Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 05:29:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто регулирует клапана на моторе ЦРВ 2.4 и зачем?  (Прочитано 39616 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
danan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69


WWW
Имя:Леонид
Авто:Honda CRV, 2,4, Exe, АКПП.
год:2008
г.Красноярск-Иркутск
« : 19 Июня 2012, 13:19:37 »

А клапана никому не регулировали? (касается двигателей 2,4), если да, то какие нибудь были предпосылки или для профилактики и какие ощущения после регулировки?  Подмигивающий
_______________________________________________________________________________

Регулировка клапанов в Нашем клубном техцентре: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html
Записан
timseverin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 69



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Киев
« Ответ #1 : 19 Июня 2012, 14:57:33 »

А клапана никому не регулировали? (касается двигателей 2,4), если да, то какие нибудь были предпосылки или для профилактики и какие ощущения после регулировки?  Подмигивающий
В Украине регулируют для профилактики на 45 тыс.
Записан
danan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69


WWW
Имя:Леонид
Авто:Honda CRV, 2,4, Exe, АКПП.
год:2008
г.Красноярск-Иркутск
« Ответ #2 : 19 Июня 2012, 16:19:33 »

В Украине регулируют для профилактики на 45 тыс.

Вот хотелось и узнать, изменения у кого были после регулировки или нет? Причина в том, что лишний раз не хочется дилеров подпускать близко к двигателю... к примеру тойоты - никогда не слышал чтобы до 100тыс. км. даже задумывались о регулировки клапанов.
Записан
Каспер
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Игорь
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Чебоксары - Новый Уренгой
« Ответ #3 : 19 Июня 2012, 16:25:12 »

 мне регулировали на 45 тысю мотор стал работать намного тише !!!! На 90 тыс. снова буду регулировать !!!
Записан

А 001 РВ 21
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #4 : 19 Июня 2012, 18:31:09 »

к примеру тойоты - никогда не слышал чтобы до 100тыс. км. даже задумывались о регулировке клапанов.
     И не будут задумаваться в дальнейшем:
не регулируются у тойот клапана. За-то тойотаводы время-от-времени озадачиваются заменой стучащих гидрокомпенсаторов (16 штук рублей по 400 плюс работа по снятию распредвалов и замене их сальников).
ИМХО: отсутствие гидрокомпенсаторов в моторах Honda и, как следствие, необходимость временами проверять клапанные зазоры является положительным фактором.
     - Во-первых: чем проще механизм, тем он надёжнее;
     - Во-вторых: гидрокомпенсатор обладает массой, т.е. в процессе работы вносит в работу ГРМ как инерционные коррективы, так и дополнительную знакопеременную нагрузку на детали;
     - В третьих: наличие зазора позволяет гарантированно сажать клапан в седло при работе двигателя практически на любых оборотах без риска прогара клапанов.
Ну и на закуску: в случае перевода двигателя на газовое топливо на моторах без гидрокомпенсаторов идёт менее интенсивный процесс выгорания сёдел (при условии своевременной и качественной регулировки зазоров в клапанном механизме (зажатый клапан сгорает в момент)).
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #5 : 19 Июня 2012, 18:52:56 »

Я себе буду регулировать на 30000км. Сейчас пробег 26000, а уже один или два клапана точно подстукивают. Слышно особенно в гараже, когда авто в закрытом пространстве
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #6 : 19 Июня 2012, 19:09:28 »

     Практика показала:
сильного изменения зазоров на таком пробеге как правило не происходит. Может быть вас беспокоит стрёкот форсунок?
В любом случае лучше иметь зазор в клапанах больше рекомендованного, чем не иметь его вовсе.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
timseverin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 69



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Киев
« Ответ #7 : 19 Июня 2012, 19:12:40 »

Разницы до и после никакой не заметил. Недавно застучали, скорей из-за плохого бензина, затем все прошло.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #8 : 19 Июня 2012, 20:07:15 »

     Практика показала:
сильного изменения зазоров на таком пробеге как правило не происходит. Может быть вас беспокоит стрёкот форсунок?
В любом случае лучше иметь зазор в клапанах больше рекомендованного, чем не иметь его вовсе.
У Вас вроде 2.0 туда по моему можно смело до 60000км не лазить. Просто в семье имеются два авто у меня и у брата оба 2.4, пробег у него 41000. В знаниях авто конечно он не силен, но недавно начал донимать меня с посторонними звуками из двигателя, мол типа движок стучит. Поехали отрегулировали ему клапана, причем при регулировке оказалось, что сильно они были распущены только во втором цилиндре, остальные почти без изменений, и мастера говорят, что практически на всех 2.4 так. После это движок просто запел. И его авто работает сейчас гораздо тише моего. А форсунки стрекочет своеобразно, не так как клапана стучат.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #9 : 19 Июня 2012, 20:14:24 »

Недавно застучали, скорей из-за плохого бензина, затем все прошло.
     Это величайшее заблуждение.
Клапана от качества бензина не стучат. У вас происходило детонационное сгорание топлива ввиду его плохого качества. В простонародье эти звуки какой-то очень "грамотный" ...удак окрестил "стуком клапанов".
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #10 : 19 Июня 2012, 20:18:45 »

У Вас вроде 2.0 туда по моему можно смело до 60000км не лазить.
     Да, у меня 2,0.
При пробеге 45000 производилась проверка клапанных зазоров и их регулировка. Необходимость регулировки проверял щупом лично. И вообще всю работу по ТО-45 ОД делал под моим чутким взором.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
danan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69


WWW
Имя:Леонид
Авто:Honda CRV, 2,4, Exe, АКПП.
год:2008
г.Красноярск-Иркутск
« Ответ #11 : 20 Июня 2012, 07:00:31 »

Вообщем понятно, что надо записываться в ближайшее время на регулировку. Просто купил серванта весной этого года, с пробегом 45тыс. км. (в москве) В сервисной книжке указано что проходила она ТО не по пробегу, а по сроку на 40тыс. км, перечень выполненных работ не указан, поэтому не знаю регулировали или нет. А весь этот опрос затеял, потому как имею негативный опыт обслуживания у диллера, в результате которого, лишний раз их теперь не подпускаю к автомобилю. С бензином тоже экспериментировал, изменений нет. Звук проявляется при движении "в натяг" на 2-3 передачах по хорошему асфальту.
Короче пойду сдаваться, хотя думаю что это все-таки "стрёкот форсунок" как писали выше  Подмигивающий

Отдельно спасибо модератору, который переместил данный вопрос в отдельную тему  Улыбка
Записан
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #12 : 20 Июня 2012, 09:55:17 »

При регулировке клапанов обязательно измерить вылет натяжителя цепи.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html
Записан
Влад2458
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Владимир
Авто:СR-В,2,4 акпп,левый
год:2008
г.Екатеренбург
« Ответ #13 : 23 Июня 2012, 15:55:51 »

А все таки какие зазоры устанавливать при регулировки клапанов на двигателе К24Z4?Ну а все таки ,может поможет кто нибудь,я еще не разобрался как пользоваться сайтом!!!!
Записан
SP-ov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Имя:Серж
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1
год:2008
г.Москва
« Ответ #14 : 25 Июня 2012, 00:11:07 »

При регулировке клапанов обязательно измерить вылет натяжителя цепи.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html
Измерение вылета натяжителя цепи и регулировка клапанов две совершенно разные операции по обслуживанию авто.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!