно "прямыми" руками наших специалистов. Расход топлива зимой и до этого был в пределах 18 литров. Спасибо за совет, но пока не буду регулировку делать. Думаю надо после зимы и городского цикла выехать на трассу и пару сотен километров проехать эффект точно будет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| m@yc 
								постоялец  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 10
								
								 Имя:Денис Авто:была CR-V 2.4 EXE год:2008 г.Королев
							 | 
								|  | « Ответ #47 : 12 Марта 2012, 18:09:54 » |  | 
 
 Жень, расход не изменился - но с чеком я не более 200км проехал, так что мог и не заметить. По динамике - может быть и не такой резвой была с чеком. Тапку я специально не давил. Хотя оборотов вроде больше по тахометру при обычной езде двигатель давал. Например, где нормальным для моей езды было 2500об., двигатель давал 3000об. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| eim 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 43
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V  2.4 акпп год:2008 г.Киров
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 13 Марта 2012, 08:46:16 » |  | 
 
 Жень, расход не изменился - но с чеком я не более 200км проехал, так что мог и не заметить. По динамике - может быть и не такой резвой была с чеком. Тапку я специально не давил. Хотя оборотов вроде больше по тахометру при обычной езде двигатель давал. Например, где нормальным для моей езды было 2500об., двигатель давал 3000об.
 Благодарствую. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| romadgs 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 20
								
								
								
								
								 Имя:руслан Авто:срв 2.4А  год:2008 г.Дербент
							 | 
								|  | « Ответ #49 : 01 Июня 2012, 21:34:15 » |  | 
 
 Подобная проблема... Двигатель 2,4.Загорелся CheckEngine, диагностика показала неисправность первого кислородного датчика
 system: PGM-FI Permanent DTC. DTC Code:41-5 - AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR (SENSOR 1) HEATER CIRCUIT MALFUNCTION
 system: PGM-FI Temporary DTC. DTC Code:41-7 - AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR (SENSOR 1) HEATER SYSTEM MALFUNCTION
 Сброс ошибки результата не дает. При запуске авто загарается через пару секунд. Видимых изменений в работе двигателя не заметил, возможно чуть увеличился расход и немного стала тупить. Обратил внимание при заезде в гараж после небольшой прогазовки появился резкий запах нашатырного спирта.
 Пробег авто 25000 км в основном город, качество бензина оставляет желать лучшего.
 Может кто сталкивался с такой проблемой, требуется ли замена датчика или есть еще варианты. Также интересует оригинальный номер данного датчика.
 
               у меня точь такая же проблема -горит чек ошибку показывает неисправность подогревателя первого датчика....купил датчик поменял а ошибка опять появилась  и незнаю что теперь делать....может есть в цепи подогревателя предохранитель я ненашел подскажите пожалуста где он       |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Виталий75RUS 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 14
								
								 Имя:Виталий Авто:Honda CR-V:K24Z4,5AT,левый руль год:2008 г.Чита
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 17 Декабря 2012, 17:14:05 » |  | 
 
 Вот и у меня вылез чек,завтра на диагностику,а там будем смотреть на сколько я попал!))обнулишь комп,можешь ездить день,не вылазит, а можешь за день раза четыре вылезти.приходиться обнулять.в поведении машины я ни чего криминального не нахожу,ну наверное может расход увеличился,но опять же зима на улице.прогрев и все такое.первый раз вылез на прошлой неделе в четверг.напрягает))посмотрел цены на ехист,напрягло еще больше)))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Виталий75RUS 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 14
								
								 Имя:Виталий Авто:Honda CR-V:K24Z4,5AT,левый руль год:2008 г.Чита
							 | 
								|  | « Ответ #51 : 18 Декабря 2012, 16:26:09 » |  | 
 
 как и следовало ожидать)))диагностика вынесла вердикт-замена кислородного датчика BISI.Датчик контроля состава смеси воздух-топливо ,номер 36531-RZA-003,цена вопроса на ехист-8 886,43р.   будем ждать))!а у машинки,как я сегодня заметил,аппетит-то увеличился примерно литра на 2!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Slav32 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 631
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #52 : 18 Декабря 2012, 17:18:18 » |  | 
 
 Совет: посмотри в других инет-магазинах - например при сроке доставки от 21 дня на emex цена датчика выходит 5300 руб. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| kazaii 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 73
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CR-V, 150 л/с,  АКПП, левый год:2007 г.Н.Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #53 : 18 Декабря 2012, 22:29:13 » |  | 
 
 День добрый. Хоть у меня и 2 л. но была проблема с первым датчиком, ошибка Р2А00. Рерил ее  через 1NEW DENSO OEM WIDE FUEL AIR BAND (A / F) OXYGEN SENSOR 234-906, цена равна 3  руля с копейками и 15 дней ожиданий доставки, 3 месяца проблем нет, подходит и на Ваши машинки. Универсальный БОШ не подходит. Права шайбочку пришлось чуть сточить, так как больше колодца. Смазка была в комплекте. __www.ebay.com/.../NEW-DENSO-OEM-WI...  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tvlab 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 70
								
								
								
								
								 Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 2,4 лр год:2008 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #54 : 02 Марта 2013, 18:37:43 » |  | 
 
 kazaiiА точно номер 234-906, а то на ebay такой не пробивается, может 234-9062?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| kazaii 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 73
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CR-V, 150 л/с,  АКПП, левый год:2007 г.Н.Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #55 : 03 Марта 2013, 15:45:59 » |  | 
 
 Да, пробивается 234-9062.  Посмотри совместимость с твоей машиной каждого датчика, я думал на мою 2л. не подойдёт, т.к. в США пробивается 2,4 л. но вот бегает до сих пор, расход по компу  в городе 12,5-13,2л. с прогревом. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| jokk 
								Претендент,.  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:CRV  год:2008 г.Новокузнецк
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 25 Марта 2013, 07:59:57 » |  | 
 
 Тоже загорелся чек, ошибка P0133, поискал по форуму и решил заказать датчик DENSO Oxygen Sensor 234-9062 цена 113 баксов.
 Думаю цена интереснее чем 5 или 8 тыс.р.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| faZZ 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 85
								
								 Имя:Николай Авто:Honda CR-V RD5, пруль, японка год:2003 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #57 : 25 Марта 2013, 11:13:33 » |  | 
 
 Подскажите пожалуйста, сканер показал ошибку P0133(61). Это лечится заменой датчика?
 зы на машину в профиле не смотрите, попросили уточнить инфу
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tvlab 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 70
								
								
								
								
								 Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 2,4 лр год:2008 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #58 : 14 Апреля 2013, 18:53:04 » |  | 
 
 поставил 36531-RZA-013, полет нормальныйставил сам, под машину лазил
 
 Подскажите, пожалуйста, для замены нужна разрезная головка (как пишут в мануале) или можно накидным ключом на 22 подобраться? Без ямы можно поменять? Откручивали на горячую или на остывшей машине? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| gomess 
								постоялец  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 21
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V II RD-5, автомат, левый европеец, 2.0; CR-V III RE-7 Executive 2008, автомат, дилерский, 2.4 год:2003, 2008 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #59 : 16 Апреля 2013, 13:38:44 » |  | 
 
 вроде нет проблем ключом, а вот как ты без ямы или подъемника собрался? клиренс то невелик... бывает эстакады есть во дворах или на заправках.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |