tvlab
Новичок
Offline
Сообщений: 70
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 2,4 лр год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #60 : 16 Апреля 2013, 15:39:32 » |
|
Про "без ямы" я уже понял, спасибо Сделал сотиком снимок сбоку-снизу - второй лямбда-датчик как на ладони, хотя вот его-то ключом не открутить (защитный кожух помешает), а первый датчик даже не видно. Придется яму/эстакаду искать. Но по головке разрезной вопрос пока окончательно не ясен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tvlab
Новичок
Offline
Сообщений: 70
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 2,4 лр год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #61 : 24 Апреля 2013, 18:52:39 » |
|
Отвечу сам на свой вопрос Первый лямбда-датчик меняется обычным рожковым ключом, никакой разрезной головки не надо. Менял на горячей машине (как многие в интернете советуют) - открутился легко. Очень неудобно отсоединять разъем датчика - пришлось в прямом смысле слова корячиться "снаружи" со стороны правого колеса. Старый датчик был в "кирпичном налете". До этого раза 3-4 выскакивала ошибка P0133, которую я добросовестно каждый раз сбрасывал "Мультитрониксом". Датчик заказывал оригинал 36531-RZA-013. Пришел точно такой, как на фото m@yc и даже с таким же целофанчиком На резьбе датчика уже есть смазка под защитным колпачком. Кстати, снятый датчик тоже DENSO и точно такой, как на упомянутом фото. Про изменение динамики и расхода ничего не скажу, т.к. как раз перешел на летнюю резину и у нас резко потеплело. Но вместе с датчиком поменял и свечи, которые ставил накануне зимы: свечи черные, что четко указывает на богатую смесь, т.е. лямбда явно "косячила".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MicSer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 213
Имя:Михаил Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #62 : 25 Апреля 2013, 10:29:30 » |
|
..... Старый датчик был в "кирпичном налете". Прочитав про кирпичный налёт, я сразу вспомнил фотографии топливного фильтра, которые делал driver-62, там фильтр весь "ржавый". Похоже топливо у вас на бензоколонках полное г...о . http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,62814.msg674692.html#msg674692
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tvlab
Новичок
Offline
Сообщений: 70
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 2,4 лр год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #63 : 25 Апреля 2013, 12:00:05 » |
|
Да, этот налет еще называют "красная смерть" - он и на свечах появляется - им то смерть и приходит в первую очередь, т.к. этот налет токопроводящий. Это следы присутствия в топливе ферроцена, которым ублюдки на АЗС поднимают октановое число. Бенз в Новосибе как и везде: на приличных заправках нормальный, на дрековых - мазут. А у меня этот налет (на свечах) появился после поездки в прошлом году в Казахстан (Усть-Каменогорск) - вот там нормального топлива точно нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #64 : 10 Января 2014, 07:07:04 » |
|
Check Engine загорелся в конце декабря при умеренных морозах (-10...-15). Сбросил снятием минусовой клемы, возникла снова через 40 км. Считал ошибку при помощи концелярской скрепки: 61 - P0133 (61) - Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Response Malfunction/Slow Response. Медленный отклик датчика кислорода 1 на обогащение/обеднение. Опять сбросил, вновь возникла через 130 км. Поведение авто не изменился, расход тоже. Конечно надо бы проверить оригинальным тестером, возможно под цифрой 61 существует какая либо другая ошибка. Все равно буду ждать до весны, там может с наступлением тепла само пройдет (хотелось бы надеятся). Вопрос такого плана: лечится только заменой первого лямбда-зонда, либо есть какие-либо "танцы с бубнами"? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tvlab
Новичок
Offline
Сообщений: 70
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 2,4 лр год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #65 : 10 Января 2014, 18:48:16 » |
|
Само точно не пройдет Вместо бубна экспериментаторы используют кислоту, чтоб "отмыть" ей датчик. Есть желание - пробуйте, хотя вряд ли поможет. С разбора брать датчик - кот в мешке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serverovod
Пользователь
Offline
Сообщений: 291
Имя:Дмитрий Авто:2.4 CRV III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #66 : 11 Февраля 2014, 22:43:52 » |
|
Поменял датчик на 110 тыс. Км. Вернулась былая резвость в автомобиле. Расход остался прежний. Брал по 6.5 тыс. рублей америкосовский. Ощущения только положительные. В клубном сервисе самая дешевая цена по замене.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgm66
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V III 2.4л автомат год:2008 г.Ковров
|
|
« Ответ #67 : 17 Февраля 2014, 12:01:31 » |
|
Привет всем. Никто так и не отписался по возможности замены оригинала на OXYGEN SENSOR NEW OEM DENSO 06-09. Может кто пробовал или как ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vagner24
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Вадим Авто:Honda Jazz 1.4 год:2008 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #68 : 04 Декабря 2014, 07:41:11 » |
|
Bosch 0 258 986 507 Кто нибудь ставил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
multik55
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 3, AT, 2.4, левый руль год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #69 : 12 Января 2016, 13:04:53 » |
|
Всем доброго дня!!!Живу в Омске! Езжу на Honda CR-V III 2.4 i-VTEC, модель двигателя K24Z4, код модификации RE7 Загорелся чек при похолодании до -30, диагностика по OBD2 с помощью скрепки показала ошибку 61 - неисправность датчика воздух/топливо (кислородный датчик 1) неадекватное/замедленное реагирование. (НЕ СИСТЕМА ПОДОГРЕВА ДАТЧИКА !!!) Симптомы: их нет по сути, т.е. как машинка ехала до того как загорелся чек так едет и сейчас, расход 20л в -30 при постоянных прогревах и поездках до 10 км, сейчас потеплело до 0 - расход 16-18л. После скидывания клеммы чек гаснет, но только на несколько километров и снова загорается. Машиной владею недавно на одометре 110 т.км. Наблюдаются проблемы с переключениями АКПП в основном на холодную, т.е. в начале движения после непродолжительного прогрева на небольшой скорости при езде по дворовой дороге несколько раз происходит как-бы пробуксовка, т.е. скорость не развита ещё до такой, чтобы АКПП переходила на вторую передачу, а машинку на секунду как-будто кто-то назад подтягивает и так несколько раз (3-4), пока не выезжаешь на автодорогу, проблема (с задержкой переключения/пробуксовкой) немного чуствуется при переключениях со 2-ой на 3-ю, и со 2-ой на 1-ую (в последнем случае происходит задержка переключения и одновременно скачок оборотов на 300об/мин) Менял масло частично - не помогло, поменял 10л. масла и внешний фильтр - проблема с переключениями не ушла. До замены производил проверку: на D давил газ и тормоз - обороты выше 2000 не поднимались, сразу после замены 2300, через месяц опять 2000 Итак вопросЫ: 1. Есть ли у кого-нибудь опыт по восстановлению/замене на бюджетный аналог вариант простой замены на 36531-RZA-003 или 36531-RZA-013 пока не рассматривается - дорого 2. может ли неадекватная работа датчика воздушного 1 влиять на затяжки переключения АКПП, если нет то какие мыслы по поводу проблем с АКПП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
jon
постоялец
Offline
Сообщений: 10
Имя:Женя Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Вологда
|
|
« Ответ #71 : 13 Января 2016, 21:12:23 » |
|
всем привет. Выскочила ошибка Р2А00 датчик воздух топливо s1: неполадка цепи диапазона/функционирования. Так же было написано Р2А00(61) Цепь датчика отношение воздух/бензин (A/F) (датчик 1) неполадка диапазона/функционирования Р2А00(157) Неполадка диапазона/функционирования цепи заднего датчика отношение воздух/бензин (A/F) (блок 1, датчик 1) Правильно понимаю речь идет о датчике - 36531-rza-013 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пилигрим
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Константин Авто:CR-V, 2,4 л, АКПП, exe год:2008 г.Новокуйбышевск
|
|
« Ответ #72 : 24 Января 2016, 17:53:56 » |
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Проблема аналогичная-загорелся Джеки. Сканер выдаёт две ошибки, записанные друг за другом. После обнуления проблема повторяется, ошибки записываются вновь. Ошибка №1: Р0133- "датчик О2(датчик состава смеси)1, банк1(медленный отклик) Ошибка №2: Р2А00-"датчик состава смеси (A/F)1, банк1 (выход за диапазон). Отсюда три вопроса: 1. Правильно ли сервисмены приговорили первый кислородный датчик к замене. Если да, то: 2. Можно ли реанимировать датчик методом промывки его в какой-либо активной гыче (ацетон, растворитель, кислота и т.д.) 3. Может ли быть сочетание этих двух кодов неисправностей другой ошибкой. В связи с курсом валюты датчик 36531-RZA-013 имеет суровую стоимость в 17 тыров. Не хотелось бы впустую потратить деньги. Прошу совета. Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Имя:Александр Авто:CRV-III 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #73 : 25 Января 2016, 16:01:15 » |
|
В связи с курсом валюты датчик 36531-RZA-013 имеет суровую стоимость в 17 тыров. Не хотелось бы впустую потратить деньги. Прошу совета. Заранее благодарен.
Просто поиском посмотрел. Как работает не знаю. На али есть китайские по этому номеру, но покупка на свое усмотрение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mazzit
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 год:2008 г.Белгород
|
|
« Ответ #74 : 27 Января 2016, 15:06:19 » |
|
Различные каталоги магазинов стали выдавать в качестве аналога для дачика ROERS PARTS RP36531RZA013 Иготовитель: Польша. Цена в два раза дешевле оригинала. вот думаю стоит ли покупать, или копить деньги на оригинал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|