| 
			| 
					
						| Georgij33 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 177
								
								
								
								
								 Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES  2.0 МКПП год:2005 г.Рига
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 30 Июля 2012, 14:44:20 » |  | 
 
 Он не может быть прежним, т.к. Хонда заявляла об уменьшении его на 3 см!
 это где заявлялось?не путаем высоту авто    175-30=145мм? не верю, на фото европейца видно,что клиренс остался в районе 3его поколения |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| musson 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 61
								
								
								
								
								 Имя:Дима Авто:CR-V 2.0 год:2008 г.СПБ
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 30 Июля 2012, 15:31:35 » |  | 
 
 на сайте хонды в Америке клиренс заявлен 170 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| driver-62 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1141
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 30 Июля 2012, 15:55:15 » |  | 
 
 На сайте Хонды клиренс для полноприводной СР-В 17 см, а для монопривода - 16 см. На третьем поколении для полного привода цифра клиренса - 18,5 см. Я поставил защиту, клиренс снизился где=то на 1-1,5 см. Защитой "цепляю" все! (при переезде даже небольших (12-14 см) бордюров). На четвертом поколении надо будет ездить как на обычной иномарке, только по асфальту, в крайнем случае по проселочной дороге.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Бывший опелевод 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1715
								
								
								
								
								 Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 31 Июля 2012, 09:29:53 » |  | 
 
 На сайте Хонды клиренс для полноприводной СР-В 17 см, а для монопривода - 16 см. На третьем поколении для полного привода цифра клиренса - 18,5 см. Я поставил защиту, клиренс снизился где=то на 1-1,5 см. Защитой "цепляю" все! (при переезде даже небольших (12-14 см) бордюров). На четвертом поколении надо будет ездить как на обычной иномарке, только по асфальту, в крайнем случае по проселочной дороге.   Да, верно, за грибами уже не выйдет поехать     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Georgij33 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 177
								
								
								
								
								 Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES  2.0 МКПП год:2005 г.Рига
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 31 Июля 2012, 10:17:58 » |  | 
 
 на сайте хонды в Америке клиренс заявлен 170
 у 3го 185мм пустого авто, с водителем-175мм,так ,что +-5мм ,думаю, можно сказать,что не изменился |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| driver-62 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1141
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #20 : 31 Июля 2012, 13:19:12 » |  | 
 
 Георгий, не тешьте себя надеждой. Придется либо принимать как есть, либо искать варианты. СР-В IV с просветом 170 мм для полноприводной версии тоже пустой, так что минус 15 мм (185-170) по сравнению с третьей версией налицо. По большому счету, главное, чтобы углы въезда-съезда не уменьшились, а клиренс как-то можно будет пережить.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| сам хочу 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 182
								
								
								
								
								 Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 31 Июля 2012, 13:28:40 » |  | 
 
 у 3го 185мм пустого авто, с водителем-175мм,так ,что +-5мм ,думаю, можно сказать,что не изменился
 Интересный, однако, разговор складывается, уже на +-5мм счёт пошёл    Ладно бы пузотёрку какую обсуждали... Да и наши заокеанские, эээ.. , коллеги, наверное, давно уже не в теме хреновых дорог.  Точнее, мне уже с ними не по пути.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| zuboder 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 13
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V,2.0,автомат. год:2004 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 01 Августа 2012, 12:09:00 » |  | 
 
 Колёса с дисками может поздоровее поставить !?    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dimzoid 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 36
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V IV 2.4 акпп левруль год:2012 г.Владивосток
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 01 Августа 2012, 15:17:59 » |  | 
 
 Скажу от себя. У нас в городе сейчас всё сплошная стройка к саммиту АТЭС и что бы не стоять в пробках приходится ездить по всевозможным обьездным тропам,да и на асфальтированных дорогах ямы превышают пределы допустимые гостом, так вот 170 мм мне вполне хватает передвигаться по всем этим направлениям. Не думаю что ещё 30 мм клиренса как-то облегчили бы мою жизнь. В жуткие лесные дебри не лазил да и нет желания хотя бы из-за того что ветки имеют свойство царапать лакокрасочное покрытие, а по грунтовкам в диких местах проезжал и не цеплял достаточно смотреть куда крутишь рулём. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Georgij33 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 177
								
								
								
								
								 Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES  2.0 МКПП год:2005 г.Рига
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 01 Августа 2012, 18:14:36 » |  | 
 
 Георгий, не тешьте себя надеждой. Придется либо принимать как есть, либо искать варианты. СР-В IV с просветом 170 мм для полноприводной версии тоже пустой, так что минус 15 мм (185-170) по сравнению с третьей версией налицо. По большому счету, главное, чтобы углы въезда-съезда не уменьшились, а клиренс как-то можно будет пережить.  Углы изменились, вьезда как минимум стал меньше,да и повторю 185мм в реальной эксплуатации 3ки вы не получите, если только используя другую резину ,потому, теперь в Европе указывают снаряжённый с водителем в 175 мм(откройте любой евро сайт хонда с техданными ЦРВ),в японском обзоре 4ки указан минимальный  клиренс в 170мм,может и у европейца будет тот же,+2.0 двигатель легче,на данный момент говорить о ''минус 15мм'' не стоит |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vova 33 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 14401
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в.          МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 01 Августа 2012, 18:35:51 » |  | 
 
 Для клиренса дорог каждый сантиметр, а тут явно не один а несколько в минусе и чего выдавать желаемое за действительное!    И не надо спорить, доказывать, подсчитывать, заявила Хонда, что уменьшила на 30мм клиренс- отсюда и пляшите! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| musson 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 61
								
								
								
								
								 Имя:Дима Авто:CR-V 2.0 год:2008 г.СПБ
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 01 Августа 2012, 18:45:11 » |  | 
 
 уменьшила на 30мм клиренс
 да не клиренс, а просто ниже стала на 30, а ниже это не обязательно клиренс!)))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vova 33 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 14401
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в.          МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 01 Августа 2012, 18:55:19 » |  | 
 
 Нет! Именно клиренс! Изучайте данные внимательно! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| musson 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 61
								
								
								
								
								 Имя:Дима Авто:CR-V 2.0 год:2008 г.СПБ
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 01 Августа 2012, 18:57:48 » |  | 
 
 Нет! Именно клиренс! Изучайте данные внимательно!
 а можно ссылку на данные... вот данные с немецкого сайта по срв3 http://www.honda.de/globalimages/pdf/de/car/de_car_Preisliste_CR-V_2011-12.pdf там клиренс 175 для бензина, и даже если в России у нее клиренс 185 и что теперь у срв4 клиренс 145 - 155))) вы сами то верите в это? по американским данным, с их сайта, клиренс у срв4 170 мм и возможно для России накинут 10мм = 180мм на Испанском сайте у срв3 клиренс 185, что на 10мм больше чем в Германии, либо где то ошибка, либо клиренс разный для разных стран.... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vova 33 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 14401
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в.          МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 01 Августа 2012, 19:06:16 » |  | 
 
 Ну сколько можно рассуждать про это!!! Хочется так- думай  и верь, но от того, что клиренс у 4- 170мм, никуда не денешься, а все рассуждения- это лишь сотрясание воздуха! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |