A1ter
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
Имя:Евгений Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП. год:2003 г.Москва
|
 |
« : 20 Марта 2012, 21:59:14 » |
|
Как менять задний амортизатор? После поднятия на подьемнике пружины все равно еще сжаты довольно сильно, как потом амортизаторы ставят обратно в пружину и на место? И есть ли другие варианты (кроме спиливания) снятия нижнего болта амортизатора с прикипевшей на нем втулкой в резинке крепления амортизатора? И левому амортизатору не мешает ли (абсорбер?) при снятии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец

Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
 |
« Ответ #1 : 21 Марта 2012, 09:35:09 » |
|
Нижние болты у себя срезал болгаркой,новые болты и гайки на М14 купил в магазине с запчастями для ГАЗ,стоят символические деньги.Пружины при установке слегка сжимал приспособой для ВАЗовских пружин.Адсорбер не снимал.Есть небольшие проблемы при запихивании стойки в сборе обратно,но пара хороших монтировок помогла.Короче замена не сложна и по времени не затратна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
 |
« Ответ #2 : 21 Марта 2012, 09:43:10 » |
|
В родном болте, взамен которого куплен от нашемарки, есть нюанс. Он имеет расширение почти у самой головки диаметром точно повторяющее диаметр втулки амортизатора. Этот нюанс не позволяет втулке амортизатора совершать какие-либо движения относительно болта и уберегает ее от разбития болтом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТатаринНЧ
постоялец
 
Offline
Сообщений: 1515
Имя:Рашид Авто:Honda CR-V год:2006 г.Набережные Челны
|
 |
« Ответ #3 : 21 Марта 2012, 10:33:00 » |
|
хорошо подметил,когда нормально стянешь она и не будет болтаться,есть желание завтуль фольгой,согласен надо делать хорошо-х..во оно само получиться 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
soldatnik
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 46
Имя:николай Авто:HONDA CRV год:2004 г.Ногинск
|
 |
« Ответ #4 : 21 Марта 2012, 11:58:43 » |
|
Как менять задний амортизатор? После поднятия на подьемнике пружины все равно еще сжаты довольно сильно, как потом амортизаторы ставят обратно в пружину и на место? И есть ли другие варианты (кроме спиливания) снятия нижнего болта амортизатора с прикипевшей на нем втулкой в резинке крепления амортизатора? И левому амортизатору не мешает ли (абсорбер?) при снятии?
Тоже болты не мог открутить - помогла горелка, только не стоит забывать о защите рядом стоящих легко-сгораемых деталях и болт перед установкой смазать было бы не плохо. 
|
|
|
Записан
|
Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
 |
« Ответ #5 : 21 Марта 2012, 14:05:09 » |
|
может быть проливка жидким ключом периодически в течении, скажем, недельки поможет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
 |
« Ответ #6 : 21 Марта 2012, 17:53:30 » |
|
Как менять задний амортизатор? После поднятия на подьемнике пружины все равно еще сжаты довольно сильно, как потом амортизаторы ставят обратно в пружину и на место? И есть ли другие варианты (кроме спиливания) снятия нижнего болта амортизатора с прикипевшей на нем втулкой в резинке крепления амортизатора? И левому амортизатору не мешает ли (абсорбер?) при снятии?
Странные немножко вопросы про пружины  Я б при таких вопросах поехал бы в сервис  У себя один болт тоже не смог открутить - в сервисе попросил его сдернуть. Сдернули, метровой трубой. С левой стойкой я тоже мучался, но в итоге решил что открутить три болтика проще, чем насиловать себя и машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
 |
« Ответ #7 : 21 Марта 2012, 19:52:54 » |
|
С левой стойкой я тоже мучался, но в итоге решил что открутить три болтика проще, чем насиловать себя и машину.
А проще колесо снять и стойку ставить со стороны арки сверху. Тогда ничего не мешает.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
A1ter
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
Имя:Евгений Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП. год:2003 г.Москва
|
 |
« Ответ #8 : 21 Марта 2012, 20:23:09 » |
|
Тоже болты не мог открутить - помогла горелка.... и болт перед установкой смазать было бы не плохо.  И то и зто не помогло... Нижние болты у себя срезал болгаркой...
А ту часть болта, что в гайке осталась после обрезания, как выкручивали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТатаринНЧ
постоялец
 
