SP-ov
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 57
								
								
								
								
								 Имя:Серж Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1 год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 03 Июля 2012, 21:45:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Нужен совет в какую сторону «копать». Исходные данные: 2.4л. с пробегом 48т. км, прошлой зимой на запуск двигателя с новой АКБ требовалось 5-7 сек., со старой АКБ заводилась со второго раза, пока та не сдохла. Наступило лето но на запуск требуется 3-4 сек. прокрутки стартера (по подсчетам «вжиков» около 3 оборотов коленвала (10-12 «вжиков»). Что беспокоит: длительный запуск двигателя, на другой моей машине (Шевроле), что летом, что зимой запуск двигателя с 1-2 «вжика»(0.5 сек). Что сделано: замена воздушного фильтра, замена свечей зажигания, замена АКБ на 55А, регулировка клапанов (машина была приобретена б\у с пробегом 43т. км.). Что по данной проблеме рекомендуют в автосервисе: говорят, бывали проблемы с датчиком температуры двигателя. Жду Ваших предложений и отзывов о времени запуска Вашего 2.4 движка.
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							в999ах
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 136
								
								
								
								
								 Имя:Анатолий Авто:Honda cr-v, 2,4, АКПП год:2010 г.Вологда
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 04 Июля 2012, 00:08:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Нужен совет в какую сторону «копать». Исходные данные: 2.4л. с пробегом 48т. км, прошлой зимой на запуск двигателя с новой АКБ требовалось 5-7 сек., со старой АКБ заводилась со второго раза, пока та не сдохла. Наступило лето но на запуск требуется 3-4 сек. прокрутки стартера (по подсчетам «вжиков» около 3 оборотов коленвала (10-12 «вжиков»). Что беспокоит: длительный запуск двигателя, на другой моей машине (Шевроле), что летом, что зимой запуск двигателя с 1-2 «вжика»(0.5 сек). Что сделано: замена воздушного фильтра, замена свечей зажигания, замена АКБ на 55А, регулировка клапанов (машина была приобретена б\у с пробегом 43т. км.). Что по данной проблеме рекомендуют в автосервисе: говорят, бывали проблемы с датчиком температуры двигателя. Жду Ваших предложений и отзывов о времени запуска Вашего 2.4 движка.
 
  свечи какие поставил? электрозвуком чистил мотор?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SP-ov
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 57
								
								
								
								
								 Имя:Серж Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1 год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 04 Июля 2012, 00:25:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Свечи оригинал, что ни коем образом не изменило ситуацию, да и родные рука не поднялась выкинуть, выглядели отлично. Ультразвуком если только снаружи почистить, чтоб блестел, как у 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Vova 33
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 14401
								
								 
								
								
								
								Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в.          МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 04 Июля 2012, 00:35:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Когда купил срвишку сразу обратил внимание,что заводится она дольше всех которые у меня были( а это штук 14), потом привык и не обращаю внимание!p/s Конечно время заводки должно быть в пределах разумного! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							в999ах
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 136
								
								
								
								
								 Имя:Анатолий Авто:Honda cr-v, 2,4, АКПП год:2010 г.Вологда
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 04 Июля 2012, 17:10:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Свечи оригинал, что ни коем образом не изменило ситуацию, да и родные рука не поднялась выкинуть, выглядели отлично. Ультразвуком если только снаружи почистить, чтоб блестел, как у
  причем тут снаружи? его снаружи не чистят..... чистят форсунки  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Миня
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 23
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:CR-V III,  2,4 л, АКПП, левый руль год:2008 г.Щёлково
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 26 Июля 2012, 22:49:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							я бы предложил два варианта: 1. на СТО меняли топливный фильтр и собрали "не очень качественно" не совпали уплотнительные резинки на насосе. 2. не исправен сам насос: не держит обратный клапан. Решение: проверить перед запуском остаточное давление в топливной системе, любым методом, без приборов - должно прыснусть, довольно сильно. нет - смотри насос! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							spindel
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 311
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп.  Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 26 Июля 2012, 22:56:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							SP-ov Зачем- то клапана регулировал при пробеге 43000... Интересно какой спец это делал и вообще посоветовал. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SP-ov
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 57
								
								
								
								
								 Имя:Серж Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1 год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 26 Июля 2012, 23:15:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							SP-ov Зачем- то клапана регулировал при пробеге 43000... Интересно какой спец это делал и вообще посоветовал.
  Сам регулировал, руки из нужного места растут да и практика имеется, раз 10 на других моторах это проделывал. Зазоры пришлось подкорректировать на 2-х клапанах.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SP-ov
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 57
								
								
								
								
								 Имя:Серж Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1 год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 26 Июля 2012, 23:35:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							я бы предложил два варианта: 1. на СТО меняли топливный фильтр и собрали "не очень качественно" не совпали уплотнительные резинки на насосе. 2. не исправен сам насос: не держит обратный клапан. Решение: проверить перед запуском остаточное давление в топливной системе, любым методом, без приборов - должно прыснусть, довольно сильно. нет - смотри насос!
  Фильтр при таком пробеге вряд ли меняли, первые три ТО у дилера, последнее на пробеге 41 т.км. Перед запуском двигателя, когда включаешь зажигание насос начинает работать до создания необходимого давления в системе и соответственно отключается через несколько секунд после включения зажигания при достижении необходимого давления, почти всегда включаю стартер после отключения бензонасоса. Давление могут не держать форсунки, тогда топливо попадало бы в камеру сгорания и было бы переобогощение топливной смеси, но двигатель заводится после нескольких секунд прокрутки с первой вспышки и сразу довольно токи ровно начинает работает. Беспокоит длительное прокручиванием стартером до первой вспышки.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							spindel
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 311
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп.  Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 26 Июля 2012, 23:38:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сам регулировал, руки из нужного места растут да и практика имеется, раз 10 на других моторах это проделывал. Зазоры пришлось подкорректировать на 2-х клапанах.
  Ну если сам умеешь...   И на сколько пришлось регулировать?Они что не в допуске были?А по теме... тоже заметил . что Хонда пускается медленнее чем предыдущие авто. Зимой поставлю гелевый акк.....45 а-это просто смех.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Vova 33
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 14401
								
								 
								
								
								
								Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в.          МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 26 Июля 2012, 23:40:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Есть такой термин-Техническая особенность! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							spindel
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 311
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп.  Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 26 Июля 2012, 23:42:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Есть такой термин-Техническая особенность!
  Точно.... Я уже привык... Машина только радует, а что дольше на пару сек. пускается по моему ерунда.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Vova 33
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 14401
								
								 
								
								
								
								Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в.          МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 26 Июля 2012, 23:43:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Абсолютно! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SP-ov
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 57
								
								
								
								
								 Имя:Серж Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1 год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 26 Июля 2012, 23:47:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Есть такой термин-Техническая особенность!
  Не согласен, что-то ей не хватает или мешает, сравнивал процесс запуска с другой CRV3 коллеги по работе.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SP-ov
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 57
								
								
								
								
								 Имя:Серж Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1 год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 26 Июля 2012, 23:50:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Точно.... Я уже привык... Машина только радует, а что дольше на пару сек. пускается по моему ерунда.
  У нас с тобой движки разные. Зимой эти несколько секунд при минус 30 могут боком вылезти.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |