Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 22:03:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первые километры на новой машине CR-V (gen 4)  (Прочитано 306605 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
sladkei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V, 2,0 МКПП, левый
год:2009
г.Дзержинск
« Ответ #90 : 28 Февраля 2013, 16:26:34 »

Каков реальный дорожный просвет ?

ниже чем на 3-м покалении ?
Записан

Все там Будем!
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #91 : 28 Февраля 2013, 16:36:23 »

Об этом уже сказано-пересказано!170мм!
Записан

sladkei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V, 2,0 МКПП, левый
год:2009
г.Дзержинск
« Ответ #92 : 28 Февраля 2013, 16:39:27 »

Спасибо
Вот уро.ы - и так 3-е поколение низкое было - 200 мм так нехватает, а они до 170  tickedoff
Записан

Все там Будем!
Rula
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Руслан
Авто:CR-V, 2.0, АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #93 : 28 Февраля 2013, 16:47:27 »

Не, ну скажите мне. Какой здравомыслящий японец будет делать машину озираясь на российские ямы и колдобины? Подмигивающий
Записан
Rula
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Руслан
Авто:CR-V, 2.0, АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #94 : 28 Февраля 2013, 16:50:50 »

Это в дополнение
-http://news.mail.ru/economics/12167419/?frommail=1
Записан
sladkei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V, 2,0 МКПП, левый
год:2009
г.Дзержинск
« Ответ #95 : 28 Февраля 2013, 19:48:36 »

Не, ну скажите мне. Какой здравомыслящий японец будет делать машину озираясь на российские ямы и колдобины? Подмигивающий

просвет и ямы разное дело
это же не спортивная машина которую надо занижать
Паркет ник как не как у Жигулей он больше !
Записан

Все там Будем!
Rula
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Руслан
Авто:CR-V, 2.0, АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #96 : 28 Февраля 2013, 21:03:05 »

Вот именно - паркетник. Автомобиль для дорог, с небольшой претензией на грунтовки. Но никак не на бездорожъе. А Жигуль - он на все случаи в жизни. У самого когда-то был.
Записан
Rula
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Руслан
Авто:CR-V, 2.0, АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #97 : 28 Февраля 2013, 21:06:51 »

Я 6 лет отъездил на Мазде с клиренсом 140 (с защитой и того меньше). Так что 170 мне в самый раз. Все в этом мире, согласно Энштейну, относительно.
Записан
sladkei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V, 2,0 МКПП, левый
год:2009
г.Дзержинск
« Ответ #98 : 28 Февраля 2013, 22:02:43 »

Так что 170 в самый раз. .

Мы живем с России а не в Америке и Европе !
для нашего рынка могли и поднять
Ведь этот просвет многих о толкнет  ! ! !
Записан

Все там Будем!
Rula
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Руслан
Авто:CR-V, 2.0, АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #99 : 28 Февраля 2013, 23:07:56 »

Многих может и оттолкнет. А многих может и привлечет. Как меня, например.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #100 : 01 Марта 2013, 05:51:15 »

Поддерживаю коллегу сверху ))) Мне тоже клиренс не нужен. Рассматриваю СР-В как кампактвен и практичный городской автомобиль повышенной проходимости.
Привлекает удобная посадка, традиционная хондовская организация внутреннего пространства, хороший обзор, низкая линия окна, большое пространство перед лобовым, габариты авто и внешний вид.
Езжу на 8-ом цивике,  и после него в СР-В единственный авто в котором мне понравилось внутри. Еще конечно 3008 приглянулся, но француза не хочется.
Записан
alex210773
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149


Удачи на дорогах!



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Белый перламутр
год:2012 Life Style 5АКПП
г.Иваново
« Ответ #101 : 01 Марта 2013, 07:29:46 »

Всем доброго времени суток! Уже столько времени прошло, а разговоры вокруг клиренса не проходят! Когда приобрел сей аппарат шумиха вокруг клиренса напрягала сильно! Сколько людей - столько и мнений! По эксплуатации - пробег уже 2200 км - вообще с клиренсом никаких проблем! А кто так плачет о том, что он стал ниже скажу - ребята, без головы на плечах и 250 мм будет мал!!!! Мы же тут не пиписьками меряемся! А как же другие автомобиле с более низким клиренсом? Они едут по тем же дорогам что и мы! А если вы купили автомобиль что бы ездить по болотам за клюквой - хочу вас разочаровать - вы неправильно сделали свой выбор!!!!!
Удачи на дорогах! coolsmiley
Записан
Rula
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Руслан
Авто:CR-V, 2.0, АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #102 : 01 Марта 2013, 08:09:47 »

100% согласен. Мой респект.
Записан
sladkei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V, 2,0 МКПП, левый
год:2009
г.Дзержинск
« Ответ #103 : 01 Марта 2013, 20:45:30 »

А если вы купили автомобиль что бы ездить по болотам за клюквой - хочу вас разочаровать - вы неправильно сделали свой выбор!!!!!
Удачи на дорогах! coolsmiley

за клюквой не езжу

денег хватает пока на одну машину - Увлекаюсь Копом ( с металлоискателем по полям гуляю, монеты копаю по выходным ) а каждый день на работу еще ездить надо под 100 км пробег каждый день

вон ASX для России подняли просвет с 160 до 190
Записан

Все там Будем!
Goshka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



WWW
Имя:Гоша
Авто:CR-V IV 2.0 МКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #104 : 01 Марта 2013, 20:46:49 »

Итак, 600 км позади, хочется поделиться с Вами своими впечатлениями:

Начнем с минусов:
-не лучшая организация емкостей для вещей — бокс под подлокотником маленький, три подстаканника, причем они не трансформируемые, как на сивике, то есть только подстаканники, подходят исключительно для стаканов и бутылок, телефон девать просто некуда
-последние дни на дорогах каша, вода с лобового стекла попадает на водительское боковое, приходится выходить и вытирать его салфеткой
-при складывании сидений площадка получается не ровной, есть небольшой угол

Что понравилось:
-достойная шумоизоляция, на трассе при скорости 120 км/ч можно свободно разговаривать, не повышая голос, двигателя до 3000 об/мин практически не слышно
-никаких вибраций на холостом ходу
-расход топлива в городе, напоминаю, у меня обкатка — 11 литров на сотню, трасса 7,5 л, дальше будет еще меньше, режим ЭКО малоэффективен
-отличная подвеска, работает тихо, небольшие неровности проглатывает, на крупных машина едва покачивается, люди на заднем сиденье засыпают
-высокая посадка, отличная обзорность и большие зеркала
— 2 литра объема с МКПП в городе хватает за глаза, реально около 10 секунд до сотни, по трассе обгонять на высоких скоростях еще не пробовал
-92 бензин
-место для ног задних пассажиров реально много, сзади ровный пол, трое людей едут с комфортом
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!