Offline
Сообщений: 1515
Имя:Рашид Авто:Honda CR-V год:2006 г.Набережные Челны
|
 |
« Ответ #9 : 22 Марта 2012, 08:44:12 » |
|
И то и зто не помогло...А ту часть болта, что в гайке осталась после обрезания, как выкручивали?
с гайки то она как правило идет,но вот во втулке сидит мертво при чрезмерном рвет резину и п...ц,совет если шла и встала закручивай не насилуй а потом опять и так пока не выйдет и конечно керосин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avkono
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 146
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП год:2011 г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
|
 |
« Ответ #10 : 22 Марта 2012, 09:10:13 » |
|
с гайки то она как правило идет,но вот во втулке сидит мертво при чрезмерном рвет резину и п...ц,совет если шла и встала закручивай не насилуй а потом опять и так пока не выйдет и конечно керосин
В идеале конечно лучше как нибуть всё таки выкрутить ентот болт.Попробуй обматай его пропитанной керосином или жидким ключом тряпкой и оставь на ночь,может и получится.Резать(хирургическое вмешательство-ампутация) это в крайнем случае.А пружины всё равно придется стягивать прежде чем доберёшься до стойки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец

Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
 |
« Ответ #11 : 22 Марта 2012, 11:54:05 » |
|
И то и зто не помогло...А ту часть болта, что в гайке осталась после обрезания, как выкручивали?
Как всегда в таких случаях,срезаешь болт с обоих сторон,раздвигаешь уши и вынимаешь стойку,потом обратно пригибаешь.Один болт крутился,но не вынимался,даже после срезки и отмачиваний,зажатый в тисках не выбивался.Пришлось для сохранения сайлентблока высверливать.Так что крутить его до победы не получилось бы,можно неделями крутить.И вообще для профилактики выкрутил и смазал все болты подвесок.Проблемы были-в передней подвеске с трудом но всё открутилось(смена передних сайлентов),в задней подвеске один внутрений болт у верхнего рычага срезал(делал регулируемые рычаги),высверливал один болт регулировки схода колёс(колёса ушли от нормы),ну и срезал болты сайлентов задних стоек,оба(ставил проставки на пружины),остальные болты открутились терпимо,и после смазки поставлены на место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
 |
« Ответ #12 : 07 Июня 2012, 22:05:29 » |
|
Менял задние стойки с пружинами... Правую кое-как заменил (были проблемы с нижним болтом). А вот с нижним болтом левой стойки не знаю что и делать. Удалось вывернуть примерно на 1см. Далее болт упорно крутится вместе с салентблоком. Стойку полностью разгружал. Вся конструкция нещадно поливалась всевозможной химией. Результат - болт. Сам не догоняю, как болт может вообще во втулке салента застрять, ведь утолщённая часть болта вышла, диаметр оставшейся части болта меньше втулки салента, сам болт уже значительно сдёрнут. Может у кого похожее было, подскажите как действовать с наименьшими деструктивными последствиями?
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
олёха
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
 |
« Ответ #13 : 08 Июня 2012, 00:22:12 » |
|
Как это вместе с сайлентблоком?  Тоесть Сайлент порвался и внутренняя втулка крутится что ли??? Болт резьбу полностью прошел или нет? Если да то выбивать его оттуда молотком! Если же не получится на машине, то сними рычаг вместе с амортизатором, будет уже где развернуться!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
 |
« Ответ #14 : 08 Июня 2012, 10:31:14 » |
|
Как это вместе с сайлентблоком?  Тоесть Сайлент порвался и внутренняя втулка крутится что ли Салент не порвался. Просто когда я ключем кручу болт внутренняя втулка салента проворачивается за счет резины. Когда я пытаюсь перехватить вороток - резина возвращает болт с внутренней втулкой на место. Болт резьбу полностью прошел или нет? Если да то выбивать его оттуда молотком!
В том-то и беда, что не полностью. Молотком я слегка подстукивал - не помогает, а сильно, я так понимаю, нельзя. Если же не получится на машине, то сними рычаг вместе с амортизатором, будет уже где развернуться!
Я один болт не могу открутить, вы мне его на три таких же предлагаете замнить... Оставлю про запас... Пока попробую вариант с шлифмашинкой
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
|