Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 10:47:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клиренс все ниже - для кого эти машины, ЧТО ДЕЛАТЬ?  (Прочитано 308149 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1561




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #390 : 02 Октября 2013, 20:30:37 »

)(опа проседает больше
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #391 : 02 Октября 2013, 19:18:34 »

Опять мне не "повезло",что "домик", что проседание,почему все мимо меня?
Наверно косые Японцы виноваты,все делают как надо,т.е как  для себя любимых Улыбка
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
mava66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 376



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.4
год:2013
г.Омск
« Ответ #392 : 03 Октября 2013, 13:17:00 »

что комфортнее авто за эти же деньги для меня нет, вообще не совсем ясно как люди себе машину выбирают если потом свой выбор хают на страницах инета(в голову приходят нехорошие мысли об истинных причинах написания сообщений).
Про успех - хорошо когда он не приходит сразу, из грязи в князи обычно плохо заканчивается, так вот СР-В все таки признак, в той или иной степени, я вот с оки начинал, ниссан ноут мне казался потом чем то нереальным, буду дальше в том же духе, буду говорить о других авто, а пока считаю нашел лучший вариант.(ИМХО)
П.С. только для уравновешенных)))

Полностью согласен!!! Я вот с копейки начинал, и камрюха 92г.в. стала потом чудом. Ну и вот потихоньку,потихоньку. Машинка устраивает полностью. Надо клиренс-купите уаз патриот и все дела. С уважением ко всем.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #393 : 03 Октября 2013, 13:19:33 »

Да в уазе тока клиренс хорош,на этом все и заканчивается Смеющийся
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #394 : 03 Октября 2013, 15:07:44 »

Надо клиренс-купите уаз патриот и все дела. С уважением ко всем.
Ну зачем так уж патриот, я вот для клиренса УРАЛ 4320 купил, а так и Прадо и Туарег и Крузак 200 пойдут, если поближе к Хонде то Тигуан, Рав4 (с дизелем), Субару XV, Вольво ХС 60,70,90 у всех вроде клиренс ничего есть из чего выбрать!!!
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #395 : 04 Октября 2013, 04:01:07 »

Опять ты, Сережа, не в тему пишешь,я рад, что у тебя Хай,наверно и форум соответствующий есть для тебя Улыбка
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 843



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #396 : 05 Октября 2013, 00:01:09 »

Чего спорить то, клиренс реально маленький для кроссовера , из -за этого некоторые любители CR-V и пересели на другие марки и название темы само за себя говорит. Сколько не утешай себя, что клиренс нормальный ( мне хватает, больше не надо и т.д и т.п ), осадок все равно останется и понимаешь : надо 200мм. минимум. Это не легковая машина, а кроссовер, независимо, что написано в ПТС.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #397 : 05 Октября 2013, 00:11:00 »

В точку! Афро
Записан

Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #398 : 05 Октября 2013, 03:33:44 »

Мимо Афро
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
simpav11
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 акпп, руль левый
год:2013
г.Мытищи-Москва
« Ответ #399 : 05 Октября 2013, 07:31:53 »

у меня нет осадка,  а вот парковать авто на газоне это признак не хорошего клиренса, а плохого воспитания, вот все хотят жить как в европе, так почему бы с себя не начать, надо рушить варварское мышление, детям пример показывать, глядишь лет через 20 кто нибудь скажет " зачем тебе клиренс 150., ты что на бордюры собрался лазить?"
Так что ни каких осадков нет, если умеренный клиренс не позволяет запарковать машину на детской площадке это прекрасно, я бы вообще запретил в городе машины с клиренсом больше 175-180. Наш народ думает плохо, свободу тоже весьма своеобразно понимает, поэтому нуждается в ограничениях.
Записан

Жизнь хороша, и жить хорошо.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #400 : 05 Октября 2013, 08:22:45 »

я бы вообще запретил в городе машины с клиренсом больше 175-180.
     Замечательная идея!
Только сначала не забудьте обязать администрацию всех городов и деревень нашей необъятной качественно чистить снег зимой во дворах и проездах, дорожников - привести в порядок и ухаживать за проезжей частью. Грязь тоже не мешает закатать в асфальт, да и парковочных мест добавить не помешает. Ну или попросите синоптиков, чтобы отменили снег.  Злой
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #401 : 05 Октября 2013, 09:57:32 »

Мимо Афро
Вот как раз и был разговор об этом!( мне хватает, больше не надо и т.д и т.п ),
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #402 : 05 Октября 2013, 10:01:25 »

я бы вообще запретил в городе машины с клиренсом больше 175-180.

Уж тогда и полный привод,до кучи,что бы не было соблазна!
Записан

simpav11
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 акпп, руль левый
год:2013
г.Мытищи-Москва
« Ответ #403 : 05 Октября 2013, 10:46:54 »

Граждане не вырывайте фразу из контекста, и еще, если установлен бордюр - это значит что туда ехать нельзя, никому, с любым клиренсом и приводом.
Я реальной владелец именно этой модели и отвечая на вопрос темы - это машина для меня, а вот разочарованные владельцы других моделей писали бы лучше бы отзывы о своих моделях, а то их гипотетические рассуждения мешают людям при выборе авто(какой смысл?).
Записан

Жизнь хороша, и жить хорошо.
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #404 : 05 Октября 2013, 10:54:05 »

Не нужно забывать,что"разочарованные владельцы" эксплуатировали СРВ несколько лет и кому как не им, видны недостатки и болячки СРВ,ну конечно и достоинства!
Записан

Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!