Bolshoy72
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V , B20Z2, АКПП, левый, американка. год:1999 г.Тюмень
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 19 Июня 2012, 13:37:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Добрый день знатоки. Может кто сталкивался с такой проблемой? На холостых оборотах кондиционер работает сносно, при движении перестает работать и ощущается запах влаги, как будто в джунглях после дождя))). В прошлом году было наоборот, на холостых кондей не работал, я дозаправил фреона в сервисе, проблема исчезла ровно наоборот, теперь холодно только на холостом ходу. Проверил сегодня давление в сервисе, сказали все нормально. Продули радиатор, но проблема не ушла... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 19 Июня 2012, 14:28:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							мало тебе тем про кондей… давление как проверяли? только на ХХ или на повышенных? есть ощущение, что передоз фреона и на больших оборотах давление выше нормы. если с давлением все таки  нормально, то надо разбираться с датчиком давления. опять же, при проверке на сервисе должны были при таких симптомах промерить при повышающихся оборотах давление и отсечку датчика график распечатать, конечно, не смогут, но понять причину - в чем проблема... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Bolshoy72
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V , B20Z2, АКПП, левый, американка. год:1999 г.Тюмень
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 19 Июня 2012, 19:13:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Меряли и на холостым и на 2500 оборотах, сказали всё нормально, причину не нашли. Я так понял, что надо обратиться в другую мастерскую и все проблемы. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Палыч (Sergey)
							
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4768
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 19 Июня 2012, 19:35:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня немного другая проблема была. Кондей не охлаждал на низких. В пробках и на холостых кондей вообще выключался. Двигатель испытывал такой рывок при включении компрессора и тут же компрессор выключался. Но если на радиатор направить струю воздуха, тогда все срабатывало нормально. И на скорости тоже все работало. Таким образом приходилось в пробках по такой жаре ездить без кондиционера    Причину не нашли. Вылечили спустив давление в системе ниже нормы на 1/3. Понятно, что это временное решение. Рекомендовали промыть радиатор, если не поможет сменить радиатор.         
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Bolshoy72
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V , B20Z2, АКПП, левый, американка. год:1999 г.Тюмень
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 19 Июня 2012, 22:16:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всё таки думаю надо промыть систему охлаждения двигателя и приспуститьдавление фреона. Сделаю - отпишусь по результату. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Frans
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 93
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп. год:2008 г.Темрюк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 22 Июня 2012, 00:13:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Добрый день знатоки. Может кто сталкивался с такой проблемой? На холостых оборотах кондиционер работает сносно, при движении перестает работать и ощущается запах влаги, как будто в джунглях после дождя))). В прошлом году было наоборот, на холостых кондей не работал, я дозаправил фреона в сервисе, проблема исчезла ровно наоборот, теперь холодно только на холостом ходу. Проверил сегодня давление в сервисе, сказали все нормально. Продули радиатор, но проблема не ушла...
  1. Проверить салонный фильтр и испаритель на мусор; 3. Проверить дренажное отверстие; 2. Спустить систему; 3. Конденсор (радиатор) не продувать, а снимать - промывать - отмывать - отмачивать соты     - продувать - смотреть на свет     и так по кругу пока не увидите свет в конце "тонеля"    ; 4.отвакумировать - долить масла (10гр в конденсор) - заправить по норме R134A; 5. Смотреть на маннометр при заправке и если низкое давление в пределах между 2 и 3, а высокое в пределах 11 и 15, то получать неопредолимое удовольствие от поездок с климатической установкой. Удачи на дорогах.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Bolshoy72
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V , B20Z2, АКПП, левый, американка. год:1999 г.Тюмень
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 22 Июня 2012, 07:19:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Большое спасибо за ответ, договорился на станции промыть радиатор, проделаем эти мероприятия тогда) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							КОРЕШ
							
