moon175
Новичок
Offline
Сообщений: 104
Имя:Илья Авто:Civic 4D МКП 1,8VTEC год:2009 г.Ставрополь
|
 |
« Ответ #45 : 20 Мая 2013, 22:00:23 » |
|
Поддерживаю вопрос, ведь есть же "правильные CR-V 2.4" полностью укомплектованные, поставляются по-мойму в Корею и др. страны. ИМХО повторюсь, но в этом скорее всего виновато руководство нашего представительства а не руководство компании. Где-то была информация что якобы они уменьшили кол-во опций чтобы снизить цену комплектаций и не выйти за рамки цен аналогичных комплектаций прошлого поколения, но мне кажется это бред, и с элементарными опциями типа ксенона, эл. привода пятой двери, датчика дождя, машина бы намного дороже не стала максимум прибавила бы 50-60 т.р. что не так уж и много. Я бы ещё понял если бы они сэкономили на панораме или на люке... А может быть причина кроется глубже, в логистике доставки, в больших мощностях производства четверки с данным двигателем именно в Америке а не в какой либо другой стране. Машин хороший, приятный на внешность но с большой ложкой дёгтя в виде отсутствия опций.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
 |
« Ответ #46 : 20 Мая 2013, 22:17:31 » |
|
ведь есть же "правильные CR-V 2.4" полностью укомплектованные, поставляются по-мойму в Корею
Тоже не полностью,где например омыватель фар? Интересно на ней будут проходить техосмотр! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sandyp
Пользователь
Offline
Сообщений: 492
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red год:2013 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #47 : 20 Мая 2013, 22:38:48 » |
|
По второму заходу?)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
 |
« Ответ #48 : 20 Мая 2013, 22:47:33 » |
|
4.10 Запрещена вставка в сообщение активных ссылок на интернет ресурсы организаций и лиц, не являющихся партнёрами клуба. «Движок» форума ссылки вида http://kakoitosait.ru автоматически делает активными. Что бы вставить неактивную ссылку в сообщение можно вначале убрать один символ или добавить лишний символ, например: ttp://kakoitosait.ru или +http://kakoitosait.ru .recall#sthash.SOtm5oco.dpuf 6. Наказания и меры воздействия. 6.1 Модерирование сообщения пользователя приравнивается к предупреждению. 6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя. А почему бы и нет! Компания то другая подобралась! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 5465
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #49 : 21 Мая 2013, 05:15:23 » |
|
Я представляю как америкосам обидно)) У них даже линз нет макс в комплектации)) Без вариантов или Акура, или Хонда, позиционирующая себя в США как бомж-мобиль для бедноты.
В Корею тоже везут сейчас американцев, раньше были японцы, но тоже многим обделенные с точно таким же как у нас дубовым салоном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
 |
« Ответ #50 : 21 Мая 2013, 11:27:15 » |
|
Хронология выпуска 3 кузова позволяет надеяться на выпуск англичанки 2,4 через год-полтора. С начала 2007 стартовала 3-ка официальная с 2л, из за очередей и нашего менталитета на Украине массово завозились серые сначала америкосы 2,4, после арабы 2,4. Стоили американцы так же как и англичанки(ексетьюв), арабы были дешевле(не было ВСА но был ксенон и люк). Народу нужна была моща, комплектацией не заморачивались. С 2008 кризис и насыщения европейского рынка заставил хонду собирать для СНГ 2,4 в Англии. Серые перестали завозить СР-В, не смотря на то что с 2010 на америкосов стали ставить новые 2,4 двигители. Предлагаю подождать годик и возможно дождемся англичанки с 2,4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_v
Новичок
Offline
Сообщений: 34
Имя:Алексей Авто:Honda C-RV . год:2008 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #51 : 22 Мая 2013, 11:31:58 » |
|
Спасибо! Согласен. только деньги планируемые на замену машину обесцениваются и машина с каждым месяцем готовая на продажу стареет.и 1-1,5 это много там и 5-е поколение не за горами. и дело не в постоянном обмене и купли продажи. Появляются в жизни вещи без которых жизнь становится не привычной.Например мы не можем представить хонду с 2 мя стекло подъемниками с простым кондером и тд. датчик света и дождя и тд.Мы дома посуду моем в посудомойке не из-за того что лень а потратив деньги на нее мы на самом деле экономичнее в расходе воды электричестве качестве. ПОДЫМАЕТСЯ КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА! Поэтому и в машинах подбор комплектации также узкосегментирован под задача владельца. ВЕДЬ ПОНТЫ ЗАВТРА нужна как обычно надежная комплектная машина за объективные деньги.............
|
|
|
Записан
|
|
|
|
владимир п
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:владимир Авто:срв IV 2.4 год:2013 г.москва
|
 |
« Ответ #52 : 24 Мая 2013, 14:41:35 » |
|
Звонили из представительства Хонды с вопросами по покупке авто.Отозвался о процессе покупки в Аояма Моторс положительно и о машине лестно.Но по поводу отсутствия у версии 2,4 прибамбасов европейки , а так же тотальном неуважении русского клиента фирмы высказался жестко и с полным непониманием этого.Смотрим ролики о тестах в Европе-тут тебе и электропривод двери багажника,кнопка Старт Стоп,всевозможные электроустройства безопасности,панорамная крыша и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sandyp
Пользователь
Offline
Сообщений: 492
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red год:2013 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #53 : 24 Мая 2013, 16:54:36 » |
|
Хронология выпуска 3 кузова позволяет надеяться на выпуск англичанки 2,4 через год-полтора.
Есть аргументы и против такого развития событий: Все больше машин привозят из Штатов (пилот, аккорд, а сейчас и сивик 4д и срв). Атмосферник больше 2л уже не так популярен в Европе. Им подавай или дизель или турбо. Тащить в Англию 2.4 чтобы поставить 2.4 на евро-срв исключительно для кучки белых людей из России - с трудом в это верится. Я скорее поверю что амерский СРВ ждет рестайл в 2014 г. и там многое пофиксят, плюс вкорячив туда двигло earth dreams от аккорда. Хотя еще вопрос - с CVT или все же с автоматом он будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
 |
« Ответ #54 : 24 Мая 2013, 17:33:04 » |
|
Если мощности английского конвейера будут не загружены варинат возможен, т.к. сокращать рабочих в Европе дорогое удовольствие. Двигатели подвезти не проблема в 2008 они так и поступили для белых людей из СНГ. Таскать авто через Атлантику дороже чем двигатели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Диман39.rus
постоялец
Offline
Сообщений: 2
Имя:Дмитрий Авто:жду Хонда срв год:2013 г.Калининград
|
 |
« Ответ #55 : 12 Июня 2013, 16:35:33 » |
|
А чем качество материалов в американце хуже чем в англичанине?подскажите пожалуйста, а то я америкоса жду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
 |
« Ответ #56 : 14 Июня 2013, 13:32:40 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv667
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 510
Имя:Павел Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный год:2012 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #57 : 15 Июня 2013, 09:59:47 » |
|
мне кажется через некторое время выпустят рестайлинг и там все будет, в будещее запас сделали факт. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
 |
« Ответ #58 : 17 Июня 2013, 11:56:17 » |
|
Вчера в салоне Хонды хотел сравнить интерьер 2 и 2,4 а двушек то и нет. На Украину завозилась европейка одной комплектации элеган. Ее цена больше чем на америкоса - элегенс и спорт. Сообщили, что в Украину больше 2л европейцы завозить не будут, ввиду их дороговизны. 1http://honda.ua/cars/crv_2013/komplektatsii_i_tseny/honda_crv_2013/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_v
Новичок
Offline
Сообщений: 34
Имя:Алексей Авто:Honda C-RV . год:2008 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #59 : 24 Июля 2013, 20:59:10 » |
|
Здравствуйте,Уважаемые хондоводы! Прошу поделиться опытом в эксплуатации машины с двиг.2,0механикой и в сравнении двиг 2,4 автомат. Интересует прием,(тяга с низов) прежняя достойная долговечность и логичность трансмиссионных узлов,экономия в топливе.(планирую покупать 4 поколение.1 и 3 от катал, машины очень достойно себя показали) Поделитесь опытом в сравнении эксплуатации этих комплектации. Слышал что 2,4американский двигатель а американцы в экономии топлива не на первых местах.2,4 расточенный старенький американский движок будет крутить как оголтелый до отсечки пока бачек не высасет,да еще и масло требует подливать гораздо чаще чем 2,0 Напрягают факты продаж у дилеров 2,4 тухнут (целые стоянки завалины бери хоть сейчас) 2,0 автомат есть немножко1-5машин,а механника под заказ и если приходит то сразу разбирается или как говорят это для своих кто разбирается в хонде црв!!!!!!! скоростной режим расцениваю как надежность использую редко в соответствии с условиями эксплуатации(лепестки и кнопка это не обоснованный понт который со слов товарищей из хондовских рем. зон кормит их семьи. малолетние клиенты очень хорошо вытряхивают своих бабушек и дедушек у кассы оф. дилера после продуктивной работы этими лепистками) да и набор скорости 12 секунд для 5ти ступки автомата это убого !
Или я что-то не понимаю анализируя этап выбора комплектации легендарной на мой взгляд машины
Так я и задаю вопрос своим кто разбирается !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|