sarvi
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 226
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 07 Августа 2012, 17:31:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Столкнулся с проблемой гуляния авто. Выражается это в свободной смене направления движения машины в рамках чуть более разумного. Это гуляние требует корректировки рулевым колесом чуть более обычного. Характерный пример: при езде по колейному асфальту и попытке перестроиться автомобиль пересекает колеи под определенным углом. В моменты преодоления колеи удержать автомобиль на нужной траектории очень сложно, приходится активно подруливать. Напоминает все это сваливание колес в стороны в зависимости от уклона дорожного полотна. При переезде плавного лежачего полицейского прямо перпендикулярно, т.е. одновременно двумя колесами на небольшой скорости слышны лишние расхлябанные звуки с правой стороны. Стук стоек  и втулок стабилизатора другой. Все описанное происходит на фоне новых амортизаторов, нормальных шаровых, визуально целых сайлентблоков и втулок передних рычагов (без люфта сверх нормы). Имеется определенная раздолбанность в зоне «очков» в рулевой рейке. «Очки» куплены ждут замены. Рулевая не течет. Цель вопроса выяснить причину, может было у кого-нибудь такое. Думаю все-таки заменить сайленты и втулки рычагов. Сколько ориентировочно может стоить эта работа?
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							олёха
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1070
								
								 
								Лечитесь тёртым чугуном
								
								
								
								
								 Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 07 Августа 2012, 17:47:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Было, когда сайленты верхних задних рычагов были порваны. На передних рычагах внимательно посмотри на вертикальные сайленты. А насчет цены - все зависит от аппетита слесарей    , я сам менял, посему не могу подсказать.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							шурра
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 93
								
								 
								
								
								
								Имя:саша Авто:Honda CR-V 2л. (UK) год:2004 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 08 Августа 2012, 20:29:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Похожее было при разбитых(внешне вполне приличных(на мой взгляд    )и не стучащих)рулевых наконечниках...тышша с небольшим наконечники лемфордер(кажется так) и работа у официалов со сход-развалом не помню скока что то под 3 т.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							геморрой стоит свеч! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Шмель
							
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4783
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:CR-V 3 2011  2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп г.Воскресенск М.О.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 08 Августа 2012, 21:58:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Как показывает практика многое и очень многое зависит от резины.... попробуй поставь нормальную резину и все сам поймешь. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							alex_x5
							
								Moderator 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 12517
								
								 
								«Предотвращение, спасение, помощь»
								
								
								
								
								
								  Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 08 Августа 2012, 22:00:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							+1 У меня гуляет по-страшному, правда летом и на зимней.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Vova 33
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 14401
								
								 
								
								
								
								Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в.          МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 08 Августа 2012, 22:09:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Присоединяюсь к мнению о резине! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Динар
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 951
								
								 
								
								
								
								Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 09 Августа 2012, 09:13:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Столкнулся с проблемой гуляния авто...
  А предыстория какая-нибудь была у проблемы? Ремонт ходовки, смена размерности шин, выставил другое давление в шинах и т.д.? Проблема внезапно появилась или постепенно?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sarvi
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 226
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 09 Августа 2012, 12:04:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А предыстория какая-нибудь была у проблемы? Ремонт ходовки, смена размерности шин, выставил другое давление в шинах и т.д.? Проблема внезапно появилась или постепенно?
  Смены резины не было. Размер 215х55х17. Диски с оригинальными параметрами. Смены давления не было - 2,1 - 2,2. Весной сыном была поймана яма на скорости, после которой были убиты амортизаторы правой стороны. Спереди амортизаторы уже поменяны. Во время замены все было просмотрено на предмет повреждений - их нет. После ямы симптомов не было. Активно развиваться стали с наступлением жары и полным выходом из строя подбитых весной передних амортов. Но теперь и после их замены гуляние сохранилось. Про задние сайленты не подумал, теперь тоже посмотрю. Грешить на задние полуживые аморты можно, но такого эффекта в аналогичных случаях на других авто не наблюдал.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							AlexPo
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 387
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 09 Августа 2012, 16:37:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А если заехать на любой сервис с подъёмиком и заказать диагностику подвески. Вроде как эта операция не очень дорогая. Зато более точная...
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kalojero74
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 70
								
								 
								
								
								
								Имя:Гия Авто:CR-V 2.0 ES  K20A4 RD8 МКПП год:2003 г.Тбилиси
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 12 Августа 2012, 01:52:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Была такая ситуация и у меня .Гуляло авто ,вдобавок с правой стороны при старте слышен был маленький щелчок.Щелчок как ни странно повторялся толкько при старте автомобиля.Был у нескольких спецов ,проверяли и разводили руки ,говорили подвеска в идеальном состоянии ,смотрели как на  кляузника.Вообщем достал я им мозги ,заставил проверить на яме.Опять говорят что всё в порядке ,но говорят незначительный  малюсенький ход есть на шаровой опоре (правой).Итог замена двух шаровых + проверка схождения,звук пропал ,машина стала устойчивой.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Я не волшебник,я только учусь. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sir
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 52
								
								
								
								
								 Имя:Егор Авто:Honda CR-V, 2 л., RD8,  150 л.с., АКПП, европейка, левый руль год:2006 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 14 Августа 2012, 12:55:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Из личного опыта...Замена резины и всё станет тип топ!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Vladimir46
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 177
								 
								Все пройдет ...и  это  тоже
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V  2,4 МКПП   красивая  американка год:2003 г.Курск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 16 Августа 2012, 10:04:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							+1 резина. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sarvi
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 226
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 17 Сентября 2012, 21:07:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Принципиальное решение проблемы найдено. Уставший передний сайлент нижнего правого рычага был надорван при въезде в серьезную яму. Его дефект стал очевиден при замене. В результате замены обоих сайлентов правого рычага, замены "очков" в рулевой рейке и исправления положительного схождения достигнут необходимый результат. Машина уверенно едет по дороге в разными покрытиями в нужном направлении. Примечательно, что снятые "очки" визуально не имеют износа, однако теперь руль при переезде различных неровностей подергивается значительно меньше и ушел характерный стук от перемещения в вертикальной плоскости кронштейна крепления рулевых тяг. На очереди замена сайлентов слева. В итоге машина гуляла от неправильного схождения, которое стало возможным из-за уставшего + надорванного переднего сайлента. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |