| ddr 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 199
								
								
								
								
								 Авто:cr-v  2.4 год:2014 г.москва
							 | 
								|  | « Ответ #357 : 05 Декабря 2014, 16:43:31 » |  | 
 
 Всем привет,купил 2.4 спорт,японцев никогда не было,пересел с турбированных немцев,ауди,фольц,шкода,решение завязать с ВАГом далось непросто,так как привык к  их мощам,тяге и добротным салонам,но проблемность их современных агрегатов не выдерживающей никакой критики и вал все нарастающих с каждым годом косяков заставил пересмотреть свои взгляды на транспорт в более спокойную сторону.Поначалу думал что сильно обламаюсь по динамике,комфорту и салону хонды после вагов,но к моему удивлению-американский пластик оказался очень даже ничего,салон если в целом-так вообще оказался просто отличным,аж радуюсь,ну а тест драйв 2.4 далеко не впечатлил,как и думал,загадка-где там эти 190 коней,может спят,но мне в принципе это уже и не критично,тк другие критерии теперь.
 С другой стороны-авто это совершенно иной концепции,ощущение в пространстве иное,и гонять на ней как-то и не тянет,тут недавно как-то поймал себя на мысли,что я еду, и мне как-то вот очень даже хорошо,ни о чем не думаю,настроение хорошее,я аж удивился сам себе.В общем машина очень понравилась,за руль сажусь с удовольствием,даже и не ожидал такого от хонды.
 Очень порадовал автомат,реально как на механике,без задержек отклик на газ когда с места трогаешься-был поражен что так четко это реализовано на гидротрансформаторной акп,у меня на ДСГ даже такого не было,несмотря на всю ее моментальность в работе.
 Свет линз-в принципе нормальный,естественно что не ксен,но ничего не поделаешь,шумоизоляция тоже ничего так,но мотор могли бы и получше изолировать,но это в целом не докучает,да и вся его ощутимость только если на интенсивном разгоне.
 Подвеска понравилась,но комфортной ее не назовешь,упругая,а мне как раз такое очень и по-душе.
 Управляемость и курс-хорошие,но если объективно-не хватает немного четкости,но с другой стороны-машина и не гуляет,так что в принципе тут в некотором роде такое серединное значение,но это только если уж об этом говорить,а так в целом если-то все нормально.
 А,трансформация задних сидений нажатием на рычажки в багажнике-я просто тащусь,блин,я их нажимал раз двадцать наверное,спинки складывать и подголовники вынимать я уже просто устал когда вещи в багажник не влазят,а тут все само ложиться и складывается,чудо,да еще и наклон спинок меняется,ну просто великолепно,молодцы.
 В общем,машина просто класс!Даже и не ожидал,что так понравиться.
 
 П.С.У меня есть некоторый вопрос по двигателю,так ли это-слышал,что как бы авто после ТО,то есть после замены масла и сброса сервисника при этом через дилерский комп,ехать начинает гораздо бодрее,есть такое?
 То есть-типа там предохранитель электронный в мозгах с новья,программно- ограничивает мощу в начальный период.
 
 
 
 
 
 
 |