-Dar-
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 25
								
								 
								
								
								
								Имя:Игорь Авто:Honda CR-V III, 2,4 АКП год:2011 г.Дубай
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #75 : 30 Апреля 2012, 11:17:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							в любом случае стационарный подлокотник, удобнее откидных  ИМХО
  Я ж говорю, это сильно зависит от роста. Мой: 171 см., люблю сидеть высоко. Подгоняя кресло вперёд и вверх у меня стационарные подлокотники остаются внизу и позади. В С-Максе и Куге регулировка подлокотника в длину и вверх спасает таких как я.  Если  вам посадка/рост позволяют довольствоваться стационарным - значит вам не о чем вообще беспокоиться и такой тип подлокотника  для вас и есть "любой случай" про который говорят: "бара-бир".    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Georgij33
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 177
								
								
								
								
								 Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES  2.0 МКПП год:2005 г.Рига
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #76 : 30 Апреля 2012, 13:40:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Собственно надо пробовать,а если по высоте не хватит я паралончик подложу    
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							-Dar-
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 25
								
								 
								
								
								
								Имя:Игорь Авто:Honda CR-V III, 2,4 АКП год:2011 г.Дубай
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #77 : 02 Мая 2012, 09:53:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вот ещё какую особенность по ходу дела выявил у СР-В 4. При прежней общей длине подушки Хондовцы за счёт изменения её профиля умудрились укоротить её полезную поверхность на 3 см. Если на №3 передний край сиденья довольно-таки острый с незначительной "фаской" скругления на передней верхней торцевой части подушки, то на №4 "фаска" сделана с огроменным радиусом из-за чего спереди плоскость подушки переходит в скругление теперь на 3 см. раньше, чем на СР-В 3. И теперь подушка сиденья на Четвёрке не только выглядит короче, но таковой является практически, не смотря на прежнюю общую длину.    
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Georgij33
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 177
								
								
								
								
								 Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES  2.0 МКПП год:2005 г.Рига
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #78 : 02 Мая 2012, 15:55:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							По китайской версии трудно сказать, может зависит от комплектации 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							-Dar-
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 25
								
								 
								
								
								
								Имя:Игорь Авто:Honda CR-V III, 2,4 АКП год:2011 г.Дубай
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #79 : 03 Мая 2012, 09:29:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							По китайской версии трудно сказать, может зависит от комплектации
  Вы про что? Если про длину сидений, то даже на ваших китайских фотках виден большой радиус скругления у передней верхней части подушки. Особенно заметно на фоне кресел СР-В 3. Это как раз то о чём я и говорю.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Georgij33
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 177
								
								
								
								
								 Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES  2.0 МКПП год:2005 г.Рига
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #80 : 03 Мая 2012, 11:39:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							нет, я вижу только чуть изменённый профиль,пока в реалности не опробую выводы делать не буду, но сомневаюсь ,что хонда ставила задачу сделать хуже чем было 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Lemoncho
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 165
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП год:2012 г.москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #81 : 22 Ноября 2012, 16:24:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На днях увидел 4 поколение в г. Сочи, - проезжала мимо. Сначала даже не сразу узнал в ней Хонду. А впечатления после увиденного стали немного расплывчатые, на фото она значительно симпотичнее. Cзади заметно сходство с XC-60. Перед особо не разглядел. Но несмотря на имеющиеся многие замечания, я бы всеравно с удовольствием стал обладателем такой машины   Вперед на тест-драйв!!!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Спасибо, HONDA, что ты есть! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Tabaluga
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 10
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:СR-V III 2,4 Exe год:2012 г.Вольск-17 Саратовская область
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #82 : 23 Ноября 2012, 22:05:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Проежая мимо ОД заскочил на презентацию 4 поколения, заоодно и тест-драйв совершил. Вкрации впечатления: Внешний вид спереди и сбоку спереди понравился, а вот сзади не впечатлил. В салоне панель интересная, местами даже мягкий пластик есть, жирный минус отсутствие подлокотников индивидуальных у передних сидений и прохода между ними. Впечатлило наличие камеры, но траектории не двигаются при повороте руля. Понравился тандем движка и коробки (соответственно двигун 2.0, коробас 5 ст. автомат со спорт режимом и лепестками). Приятное ускорение, в спорт режиме держит низшую передачу довольно долго, отклик великолепный. Подвеска стала жестче, хвостом меньше при перестроениях машет. Вообщем зачет. Но больше жду когда появится машины с 2.4 движком. Обещают весной.
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							driver-62
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1141
								
								 
								
								
								
								Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #83 : 24 Ноября 2012, 08:48:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сегодня заехал на презентацию СР-В IV. Первые впечатления с высоты 4-х летнего владельца третьего поколения. Да, это Хонда. Изменений по сравнению с 3-м поколением немного, есть плюсы и минусы (по ходу появились в связи с тем, что нужны были плюсы). Обратил внимание, что корма стала явно ниже (-), зато погрузочная высота в багажник тоже снизилась ((+), особенно для людей невысокого роста, женщин). Ну, будем надеяться, капать с крышки багажника не будет.  Слава Богу, что сохранилась не большая  регулировка по наклону спинок задних сидений, см 3-4, но сидеть в откинутом положении все-таки удобно. Места у пассажиров задних сидений стало больше (+) за счет того, что сиденья поставили пониже, но зато у высоких пассажиров будут колени более согнуты, а сильно их распрямить некуда (-). К сожалению, практически исчез центральный бокс (-), в который у меня входит порядка 30 СД-дисков, но зато появились 3 (!) подстаканника, закрывающиеся крышкой (+). Панель приборов - смотрится супер дорого и красиво! Явный плюс без минусов, хотя всегда считал панель в трешке очень приличной. Появился мягкий пластик на дверях и в панели, если потрогать, вроде как можно один раз получить эстетическое удовольствие. Еще один серьезный эргономический плюс - руль по вылету стал иметь большую регулировку, это просто здорово, все время на трешке чуть-чуть не хватает. Пассажирское сиденье регулируется по высоте (+). Материал обивки - ткань типа велюра, на ощупь приятная, как будет с износостойкостью, посмотрим.  Теста пока нет, надо будет смотреть как на ходу. Честно говоря, ожидал худшего, машинка "зачотная".     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							crv667
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 510
								
								 
								
								
								
								Имя:Павел Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный год:2012 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #84 : 24 Ноября 2012, 16:14:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Первый адекватный отзыв. А то как истерички ой сиденье не двигаются ой прохода нет, можно подумать на 99% машин все это есть а в этой обделили. Понимаю что обидно поскольку 3 модель становится не последней. но что теперь всегда так. Лично я когда смотрел на фото не впечатляла тачка, а когда посмотрел вживую приятно удивился. В сравнении с маздой посадка за рулем куда более приятная, мазда на толстопузов расчитана чтоли. Руку ложа на руль локоть до двери не дотягивается ну и со всем остальным так. И совсем не понял форумчан про истерику мол сиденье примерно на 2 см стало скругленнее значит короче значит кошмар как на нем можно сидеть. Если попа 150 го размера тогда конечно это недостаток в машине.   По мне так авто приобразилась кординально в лучшую сторону (чисто визуально) практически время покажет.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Vova 33
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 14401
								
								 
								
								
								
								Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в.          МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #85 : 24 Ноября 2012, 16:45:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если один отзыв положительный то он адекватный, а остальные критические, пусть даже их сто,сразу становятся истерическими! Где логика? Сколько людей-столько мнений и каждый делает выбор сам! Для меня например основное то,что уменьшили клиренс,а не всякие штучки-дрючки!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							crv667
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 510
								
								 
								
								
								
								Имя:Павел Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный год:2012 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #86 : 24 Ноября 2012, 17:26:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							1,5 см все машину на помойку.    А адекватные не потому что положительный а потому что человек посмотрел потрогал и оценил +  и -. а не изх области мне тут друг говорил.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Vova 33
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 14401
								
								 
								
								
								
								Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в.          МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #87 : 24 Ноября 2012, 18:19:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да, 1,5 см это не мало,а понимание этого рано или поздно придёт! А под рычагом всего 145-это нормально для кроссовера?    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							driver-62
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1141
								
								 
								
								
								
								Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #88 : 24 Ноября 2012, 18:46:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А вот интересно, сколько у трешки от рычага до земли? Я неоднократно цеплял при проезде через ямки и рычагами, и защитой. Клиренс уменьшили на 1,5 см - это конечно плохо. Но еще важнее - что стало с углами въезда-выезда. Чисто внешне кажется, они уменьшились. Все-таки, надо как следует потестить авто, а потом делать выводы. Ну а для меня, 2,0 конечно не вариант (судя по тех.данным, а япы практически не врут, динамика по сравнению с 2,4 на 1,5 с до сотни медленнее, да и момент небольшой, следовательно, тяга на низких оборотах не очень), привык к 2,4, буду ждать марта     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							crv667
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 510
								
								 
								
								
								
								Имя:Павел Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный год:2012 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #89 : 24 Ноября 2012, 20:26:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вот все правильно, Сейчас во дворе шел стоит вторая вроде црв, поглядел да клиренс как на поезде, а зашел сзади и блин а рычаги на задних колесах очень уж силно видно как торчат. Кстати уже договорился с нашей "Коробкой передач" потестили мой авто чтоб ))))) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |