babaka
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Александр Авто:CR-V III EL АКПП 2,0 год:2008 г.Таллин
|
|
« Ответ #30 : 12 Марта 2012, 13:28:34 » |
|
На Женевском салоне сказали что Представители Honda уже заверили нас, что внутренности европейского CR-V будут кардинально отличаться от американской модели. Так что есть надежда Кстати, только сейчас заметил, что гламурную кочергу ручника убрали, походу ручник кнопочный теперь будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
duzh
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 247
xex
Имя:Максим Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #31 : 12 Марта 2012, 13:33:45 » |
|
сзади на Вольво похожа!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanchez
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:сергей Авто:Honda CR-V III 2.0 EXE год:2008 г.Москва - кыев
|
|
« Ответ #32 : 12 Марта 2012, 14:34:24 » |
|
Кстати, только сейчас заметил, что гламурную кочергу ручника убрали, походу ручник кнопочный теперь будет.
У Америкосов вместо ручника, педаль стояночного тормоза, наверно такая же "педалька" будет и у нас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hondav
Новичок
Offline
Сообщений: 55
Имя:Давид Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #33 : 12 Марта 2012, 14:50:36 » |
|
Сергей,хорошие фото,молодец . Ребята,а кто знает,подробнее, про зелёную кнопку на панели приборов рядом с рулём,и как она работает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babaka
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Александр Авто:CR-V III EL АКПП 2,0 год:2008 г.Таллин
|
|
« Ответ #34 : 12 Марта 2012, 15:26:46 » |
|
Ребята,а кто знает,подробнее, про зелёную кнопку на панели приборов рядом с рулём,и как она работает? По-моему - это кнопка ECON, типа экономичная и экологичная. Она будет замедлять реакцию машины на тапку газа, и переводить кондей в экономичный режим. Хотя ИМХО и без неё 2-х литровая версия с автоматом и так не отличалась особой прытью, куда ещё медленнее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CCRRVV
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Имя: Сергей Авто: Honda CR-V IV EX 2,4L AWD A/T год: 2012 г. Квебек, Канада
|
|
« Ответ #35 : 12 Марта 2012, 18:07:42 » |
|
сзади на Вольво похожа!!
Я специально сделал 2 фото примерно с одной точки: согласен, задние фонари, как две капли водки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hondav
Новичок
Offline
Сообщений: 55
Имя:Давид Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #36 : 13 Марта 2012, 00:41:10 » |
|
По-моему - это кнопка ECON, типа экономичная и экологичная. Она будет замедлять реакцию машины на тапку газа, и переводить кондей в экономичный режим. Хотя ИМХО и без неё 2-х литровая версия с автоматом и так не отличалась особой прытью, куда ещё медленнее?
На счет общего принципа,понял,но за счет чего,вот это вопрос? И если это работает по принципу глушения движка и его потребителей, то кто его должен нажать и когда? Наверное об этом написано где-то или,допустим, в мануале? Просто страшно интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #37 : 13 Марта 2012, 07:49:23 » |
|
На счет общего принципа,понял,но за счет чего,вот это вопрос? И если это работает по принципу глушения движка и его потребителей, то кто его должен нажать и когда? Наверное об этом написано где-то или,допустим, в мануале? Просто страшно интересно. Ну кто должен нажать, тут альтернативы нет! Когда? А тогда когда захочется сэкономить!! Эта функция реализованна на многих авто!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babaka
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Александр Авто:CR-V III EL АКПП 2,0 год:2008 г.Таллин
|
|
« Ответ #38 : 13 Марта 2012, 11:04:15 » |
|
На счет общего принципа,понял,но за счет чего,вот это вопрос? За счёт того, что подача топлива для увеличения оборотов движка увеличивается более плавно, а не резко, как происходит при нажатии на педаль газа в обычном режиме. Эта экономия очень заметна на индикаторе (расход топлива на 100 км), когда на круиз-контроле после торможения машина сама автоматически очень плавно восстанавливает установленную скорость. Кондей, аналогично, более медленно охлаждает, что уменьшает потребление электроэнергии и соответственно нагрузку на движок через генератор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #39 : 13 Марта 2012, 11:35:57 » |
|
Стала чуть-чуть длиннее, но по ширине мне кажется, не изменилась.
хм..везде в обзорах пишут, что новая СРВ стала на несколько см короче, хотя и салон по просторнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
as-video
Новичок
Offline
Сообщений: 102
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 акп EXE год:2009 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #40 : 13 Марта 2012, 11:38:10 » |
|
Задние фонари на Вольво выглядят элегантнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.Goodwin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Моя, один в один!
Имя:Евгений Авто:Была: Honda CR-V II, 2.0, автомат, 2006г, теперь Honda CR-V III Special Edit, 2.4, автомат, 2012г. год:2006, 2012 г.Столица нашей Родины
|
|
« Ответ #41 : 13 Марта 2012, 12:35:37 » |
|
Смущает, что они убрали проход между передними сидениями. Я несколько раз пользовался им, чтобы залезть в машину, в случае когда её подпирали припаркованные автомобили со стороны водительской двери. Надеюсь в европейской версии они его вернут.
Да не вернут! Однозначно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen3681
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Евгений Авто:Corolla год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #42 : 13 Марта 2012, 12:51:36 » |
|
Может и дорожный просвет увеличат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuyer
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
我会与你同在!白天和夜晚!
Имя:Юрий Авто:Honda CRV ,K24Z1,акп, год:2007 г.Владивосток
|
|
« Ответ #43 : 13 Марта 2012, 13:24:44 » |
|
Глазу к экстерьеру новой машинки надо привыкнуть. А вот интерьер очень напоминает канадского брата ACURA RDX...Надеюсь, что новая CRV будет не менее удачна во всех отношениях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hondav
Новичок
Offline
Сообщений: 55
Имя:Давид Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #44 : 13 Марта 2012, 17:19:11 » |
|
За счёт того, что подача топлива для увеличения оборотов движка увеличивается более плавно, а не резко, как происходит при нажатии на педаль газа в обычном режиме. Эта экономия очень заметна на индикаторе (расход топлива на 100 км), когда на круиз-контроле после торможения машина сама автоматически очень плавно восстанавливает установленную скорость. Кондей, аналогично, более медленно охлаждает, что уменьшает потребление электроэнергии и соответственно нагрузку на движок через генератор.
А есть приблизительные данные об уровне сэкономленного топлива или это просто игрушечная кнопочка?Тут ещё было сказано, что такая система есть и на других авто...не подскажете на каких,кроме хонды?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|