Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 15:34:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 95   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о масле CR-V gen4 (Голосование)  (Прочитано 458390 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #555 : 07 Марта 2018, 14:01:53 »

Вот и я о том же.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #556 : 07 Марта 2018, 14:15:18 »

Вот что бисер метать..каждый своего коня кормит сам и наверно хочет, что б он дольше служил...
мне например все-равно, что вы льете...я сам о себе забочусь..я пережил 90-е,машина(правда другая была) меня от голода спасла,в прямом смысле,с тех времен привык заботиться о ней как о себе,хотя теперь от нее не зависим..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #557 : 07 Марта 2018, 14:28:48 »

  Отзовитесь те, кто имеет опыт эксплуатации с маслом  LIQUI MOLY  Special Tec AA 0W-20.  Ваши впечатления и рекомендации.

-http://www.oil-club.ru/forum/topic/26385-liqui-moly-special-tec-aa-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-ford-wss-m2c946-a-gm-6094-m/

отзывы:
-Просто оно никому не нужно по такой цене. С такими характеристиками полно масел вдвое дешевле.

-По своим ощущениям скажу что оно мне скорее не понравилось, больше не буду его использовать. В -38 оставлял масло на улице рядом с машиной, масло остаётся текучим, но течёт как густой мёд, при запуске в -34 двигатель крутится весьма туго и появляется стучёк в области распредвала. При прогреве котлом стук минемальный. Хорошо прогретый двигатель(уже в работе) работает несколько шумновато. Моет так себе, под клапанной крышкой чище не стало(заглядывал через заливную горловину).
Буду переходить на идемитсу.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #558 : 07 Марта 2018, 14:33:54 »

Список хороших масел для японских, корейских, американских автомобилей (по версии Вадим_69) 2016 г.

 

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)
5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)
5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)
5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)
 
Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...
 
Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел "старой" рецептуры)
5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)
0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)
0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)
0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)
0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)
0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)
5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)
5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
 
Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...
 
Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...
Моточасы - пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, "обнулив" счётчик "M" после заливки масла
 
Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).
 
Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:
5W-30 Valvoline Maxlife
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)
При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо..
Записан
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #559 : 07 Марта 2018, 14:51:45 »

Короче, чем  чаще замена - тем лучше!) Тем более не внукам же её дарить.
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 932




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #560 : 07 Марта 2018, 14:53:20 »

полезно, только хондовского масла не нашел в списке Грустный или это Total?
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #561 : 07 Марта 2018, 15:50:02 »

Да, нет его в списке. Тотал - это только в Европе. В других регионах другие поставщики.
Насколько я понял для Хонды все же меняют рецептуру присадок от обычной.
Записан
AleX rz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2014
г.Рязань
« Ответ #562 : 07 Марта 2018, 15:54:25 »

 До недавнего времени масло для Хонды производил Мобил-1. Сейчас не знаю.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #563 : 07 Марта 2018, 15:58:22 »

Да, но Мобил было только в США, сейчас уже Конако-Филипс.
В Европе был Кстарол, стал Тоталь.
В Японии было Идемицу, стало Nippon Oil.

Лью Мобил, так что мой сервант ничего другого и не пробовал))
Записан
AleX rz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2014
г.Рязань
« Ответ #564 : 07 Марта 2018, 16:06:19 »

 В металлических банках 0W20 Хонда был Мобил 1. Сейчас ? Производитель другой. Может у кого то есть инфа по этому вопросу.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #565 : 07 Марта 2018, 16:16:07 »

Никогда в жести не было мобиля. Жестяные банки были только из Японии: Идемицу и Ниппон.
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #566 : 07 Марта 2018, 17:06:51 »

Насколько знаю, в японских жестянках идет сущая простота и дешня.

Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #567 : 07 Марта 2018, 17:28:52 »

Нормальное гидрокрекинговое масло, а гидрокрекинг оф. считается синтетикой, вот лабораторный анализ -http://www.oil-club.ru/forum/topic/27589-honda-ultra-leo-0w-20-api-sn-svezhee/page-3

По вязкости в лидерах. https://youtu.be/WkZqCcawwDw?t=17m10s
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #568 : 07 Марта 2018, 22:08:51 »

То что он оф. считается, это совсем не значит, что он и есть синтетика. По свойствам сопоставляется - значит и считается, такой шаблон, и можно безо всякого ПАО.
...Ну анализ ничего, на холоде тоже вроде хорошо, только важнее вопрос сколько все это проживет, а 0-20 есть и позачетнее и дешевле.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #569 : 07 Марта 2018, 22:27:44 »

Ну и на сколько? На тысячу меньше чем с ПАО...И стоит из-за этого себе мозг разрывать погружаясь масляные дебри?
Вот у народа дел больше нет, как сидеть и изучать современные технологии по маслу, а потом искать где купить настоящее, с нужного завода, делать анализы отработки и прочее....
Не все поведены на маслодрочерстве и экономии копеек.

Мне, например, главное, чтоб в -40 завелась. А сколько там ПАО, эстеров, какие там и чьи пакеты присадок, сколько моточасов оно прослужит без падения свойств - все равно.
Один раз в год перед зимой заменил и норм. Хватает.
Да-да, знаю насколько это важно, но как-то других дел по горло.
Записан
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 95   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!