| 
			| 
					
						| babaka 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 27
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V III EL АКПП 2,0 год:2008 г.Таллин
							 | 
								|  | « Ответ #30 : 12 Марта 2012, 13:28:34 » |  | 
 
 На Женевском салоне сказали что  Представители Honda уже заверили нас, что внутренности европейского CR-V будут кардинально отличаться от американской модели. Так что есть надежда   Кстати, только сейчас заметил, что гламурную кочергу ручника убрали, походу ручник кнопочный теперь будет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| duzh 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 247
								
								 
								xex
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson год:1999 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #31 : 12 Марта 2012, 13:33:45 » |  | 
 
 сзади на Вольво похожа!! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sanchez 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 77
								
								 Имя:сергей Авто:Honda CR-V III 2.0 EXE год:2008 г.Москва - кыев
							 | 
								|  | « Ответ #32 : 12 Марта 2012, 14:34:24 » |  | 
 
 Кстати, только сейчас заметил, что гламурную кочергу ручника убрали, походу ручник кнопочный теперь будет.
 
 У Америкосов вместо ручника, педаль стояночного тормоза, наверно такая же "педалька" будет и у нас.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Hondav 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 55
								
								
								
								
								 Имя:Давид Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор год:1998 г.Ереван
							 | 
								|  | « Ответ #33 : 12 Марта 2012, 14:50:36 » |  | 
 
 Сергей,хорошие фото,молодец    . Ребята,а кто знает,подробнее, про зелёную кнопку на панели приборов рядом с рулём,и как она работает?       |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| babaka 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 27
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V III EL АКПП 2,0 год:2008 г.Таллин
							 | 
								|  | « Ответ #34 : 12 Марта 2012, 15:26:46 » |  | 
 
 Ребята,а кто знает,подробнее, про зелёную кнопку на панели приборов рядом с рулём,и как она работает?  По-моему - это кнопка ECON, типа экономичная и экологичная. Она будет замедлять реакцию машины на тапку газа, и переводить кондей в экономичный режим. Хотя ИМХО и без неё 2-х литровая версия с автоматом и так не отличалась особой прытью, куда ещё медленнее? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| CCRRVV 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 81
								
								 Имя:  Сергей Авто:  Honda CR-V IV EX  2,4L AWD A/T год:  2012 г.  Квебек, Канада
							 | 
								|  | « Ответ #35 : 12 Марта 2012, 18:07:42 » |  | 
 
 сзади на Вольво похожа!!
 Я специально сделал 2 фото примерно с одной точки:   согласен, задние фонари, как две капли водки   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Hondav 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 55
								
								
								
								
								 Имя:Давид Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор год:1998 г.Ереван
							 | 
								|  | « Ответ #36 : 13 Марта 2012, 00:41:10 » |  | 
 
 По-моему - это кнопка ECON, типа экономичная и экологичная. Она будет замедлять реакцию машины на тапку газа, и переводить кондей в экономичный режим.Хотя ИМХО и без неё 2-х литровая версия с автоматом и так не отличалась особой прытью, куда ещё медленнее?
 
 На счет общего принципа,понял,но за счет чего,вот это вопрос? И если это работает по принципу глушения движка и его потребителей, то кто его должен нажать и когда? Наверное об этом написано где-то или,допустим, в мануале? Просто страшно интересно.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vova 33 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 14401
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в.          МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
							 | 
								|  | « Ответ #37 : 13 Марта 2012, 07:49:23 » |  | 
 
 На счет общего принципа,понял,но за счет чего,вот это вопрос? И если это работает по принципу глушения движка и его потребителей, то кто его должен нажать и когда? Наверное об этом написано где-то или,допустим, в мануале? Просто страшно интересно.   Ну кто должен нажать, тут альтернативы нет! Когда? А тогда когда захочется сэкономить!! Эта функция реализованна на многих авто! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| babaka 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 27
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V III EL АКПП 2,0 год:2008 г.Таллин
							 | 
								|  | « Ответ #38 : 13 Марта 2012, 11:04:15 » |  | 
 
 На счет общего принципа,понял,но за счет чего,вот это вопрос? За счёт того, что подача топлива для увеличения оборотов движка увеличивается более плавно, а не резко, как происходит при нажатии на педаль газа в обычном режиме. Эта экономия очень заметна на индикаторе (расход топлива на 100 км), когда на круиз-контроле после торможения машина сама автоматически очень плавно восстанавливает установленную скорость. Кондей, аналогично, более медленно охлаждает, что уменьшает потребление электроэнергии и соответственно нагрузку на движок через генератор. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mur@d 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 448
								
								 Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
							 | 
								|  | « Ответ #39 : 13 Марта 2012, 11:35:57 » |  | 
 
 Стала чуть-чуть длиннее, но по ширине мне кажется, не изменилась. 
 хм..везде в обзорах пишут, что новая СРВ стала на несколько см короче, хотя и салон по просторнее  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| as-video 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 102
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 акп EXE год:2009 г.Ставрополь
							 | 
								|  | « Ответ #40 : 13 Марта 2012, 11:38:10 » |  | 
 
 Задние фонари на Вольво выглядят элегантнее. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr.Goodwin 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 38
								
								 
								Моя, один в один!
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:Была: Honda CR-V II, 2.0, автомат, 2006г, теперь Honda CR-V III Special Edit, 2.4, автомат, 2012г. год:2006, 2012 г.Столица нашей Родины
							 | 
								|  | « Ответ #41 : 13 Марта 2012, 12:35:37 » |  | 
 
 Смущает, что они убрали проход между передними сидениями. Я несколько раз пользовался им, чтобы залезть в машину, в случае когда её подпирали припаркованные автомобили со стороны водительской двери. Надеюсь в европейской версии они его вернут.
 Да не вернут! Однозначно! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Evgen3681 
								Претендент..  Offline 
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:Corolla год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #42 : 13 Марта 2012, 12:51:36 » |  | 
 
 Может и дорожный просвет увеличат? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| yuyer 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 54
								
								 
								我会与你同在!白天和夜晚!
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CRV ,K24Z1,акп, год:2007 г.Владивосток
							 | 
								|  | « Ответ #43 : 13 Марта 2012, 13:24:44 » |  | 
 
 Глазу к экстерьеру новой машинки надо привыкнуть. А вот интерьер очень напоминает канадского брата ACURA RDX...Надеюсь, что новая CRV будет не менее удачна во всех отношениях   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Hondav 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 55
								
								
								
								
								 Имя:Давид Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор год:1998 г.Ереван
							 | 
								|  | « Ответ #44 : 13 Марта 2012, 17:19:11 » |  | 
 
 За счёт того, что подача топлива для увеличения оборотов движка увеличивается более плавно, а не резко, как происходит при нажатии на педаль газа в обычном режиме. Эта экономия очень заметна на индикаторе (расход топлива на 100 км), когда на круиз-контроле после торможения машина сама автоматически очень плавно восстанавливает установленную скорость.Кондей, аналогично, более медленно охлаждает, что уменьшает потребление электроэнергии и соответственно нагрузку на движок через генератор.
 
 А есть приблизительные данные об уровне сэкономленного топлива или это просто игрушечная кнопочка?Тут ещё было сказано, что такая система есть и на других авто...не подскажете на каких,кроме хонды? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |