Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2025, 01:45:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не прижимает пластину электромуфта кондиционера  (Прочитано 7383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей472
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:cr-v 2 литра
год:2003
г.Пенза
« : 11 Июля 2012, 20:20:50 »

Перегорела электромагнитная муфта кондиционера, заменил (менял не сам , что и как делали не видел). На  старой муфте были следы задевания шкифа, после замены пластина проскальзывает-не прижимается, на холостых -более-менее на оборотах постоянно проскальзывает.  Был у нескольких мастеров - один говорит подшипник, второй-подклинивает компрессор, третий надо менять пластину и регулировочную шайбу. Сервиса официального нет. Кто разбирается или сталкивался с такой проблемой подскажите.
Записан
street_spirit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Артем
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2002
г.Москва
« Ответ #1 : 30 Июля 2012, 13:17:16 »

1. Заклин компрессора
2. Если муфта быта не новая, то на ней может быть установлен доп резистор. Делают это в джихад-сервисах на машинах с неисправным регулятором напряжения, т.к. при этом на нее приходит слишком большое и его слабят
3. х.з.
 Улыбка
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #2 : 30 Июля 2012, 21:15:46 »

В мануале есть процедура регулировки зазора в муфте,и какое должно быть сопротивление обмотки.Ищи.
Записан
Рыб
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V (II), 2 л., МКПП.
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 01 Августа 2012, 23:09:18 »

Что ж, мастера не могли прокрутить руками компрессор, проверить на плавность хода и отсутствие заедания? Гадать на кофейной гуще,то - наш метод :-). Муфта прижимает пластину сцепления, когда её обмотка цела, или вовсе не прижимает, когда образовался разрыв. Сила магнита должна быть одной, если не повысить напряжение в цепи. Всё равно придётся снимать компрессор и смотреть сцепление и плавность хода. Возможно на сцепление попало масло, которое с хладагентом мешают, или другая жидкость. Только вскрытие покажет.

Тот чёртов предохранитель, что впаян в обмотку муфты, не сразу разрывает цепь. Я убедился на собственном опыте. Некоторое время происходят перманентные проскальзывания, а потом КРЯК. Так было на первой сдохшей муфте, на второй и, теперь на третьей. Сам сейчас озадачен поиском причины перегорания этого предохранителя.

Если что-то узнаешь, огромная просьба отписать здесь, или в теме "Кондиционер".
Записан

Время, проведённое на рыбалке, Бог не засчитывает в счёт жизни!
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #4 : 02 Августа 2012, 06:59:29 »

проверить на плавность хода и отсутствие заедания
Насколько плавно должен крутится компрессор? у меня от руки прокручивается, но местами чуть с большим усилием
Записан

street_spirit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Артем
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2002
г.Москва
« Ответ #5 : 02 Августа 2012, 12:43:17 »

Насколько плавно должен крутится компрессор? у меня от руки прокручивается, но местами чуть с большим усилием

Перегреваться и перегорать резистор может из-за неисправного распределителя напряжения. На муфту поступает не 12 вольт, а 14-16, поэтому он не выдерживает. Разница небольшая, но ему хватает. Ошибка проявляется только на сканере или бк.
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #6 : 02 Августа 2012, 15:00:52 »

Артем, мой вопрос был немного о другом
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #7 : 02 Августа 2012, 20:53:05 »

Артем, мой вопрос был немного о другом
У меня также,как то из любопытства покрутил,при смене ремня.
Записан
Рыб
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V (II), 2 л., МКПП.
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 02 Августа 2012, 22:36:28 »

Kiman. Евгений, так и должен крутиться. Если б "улитка" в компрессоре задевала за стенки корпуса, подклинивала из-за износа п/ш, ты б сразу почувствовал. Некоторая неравномерность чувствуется в момент наибольшего сжатия хладагента.

Касательно повышенного напряжения или его скачков, это, на мой взгляд, самая подходящая версия. Буду проверять, отпишусь. Погуглил интернет, так и не нашёл чёткого мнения.
Записан

Время, проведённое на рыбалке, Бог не засчитывает в счёт жизни!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!