Bolshoy72
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V , B20Z2, АКПП, левый, американка. год:1999 г.Тюмень
|
 |
« : 19 Июня 2012, 13:37:56 » |
|
Добрый день знатоки. Может кто сталкивался с такой проблемой? На холостых оборотах кондиционер работает сносно, при движении перестает работать и ощущается запах влаги, как будто в джунглях после дождя))). В прошлом году было наоборот, на холостых кондей не работал, я дозаправил фреона в сервисе, проблема исчезла ровно наоборот, теперь холодно только на холостом ходу. Проверил сегодня давление в сервисе, сказали все нормально. Продули радиатор, но проблема не ушла...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #1 : 19 Июня 2012, 14:28:14 » |
|
мало тебе тем про кондей… давление как проверяли? только на ХХ или на повышенных? есть ощущение, что передоз фреона и на больших оборотах давление выше нормы. если с давлением все таки нормально, то надо разбираться с датчиком давления. опять же, при проверке на сервисе должны были при таких симптомах промерить при повышающихся оборотах давление и отсечку датчика график распечатать, конечно, не смогут, но понять причину - в чем проблема...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bolshoy72
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V , B20Z2, АКПП, левый, американка. год:1999 г.Тюмень
|
 |
« Ответ #2 : 19 Июня 2012, 19:13:39 » |
|
Меряли и на холостым и на 2500 оборотах, сказали всё нормально, причину не нашли. Я так понял, что надо обратиться в другую мастерскую и все проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 4768
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #3 : 19 Июня 2012, 19:35:29 » |
|
У меня немного другая проблема была. Кондей не охлаждал на низких. В пробках и на холостых кондей вообще выключался. Двигатель испытывал такой рывок при включении компрессора и тут же компрессор выключался. Но если на радиатор направить струю воздуха, тогда все срабатывало нормально. И на скорости тоже все работало. Таким образом приходилось в пробках по такой жаре ездить без кондиционера  Причину не нашли. Вылечили спустив давление в системе ниже нормы на 1/3. Понятно, что это временное решение. Рекомендовали промыть радиатор, если не поможет сменить радиатор. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bolshoy72
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V , B20Z2, АКПП, левый, американка. год:1999 г.Тюмень
|
 |
« Ответ #4 : 19 Июня 2012, 22:16:23 » |
|
Всё таки думаю надо промыть систему охлаждения двигателя и приспуститьдавление фреона. Сделаю - отпишусь по результату.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frans
Новичок
Offline
Сообщений: 93
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп. год:2008 г.Темрюк
|
 |
« Ответ #5 : 22 Июня 2012, 00:13:14 » |
|
Добрый день знатоки. Может кто сталкивался с такой проблемой? На холостых оборотах кондиционер работает сносно, при движении перестает работать и ощущается запах влаги, как будто в джунглях после дождя))). В прошлом году было наоборот, на холостых кондей не работал, я дозаправил фреона в сервисе, проблема исчезла ровно наоборот, теперь холодно только на холостом ходу. Проверил сегодня давление в сервисе, сказали все нормально. Продули радиатор, но проблема не ушла...
1. Проверить салонный фильтр и испаритель на мусор; 3. Проверить дренажное отверстие; 2. Спустить систему; 3. Конденсор (радиатор) не продувать, а снимать - промывать - отмывать - отмачивать соты  - продувать - смотреть на свет  и так по кругу пока не увидите свет в конце "тонеля"  ; 4.отвакумировать - долить масла (10гр в конденсор) - заправить по норме R134A; 5. Смотреть на маннометр при заправке и если низкое давление в пределах между 2 и 3, а высокое в пределах 11 и 15, то получать неопредолимое удовольствие от поездок с климатической установкой. Удачи на дорогах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bolshoy72
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V , B20Z2, АКПП, левый, американка. год:1999 г.Тюмень
|
 |
« Ответ #6 : 22 Июня 2012, 07:19:53 » |
|
Большое спасибо за ответ, договорился на станции промыть радиатор, проделаем эти мероприятия тогда)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
 |
« Ответ #7 : 13 Июля 2012, 01:20:43 » |
|
Ну и? Промыл? Чего притих?
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Bolshoy72
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V , B20Z2, АКПП, левый, американка. год:1999 г.Тюмень
|
 |
« Ответ #8 : 19 Июля 2012, 20:01:47 » |
|
Внутри радиатор не промыл, промыл снаружи аппаратом высокого давления и снизил давление в системе на 1/3. Что сказать, стало еще хуже, кондиционер вообще перестал работать. Вчера обратился к знакомому в мастерскую, как промыть радиатор они не знают, нашел в и-нете что есть в продаже специальные жидкости для промыва радиатора но сегодня не ездил по магазинам не искал. Найду- куплю - промою, посмотрим что выйдет. А пока с открытыми окнами как на классике )))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frans
Новичок
Offline
Сообщений: 93
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп. год:2008 г.Темрюк
|
 |
« Ответ #9 : 19 Июля 2012, 23:08:23 » |
|
Внутри радиатор не промыл, промыл снаружи аппаратом высокого давления и снизил давление в системе на 1/3. Что сказать, стало еще хуже, кондиционер вообще перестал работать. Вчера обратился к знакомому в мастерскую, как промыть радиатор они не знают, нашел в и-нете что есть в продаже специальные жидкости для промыва радиатора но сегодня не ездил по магазинам не искал. Найду- куплю - промою, посмотрим что выйдет. А пока с открытыми окнами как на классике )))))
Так как у нас радиаторы конденционера и двигателя рядом, то при промывке снаружи вся грязь залепляет радиатор двигателя и продуваемость не меняется практически (вентиляторы у нас со стороны двигателя). Если неохота снимать, то сверху снимаете два уха радиатора двигателя отодвигаете его в сторону движка и промываете против шерсти радиатор кондиционера и паралельно со стороны вентиляторов радиатор двигателя. Снижать давление надо не выпуском фреона, а отсасыванием оного, потом вакумация и заполение системы по норме. Внутри радиатор не моется, если был выброс с осушителя силикогеля, то поможет практически только полная замена системы, опять же он стоит после радиатора (быстрее бы забился датчик трв). Удачи на дорогах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bolshoy72
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V , B20Z2, АКПП, левый, американка. год:1999 г.Тюмень
|
 |
« Ответ #10 : 20 Июля 2012, 10:00:36 » |
|
Так как у нас радиаторы конденционера и двигателя рядом, то при промывке снаружи вся грязь залепляет радиатор двигателя и продуваемость не меняется практически (вентиляторы у нас со стороны двигателя). Если неохота снимать, то сверху снимаете два уха радиатора двигателя отодвигаете его в сторону движка и промываете против шерсти радиатор кондиционера и паралельно со стороны вентиляторов радиатор двигателя. Снижать давление надо не выпуском фреона, а отсасыванием оного, потом вакумация и заполение системы по норме. Внутри радиатор не моется, если был выброс с осушителя силикогеля, то поможет практически только полная замена системы, опять же он стоит после радиатора (быстрее бы забился датчик трв). Удачи на дорогах.
Я так и делал, открутил два крепления и промыл оба радиатора. А что значит отсасывать оный я не понял, про вакумацию тоже. Вот то, что радиатор надо промыть изнутри - это точно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #11 : 20 Июля 2012, 18:50:29 » |
|
В силу своей конструкции, промыть конденсатор невозможно. Равно как и проверить его пропускную способность воздушным компрессором. Воздух будет проходить по любому. Можно попробовать исключить засор косвенным путем : http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,125743.msg612981.html#msg612981 К слову, меня всегда удивляли выводы, сводящиеся к тому, что система не работает, но при этом причин не выявлено. Т.е. все в порядке, а результата нет.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
Bolshoy72
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V , B20Z2, АКПП, левый, американка. год:1999 г.Тюмень
|
 |
« Ответ #12 : 21 Июля 2012, 13:16:38 » |
|
Я не говорю про промывку радиатора кондиционера, а про промывку радиатора охлаждения двигателя, например вот таким составом (не реклама, нашел первое попавшееся при поиске в гугле) -http://www.ekpv.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,2354/option,com_virtuemart/Itemid,34/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #13 : 21 Июля 2012, 19:03:13 » |
|
Не имеет значения какой радиатор. Ширена канала радиатора ДВС 0.8-0.9 мм.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
basov
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
 |
« Ответ #14 : 09 Декабря 2012, 14:08:52 » |
|
Добрый день знатоки. Может кто сталкивался с такой проблемой? На холостых оборотах кондиционер работает сносно, при движении перестает работать и ощущается запах влаги, как будто в джунглях после дождя))). В прошлом году было наоборот, на холостых кондей не работал, я дозаправил фреона в сервисе, проблема исчезла ровно наоборот, теперь холодно только на холостом ходу. Проверил сегодня давление в сервисе, сказали все нормально. Продули радиатор, но проблема не ушла...
Что то подобное было: переставал работать кондей при резком увеличении оборотов. Причиной служило буксование муфты кондея. Регулировка зазора проблему решила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|