| 
			| 
					
						| -oleg- 
								Претендент..  Offline 
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:жду Honda CR-V год:2011 г.Москва
							 | 
								|  | «  : 23 Ноября 2014, 12:32:55 » |  | 
 
 Добрый день уважаемые форумчане! Хочу прикупить машинку примерно в такой комплектации: АКПП, 2.4, заводской ксенон,  салон ткань. Как я понял, был у 3-его поколения еще рестайл (когда стали пружины усиленные ставить), вот по идее надо искать еще и такую (или не заморачиваться с этим, т.к. потом самому можно поменять)? Посоветуйте пожалуйста, может еще на что-то нужно обратить внимание? В общем хочется купить хороший, удачный вариант (хотя, как я понял, CRV вообще отличная машина, но все же). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pushnoy 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 536
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 23 Ноября 2014, 21:42:23 » |  | 
 
 Обычно ксенон идет с кожей. Да и 2.4 чаще с кожей. Пружины ставили раньше 10го года. У меня 8й год пружины и наугольники усиленные.
 Лучше взять на коже и "подстелить" на сидушки.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 «Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Валентин ВВ 
								Постоялец     Offline 
								Сообщений: 769
								
								
								
								
								 Имя:Валентин Авто:Honda CR-V  III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 23 Ноября 2014, 23:30:47 » |  | 
 
 Рестайлинг выпусуался с 2010 года. Отличий не много, отличить на дороге рестайлинговую модель могут даже не все владельцы СРВ. Главное отличие -это решена проблема с проседанием кормы. Остальные изменениия на мой взгляд несущественные: бампера, резинка багажника,  магнитола,  приборная панель.Двигатели, КПП не изменились (кроме того перекачевали на 4 ое поколение с небольшими изменениями).
 Выбор двигателя, типа КПП, и комплектации это дело вкуса.
 Имхо:при покупке СРВ бу, я бы отдал предпочтение рестайлу только по соображениям усиленной кормы (справедливости ради замечу, что у рестайла корма тоже проседает, но не так быстро, и не так быстро).  КПП на вкус, автомат боятся не надо, на СРВ он один из самых надежных. Дизель или бензин тоже дело вкуса, но я бы предпочел бы любой бензиновый (надежные как автомат калашникова, при услоии своевременных ТО).  По объему взял бы любой (2,4 более мощный, кушает 92 бензин, но и аппетит соответственно выше, 2,0 более новый, более простой, соответственно более надежный и экономичный, но кушает 95 бензин). На мой взгляд оба двигателя овощные (владельцы 2,4 которые думают что у них спорткар меня не переубедят), не для гонок, но для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б хватает (2.0 для безопасного обгона тоже хватает, но двигатель надо крутить).
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| 26zero32 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 21
								
								
								
								
								 Имя:Артем Авто:CR-V 2.4.  спорт год:2011 г.Чита
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 24 Ноября 2014, 05:39:24 » |  | 
 
 Добавляю про рестайл - новая решетка радиатора, выглядит более симпатично, на мой взгляд..плюс улучшенная шумка и т.д.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CRV-1998, правый руль, механикаCRV-2005, правый руль, RD-7
 СRV-2011, левый руль, 2,4, спорт
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| -oleg- 
								Претендент..  Offline 
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:жду Honda CR-V год:2011 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 25 Ноября 2014, 00:32:45 » |  | 
 
 Спасибо большое за советы! Не знал, что оказывается еще и дизельные версии бывают! Я правильно понимаю, что проблему с проседанием кормы можно решить самостоятельно, т.е. не обязательно искать именно (с этой точки зрения) рестайл?  Тема с угонами конечно опечалила    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Валентин ВВ 
								Постоялец     Offline 
								Сообщений: 769
								
								
								
								
								 Имя:Валентин Авто:Honda CR-V  III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 25 Ноября 2014, 01:19:43 » |  | 
 
 Я правильно понимаю, что проблему с проседанием кормы можно решить самостоятельно, т.е. не обязательно искать именно (с этой точки зрения) рестайл? 
 Можно. Но для решения проблемы просевшей кормы и домика задних колес, кроме замены просевших пружин порой необходимо заменить заводские рычаги задней подвески на регулируемые (заводские не регулируются). Вопрос: какую деформацию компенсируют этими регулируемыми рычагами? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pushnoy 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 536
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 25 Ноября 2014, 12:37:05 » |  | 
 
 Валентин ВВ.Деформацию чашек задних стоек. Износ сайлентов. У себя смотрел, по правой стороне сайленты нижнего и верхнего рычага более убитые чем с левой стороны. Кузов норм, не гнутый. Левое колесо почти на грани.
 -oleg-,Помимо угонов, становится актуальна еще и тема воровства парктроников, омывателей передних фар, зеркал и т.д. Оригиналы стоят не дешево. Можно присмотреть авто без оных(америкос например).
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 «Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Nyke1980 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 152
								
								
								
								
								 Имя:Hиколай Авто:cr-v 2.4 AT,EXE год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 25 Ноября 2014, 22:54:21 » |  | 
 
  на мой взгляд..плюс улучшенная шумка и т.д ---- улучшеная шумка это бред, что на той ,что на другой ее я бы сказал вообще нет ,пересев с е-класса на срв мне сначала казалось что жигули купил   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pushnoy 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 536
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 25 Ноября 2014, 23:12:43 » |  | 
 
 Добавлю, даже дополнительная полная шумо вибро изоляция не спасает и это Факт!!! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 «Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pushnoy 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 536
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 01 Декабря 2014, 13:29:24 » |  | 
 
 Вот "присевший" рестайл:http://www .драйв2(меняем на английские буквы).ru/l/5130128/ |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 «Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| climber_ 
								Претендент..  Offline 
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Денис Авто:Honda CR-V 2,4 акп, америкос год:2003 г.Могилев
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 08 Декабря 2014, 10:07:41 » |  | 
 
 Всем дорого времени суток. Подскажите на что нужно обратить внимание при покупки этого автомобиля: https://www .айвито/moskva/avtomobili_s_probegom/honda_cr-v_2010_467251336 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pushnoy 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 536
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 08 Декабря 2014, 12:36:59 » |  | 
 
 На тоже что и у других авто. Пройтись по документам и лакокрасочному. Гнать в сервис и смотреть машине "под юбку".+ дополнительно стоит проверить мелочи вроде:
 1) вывернуть руль на максимум влево/вправо проехаться вперед/назад. (проверяем задний мост)
 2) парктроники задние, бывает закисают/подгнивают.
 3) лужу "у запаски".
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 «Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| climber_ 
								Претендент..  Offline 
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Денис Авто:Honda CR-V 2,4 акп, америкос год:2003 г.Могилев
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 08 Декабря 2014, 13:55:04 » |  | 
 
 На тоже что и у других авто. Пройтись по документам и лакокрасочному. Гнать в сервис и смотреть машине "под юбку".+ дополнительно стоит проверить мелочи вроде:
 1) вывернуть руль на максимум влево/вправо проехаться вперед/назад. (проверяем задний мост)
 2) парктроники задние, бывает закисают/подгнивают.
 3) лужу "у запаски".
 
 спасибо |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| exMicSer 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 131
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:honda cr-v 2.4 акпп год:2008 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 09 Декабря 2014, 10:06:52 » |  | 
 
 Я бы ещё добавил  в обязательные условия:- отсутствие любого тюнинга двигателя и коробки, чтоб никаких ПЕДАЛЬБУСТЕРОВ и близко не было и конечно, чем меньше установлено сигналок тем лучше,- не придётся разбираться с "внезапными проблемами с электрикой". |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |