-oleg-
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Олег Авто:жду Honda CR-V год:2011 г.Москва
|
|
« : 23 Ноября 2014, 12:32:55 » |
|
Добрый день уважаемые форумчане! Хочу прикупить машинку примерно в такой комплектации: АКПП, 2.4, заводской ксенон, салон ткань. Как я понял, был у 3-его поколения еще рестайл (когда стали пружины усиленные ставить), вот по идее надо искать еще и такую (или не заморачиваться с этим, т.к. потом самому можно поменять)? Посоветуйте пожалуйста, может еще на что-то нужно обратить внимание? В общем хочется купить хороший, удачный вариант (хотя, как я понял, CRV вообще отличная машина, но все же).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #1 : 23 Ноября 2014, 21:42:23 » |
|
Обычно ксенон идет с кожей. Да и 2.4 чаще с кожей. Пружины ставили раньше 10го года. У меня 8й год пружины и наугольники усиленные.
Лучше взять на коже и "подстелить" на сидушки.
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #2 : 23 Ноября 2014, 23:30:47 » |
|
Рестайлинг выпусуался с 2010 года. Отличий не много, отличить на дороге рестайлинговую модель могут даже не все владельцы СРВ. Главное отличие -это решена проблема с проседанием кормы. Остальные изменениия на мой взгляд несущественные: бампера, резинка багажника, магнитола, приборная панель. Двигатели, КПП не изменились (кроме того перекачевали на 4 ое поколение с небольшими изменениями). Выбор двигателя, типа КПП, и комплектации это дело вкуса. Имхо:при покупке СРВ бу, я бы отдал предпочтение рестайлу только по соображениям усиленной кормы (справедливости ради замечу, что у рестайла корма тоже проседает, но не так быстро, и не так быстро). КПП на вкус, автомат боятся не надо, на СРВ он один из самых надежных. Дизель или бензин тоже дело вкуса, но я бы предпочел бы любой бензиновый (надежные как автомат калашникова, при услоии своевременных ТО). По объему взял бы любой (2,4 более мощный, кушает 92 бензин, но и аппетит соответственно выше, 2,0 более новый, более простой, соответственно более надежный и экономичный, но кушает 95 бензин). На мой взгляд оба двигателя овощные (владельцы 2,4 которые думают что у них спорткар меня не переубедят), не для гонок, но для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б хватает (2.0 для безопасного обгона тоже хватает, но двигатель надо крутить).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
26zero32
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Артем Авто:CR-V 2.4. спорт год:2011 г.Чита
|
|
« Ответ #3 : 24 Ноября 2014, 05:39:24 » |
|
Добавляю про рестайл - новая решетка радиатора, выглядит более симпатично, на мой взгляд..плюс улучшенная шумка и т.д.
|
|
|
Записан
|
CRV-1998, правый руль, механика CRV-2005, правый руль, RD-7 СRV-2011, левый руль, 2,4, спорт
|
|
|
-oleg-
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Олег Авто:жду Honda CR-V год:2011 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 25 Ноября 2014, 00:32:45 » |
|
Спасибо большое за советы! Не знал, что оказывается еще и дизельные версии бывают! Я правильно понимаю, что проблему с проседанием кормы можно решить самостоятельно, т.е. не обязательно искать именно (с этой точки зрения) рестайл? Тема с угонами конечно опечалила
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #5 : 25 Ноября 2014, 01:19:43 » |
|
Я правильно понимаю, что проблему с проседанием кормы можно решить самостоятельно, т.е. не обязательно искать именно (с этой точки зрения) рестайл?
Можно. Но для решения проблемы просевшей кормы и домика задних колес, кроме замены просевших пружин порой необходимо заменить заводские рычаги задней подвески на регулируемые (заводские не регулируются). Вопрос: какую деформацию компенсируют этими регулируемыми рычагами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #6 : 25 Ноября 2014, 12:37:05 » |
|
Валентин ВВ.Деформацию чашек задних стоек. Износ сайлентов. У себя смотрел, по правой стороне сайленты нижнего и верхнего рычага более убитые чем с левой стороны. Кузов норм, не гнутый. Левое колесо почти на грани.
-oleg-,Помимо угонов, становится актуальна еще и тема воровства парктроников, омывателей передних фар, зеркал и т.д. Оригиналы стоят не дешево. Можно присмотреть авто без оных(америкос например).
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
Nyke1980
Пользователь
Offline
Сообщений: 152
Имя:Hиколай Авто:cr-v 2.4 AT,EXE год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 25 Ноября 2014, 22:54:21 » |
|
на мой взгляд..плюс улучшенная шумка и т.д ---- улучшеная шумка это бред, что на той ,что на другой ее я бы сказал вообще нет ,пересев с е-класса на срв мне сначала казалось что жигули купил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #8 : 25 Ноября 2014, 23:12:43 » |
|
Добавлю, даже дополнительная полная шумо вибро изоляция не спасает и это Факт!!!
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #9 : 01 Декабря 2014, 13:29:24 » |
|
Вот "присевший" рестайл: http://www.драйв2(меняем на английские буквы).ru/l/5130128/
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
climber_
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Денис Авто:Honda CR-V 2,4 акп, америкос год:2003 г.Могилев
|
|
« Ответ #10 : 08 Декабря 2014, 10:07:41 » |
|
Всем дорого времени суток. Подскажите на что нужно обратить внимание при покупки этого автомобиля: https://www.айвито/moskva/avtomobili_s_probegom/honda_cr-v_2010_467251336
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #11 : 08 Декабря 2014, 12:36:59 » |
|
На тоже что и у других авто. Пройтись по документам и лакокрасочному. Гнать в сервис и смотреть машине "под юбку". + дополнительно стоит проверить мелочи вроде: 1) вывернуть руль на максимум влево/вправо проехаться вперед/назад. (проверяем задний мост) 2) парктроники задние, бывает закисают/подгнивают. 3) лужу "у запаски".
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
climber_
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Денис Авто:Honda CR-V 2,4 акп, америкос год:2003 г.Могилев
|
|
« Ответ #12 : 08 Декабря 2014, 13:55:04 » |
|
На тоже что и у других авто. Пройтись по документам и лакокрасочному. Гнать в сервис и смотреть машине "под юбку". + дополнительно стоит проверить мелочи вроде: 1) вывернуть руль на максимум влево/вправо проехаться вперед/назад. (проверяем задний мост) 2) парктроники задние, бывает закисают/подгнивают. 3) лужу "у запаски".
спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
exMicSer
Пользователь
Offline
Сообщений: 128
Имя:Михаил Авто:honda cr-v 2.4 акпп год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #13 : 09 Декабря 2014, 10:06:52 » |
|
Я бы ещё добавил в обязательные условия:- отсутствие любого тюнинга двигателя и коробки, чтоб никаких ПЕДАЛЬБУСТЕРОВ и близко не было и конечно, чем меньше установлено сигналок тем лучше,- не придётся разбираться с "внезапными проблемами с электрикой".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|