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 5027
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 13 Июля 2012, 01:20:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну и? Промыл? Чего притих? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Bolshoy72
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V , B20Z2, АКПП, левый, американка. год:1999 г.Тюмень
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 19 Июля 2012, 20:01:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Внутри радиатор не промыл, промыл снаружи аппаратом высокого давления и снизил давление в системе на 1/3. Что сказать, стало еще хуже, кондиционер вообще перестал работать. Вчера обратился к знакомому в мастерскую, как промыть радиатор они не знают, нашел в и-нете что есть в продаже специальные жидкости для промыва радиатора но сегодня не ездил по магазинам не искал. Найду- куплю - промою, посмотрим что выйдет. А пока с открытыми окнами как на классике ))))) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Frans
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 93
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп. год:2008 г.Темрюк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 19 Июля 2012, 23:08:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Внутри радиатор не промыл, промыл снаружи аппаратом высокого давления и снизил давление в системе на 1/3. Что сказать, стало еще хуже, кондиционер вообще перестал работать. Вчера обратился к знакомому в мастерскую, как промыть радиатор они не знают, нашел в и-нете что есть в продаже специальные жидкости для промыва радиатора но сегодня не ездил по магазинам не искал. Найду- куплю - промою, посмотрим что выйдет. А пока с открытыми окнами как на классике )))))
  Так как у нас радиаторы конденционера и двигателя рядом, то при промывке снаружи вся грязь залепляет радиатор двигателя и продуваемость не меняется практически (вентиляторы у нас со стороны двигателя). Если неохота снимать, то сверху снимаете два уха радиатора двигателя отодвигаете его в сторону движка и промываете против шерсти радиатор кондиционера и паралельно со стороны вентиляторов радиатор двигателя. Снижать давление надо не выпуском фреона, а отсасыванием оного, потом вакумация и заполение системы по норме. Внутри радиатор не моется, если был выброс с осушителя силикогеля, то поможет практически только полная замена системы, опять же он стоит после радиатора (быстрее бы забился датчик трв). Удачи на дорогах.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Bolshoy72
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V , B20Z2, АКПП, левый, американка. год:1999 г.Тюмень
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 20 Июля 2012, 10:00:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Так как у нас радиаторы конденционера и двигателя рядом, то при промывке снаружи вся грязь залепляет радиатор двигателя и продуваемость не меняется практически (вентиляторы у нас со стороны двигателя). Если неохота снимать, то сверху снимаете два уха радиатора двигателя отодвигаете его в сторону движка и промываете против шерсти радиатор кондиционера и паралельно со стороны вентиляторов радиатор двигателя. Снижать давление надо не выпуском фреона, а отсасыванием оного, потом вакумация и заполение системы по норме. Внутри радиатор не моется, если был выброс с осушителя силикогеля, то поможет практически только полная замена системы, опять же он стоит после радиатора (быстрее бы забился датчик трв). Удачи на дорогах.
  Я так и делал, открутил два крепления и промыл оба радиатора. А что значит отсасывать оный я не понял, про вакумацию тоже. Вот то, что радиатор надо промыть изнутри - это точно!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 20 Июля 2012, 18:50:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В силу своей конструкции, промыть конденсатор невозможно. Равно как и проверить его пропускную способность воздушным компрессором. Воздух будет проходить по любому. Можно попробовать исключить засор косвенным путем : http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,125743.msg612981.html#msg612981 К слову, меня всегда удивляли выводы, сводящиеся к тому, что система не работает, но при  этом причин не выявлено. Т.е. все в порядке, а результата нет. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Bolshoy72
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V , B20Z2, АКПП, левый, американка. год:1999 г.Тюмень
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 21 Июля 2012, 13:16:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я не говорю про промывку радиатора кондиционера, а про промывку радиатора охлаждения двигателя, например вот таким составом (не реклама, нашел первое попавшееся при поиске в гугле) -http://www.ekpv.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,2354/option,com_virtuemart/Itemid,34/
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 21 Июля 2012, 19:03:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не имеет значения какой радиатор. Ширена канала радиатора ДВС 0.8-0.9 мм. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							basov
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 
								
								
								
								Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 09 Декабря 2012, 14:08:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Добрый день знатоки. Может кто сталкивался с такой проблемой? На холостых оборотах кондиционер работает сносно, при движении перестает работать и ощущается запах влаги, как будто в джунглях после дождя))). В прошлом году было наоборот, на холостых кондей не работал, я дозаправил фреона в сервисе, проблема исчезла ровно наоборот, теперь холодно только на холостом ходу. Проверил сегодня давление в сервисе, сказали все нормально. Продули радиатор, но проблема не ушла...
  Что то подобное было: переставал работать кондей при резком увеличении оборотов. Причиной служило буксование муфты кондея. Регулировка зазора проблему решила.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |