| 
			| 
					
						| Евгенич 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1458
								
								 
								skype evgenich.z33
								
								
								
								
								 Имя:Илья Авто:была Honda CR-V I 2,0 АКПП 2001$ Honda CR-V II 2,0 МКПП, левый руль теперь NISSAN Quest год:2004 г.Владимир
							 | 
								|  | «  : 12 Июля 2012, 20:03:07 » |  | 
 
 Люди помогайте!!! Описываю ситуацию: приехал в сервис с жалобой на то , что ход педали тормоза увеличился, мастера по смторели , нажали педаль, педаль ушла в пол, сегодня поменял главный тормозной цилиндр.....проблема не пропала а наобород усугубилась...теперь педаль тормоза уходит в пол да плюс ко всему стала очень мягкой, такой, что ехать страшно.   Тормоза прокачали 2 раза, но результата не дало. Че делать?   Течи не где нет, колодки ходят равномерно. Посоветуйте А?   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Если меня любить – то я горы сверну! если не любить, то шею… |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Димка cr-v 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 51
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.4L  RD5, Автомат, левый руль, американец год:2002 г.Новоибирск
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 12 Июля 2012, 21:39:19 » |  | 
 
 у меня так же! только жаль помочь ни чем не могу!а еще позавчера сказали на тех осмотре ,что разность тормозных сил на передних колесах 30 процентов! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex-umr 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 366
								
								 Имя:Александр Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль год:2011 г.Таштагол
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 12 Июля 2012, 21:53:40 » |  | 
 
 Люди помогайте!!! Описываю ситуацию: приехал в сервис с жалобой на то , что ход педали тормоза увеличился, мастера по смторели , нажали педаль, педаль ушла в пол, сегодня поменял главный тормозной цилиндр.....проблема не пропала а наобород усугубилась...теперь педаль тормоза уходит в пол да плюс ко всему стала очень мягкой, такой, что ехать страшно.   Тормоза прокачали 2 раза, но результата не дало. Че делать?   Течи не где нет, колодки ходят равномерно. Посоветуйте А?  Если при замене ГТЦ не нахомячили, то как говорил Остап - "Качайте Шура, качайте...". Изгоняйте воздух из системы. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex-umr 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 366
								
								 Имя:Александр Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль год:2011 г.Таштагол
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 12 Июля 2012, 21:55:43 » |  | 
 
 у меня так же! только жаль помочь ни чем не могу!а еще позавчера сказали на тех осмотре ,что разность тормозных сил на передних колесах 30 процентов!
 Похоже , что у вас один или оба суппорта заклинило. Проверьте направляющие для начала.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Евгенич 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1458
								
								 
								skype evgenich.z33
								
								
								
								
								 Имя:Илья Авто:была Honda CR-V I 2,0 АКПП 2001$ Honda CR-V II 2,0 МКПП, левый руль теперь NISSAN Quest год:2004 г.Владимир
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 13 Июля 2012, 13:39:23 » |  | 
 
 Похоже , что у вас один или оба суппорта заклинило. Проверьте направляющие для начала. 
  блин, ни черта ни чего не помогает...все проверили и супорта и колодки, прокачивали раз 10, ни че не меняется, такая же мягка и уходит в пол педаль. Может ГЦТ бракованный попался   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Если меня любить – то я горы сверну! если не любить, то шею… |  |  | 
	| 
			| 
					
						| street_spirit 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 38
								
								
								
								
								 Имя:Артем Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2002 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 30 Июля 2012, 13:31:35 » |  | 
 
 Было такое, правда на вольве.Мучался дней 5! В сервис как на работу ездил!
 Потом пришла другая рабочая смена и проблема решилась.
 Все было банально просто - хреново прокачивали! В заднем контуре пузырек плавал! А кол-во тормозухи-то у них лимитированное! Поэтому сливать много не хотели. Пошла - значит все, а на самом деле пузырь остался!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Yrri 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 65
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V  2л.мех.лев. год:2005 г.Киров
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 13 Февраля 2014, 12:41:59 » |  | 
 
 Как решили проблему? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Evgen_0 
								Претендент,,  Offline 
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:HONDA CR-V RD-5 2.0 Японка акпп год:2003 г.Владивосток
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 19 Февраля 2014, 14:11:37 » |  | 
 
 После прочистки суппортов и установки ремкомплекта была такая же проблема. В сервисе прокачивали несколько раз, но эффекта никакого. стал разбираться сам. Оказалось, что качали тормоза не по той схеме. Качнул сам, по правильной схеме, и все стало ОК |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Yrri 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 65
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V  2л.мех.лев. год:2005 г.Киров
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 19 Февраля 2014, 19:47:14 » |  | 
 
 Что за схема? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Bosiak 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 63
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-VII, левый, 2,4л. Америка. год:2003 г.Ангарск
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 20 Февраля 2014, 09:27:56 » |  | 
 
 наверное имеется в виду схема прокачки от самого удаленного колеса к самому близкому, т.е. заднее правое, затем заднее левое , переднее правое, переднее левое для леворукой машины.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 20 Февраля 2014, 10:44:59 » |  | 
 
 Вы будете смеяться, но оригинальное руководство предписывает совсем другую последовательность:  А вообще из нашего опыта, последовательность не имеет решающего значения на качество прокачки. Важна сама процедура: для лучшего выхода воздуха нужно обеспечить наиболее интенсивное продвижение жидкости по трубкам. При традиционном способе прокачки "качай-держу-ушла", когда совершается накачивание, жидкость двигается туда-сюда фактически на месте, продвигается она только тогда, когда откручивается штуцер. В идеале откручивание штуцера должно быть с каждым качком: отпустил педаль - главный цилиндр набрал жидкости из бачка; нажал педаль - цилиндр создал давление в трубке, открутил штуцер -  жидкость продвинулась по трубке, закрутил штуцер отпустил педаль - цилиндр набрал новую порцию жидкости. Для упрощения такой процедуры существует простое приспособление (можно найти в магазинах) - шланг для прокачки с ниппелем на конце. Нацепил такой шланг на штуцер, открутил и качаешь себе педаль.  У нас в сервисе есть целая установка для прокачки - она подаёт жидкость под давлением в бачок и создаёт непрерывный поток жидкости по трубкам.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Evgen_0 
								Претендент,,  Offline 
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:HONDA CR-V RD-5 2.0 Японка акпп год:2003 г.Владивосток
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 23 Февраля 2014, 11:46:45 » |  | 
 
 Сан Саныч прав, схема прокачки на Хонда отличается от устоявшейся «от дальнего колеса». В данном случае мне помогло. Педаль сейчас в норме и никуда не проваливается. Но если бы у нас была такая установка, то обязательно бы воспользовался
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| MopgoBopoT 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 291
								
								 Имя:Иван Авто:CR-V RD5 2л., АКПП год:2001 г.Новороссийск
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 05 Марта 2014, 23:07:14 » |  | 
 
 а я правильно прокачивал?надел шланчик на штуцер, второй конец шланчика опустил в банку с тормозухой
 затем отец нажимал на педаль тормоза и из шланчика шла тормозуха с пузырьками при это подливали тормозуху  в бачок
 когда пузырьки кончились закрутили штуцер и так все 4 по схеме
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| kuzov 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 53
								
								
								
								
								 Имя:сергей Авто:CR-V 01 год:2002 г.москва
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 07 Марта 2014, 11:44:28 » |  | 
 
 а я правильно прокачивал?затем отец нажимал на педаль тормоза и из шланчика шла тормозуха с пузырьками при это подливали тормозуху  в бачок
 А штуцером управлял или вставлял обратный клапан на каждую нитку? Я тоже прокачивал тормоза по теории , а потом , когда все усилия были тщетными, стал просто накачивать педалью, а потом сбрасывать через штуцер на работающем двигателе, только тогда помогло, хотя по ощущениям педаль тоже была мягкой, из-за работы пневмоусилителя. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |