Kirill 76ru
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Кирилл Авто:CR-V 2,2 CTDI немец. год:2008 г.Ярославль
|
|
« : 23 Августа 2012, 00:41:22 » |
|
Зима близится, машина из Германии, хочу поставить подогрев. Кто ставил Webasto, как отзывы, сколько обошлись работы, насколько они сложны и сколько времени заняли? На предыдущем дизельном RAV 4 из Швеции стояла на заводе установленная DEFA с электроподогревом тосола и салона, бросил на стоянку розетку к мащине и всё было хорошо и в -30 и в -35 градусов. Правда аккумулятор всё равно новый поставил, не всегда розетка под рукой есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gluc
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:хонда ср-В 2.0 кпп-5мех год:2000 г.астана
|
|
« Ответ #1 : 21 Сентября 2012, 01:34:13 » |
|
проще поставить 12-вольтовый подогрев масла. в картер вкручивается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jam_21
Пользователь
Offline
Сообщений: 369
Имя:Андрей Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп год:2006 г.Рига. Латвия
|
|
« Ответ #2 : 03 Октября 2012, 20:31:22 » |
|
проще поставить 12-вольтовый подогрев масла. в картер вкручивается
Рассказывай, показывай !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavle
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Павел Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат год:2009 г.Кокшетау/Казахстан
|
|
« Ответ #3 : 03 Октября 2012, 22:13:34 » |
|
проще поставить 12-вольтовый подогрев масла. в картер вкручивается конешно проще да толку от него лучше масло нормальное залить чем его в поддоне кипятить
|
|
|
Записан
|
хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
|
|
|
death132
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Антон Авто:Honda CR-V, 2.4л, АКПП год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #4 : 04 Октября 2012, 06:05:53 » |
|
на прошлой машине был Гидроник - гадость редкостная!!! он наш бензин не переваривает! чистить приходится его 2-3 раза в год. Один раз было даже 2 раза в месяц. Каждая чистка 5 тыр. Так что никому НЕ рекомендую. Ставил и обслуживал у оф. диллера. Пусть говорят что гидроник лучше и быстрее греет, зато вебаста бензин наш переваривает на ура. На новую машину буду ставить вебасту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gluc
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:хонда ср-В 2.0 кпп-5мех год:2000 г.астана
|
|
« Ответ #5 : 26 Октября 2012, 09:18:22 » |
|
проще поставить 12-вольтовый подогрев масла. в картер вкручивается конешно проще да толку от него лучше масло нормальное залить чем его в поддоне кипятить
все просто, 12 вольтовый тэн( называется "пикет") ставится в сливную пробку, перед запуском на 10 минут(при морозе 30-32гр) примерно включаешь и он прогревает масло примерно до -5+5 градусов и машина без проблем заводится, к тому же небольшой нагрузкой(6.5Ампер) разогревается до пускового тока аккумулятор, у меня уже на 3й машине стоит, не жалею. в -42 заводил как то.. правда не на 10 а на 18 минут включил, чтоб наверняка. устройство простое и надежное. сейчас к нему и таймеры есть, можно через сигналку запуск организовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gluc
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:хонда ср-В 2.0 кпп-5мех год:2000 г.астана
|
|
« Ответ #6 : 26 Октября 2012, 09:27:24 » |
|
на прошлой машине был Гидроник - гадость редкостная!!! он наш бензин не переваривает! чистить приходится его 2-3 раза в год. Один раз было даже 2 раза в месяц. Каждая чистка 5 тыр. Так что никому НЕ рекомендую. Ставил и обслуживал у оф. диллера. Пусть говорят что гидроник лучше и быстрее греет, зато вебаста бензин наш переваривает на ура. На новую машину буду ставить вебасту
на сколько знаю, масло начинает гореть при 420-440 градусов, а тэн дает 300 градусов. можешь не кипятить.. дело твое. вебаста греет например не масло, а антифриз, намного сложнее, и дороже и само устройство и конструкция. и смысл греть антифриз, если для запуска нужно теплое масло, да с теплым антифризом оно потом быстрее прогревается, но!!! то что из печки теплый воздух не говорит о теплом масле!!!! это примерно как гвоздь забивать уперев в него отвертку и бить по ней.. в итоге забьешь, но смысл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavle
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Павел Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат год:2009 г.Кокшетау/Казахстан
|
|
« Ответ #7 : 26 Октября 2012, 16:41:15 » |
|
Я масло и не кипячу стоит котел подогрева и все супер а кому нравится масло греть могут и пояльной лампой или газовой горелкой пользоваться каждому свое!
|
|
|
Записан
|
хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
|
|
|
jam_21
Пользователь
Offline
Сообщений: 369
Имя:Андрей Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп год:2006 г.Рига. Латвия
|
|
« Ответ #8 : 26 Октября 2012, 20:17:11 » |
|
все просто, 12 вольтовый тэн( называется "пикет")
Посмотрел в гугле , описания есть , фоток устройства нет. Может у тебя есть ? Хочется посмотреть этого зверя. Сколько отдал за него ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anpetl
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:саша Авто:Honda CR-V 2.2Д мкпп год:2005 г.Воронеж
|
|
« Ответ #9 : 28 Ноября 2012, 15:47:16 » |
|
Что вы взялись греть масло! Современная синтетика и так на любом морозе заведет. В дизеле основная забота зимой - солярка. Течет соляр - в салоне тепло, едем быстро и с комфортом. Не течет - полный п----ц
|
|
|
Записан
|
Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемёта.
|
|
|
jam_21
Пользователь
Offline
Сообщений: 369
Имя:Андрей Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп год:2006 г.Рига. Латвия
|
|
« Ответ #10 : 25 Декабря 2012, 21:43:37 » |
|
Я его нашёл , вот он
_http://www.nomacon.by/new/auto/auto-ntp100.php#mon
Спасибо. Кок раз искал что то подобное. Раньше у намакона не было таких фишек. За сколько интересно он может прогреть пол бака. Главное я так думаю не дать ему перегреться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Орел 171
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.2 дизель, механика, левый год:2008 г.Орел
|
|
« Ответ #11 : 08 Января 2013, 17:10:17 » |
|
Для воспламенения солярки необходимы ряд условий (воспламенение не от искры). Не самое последнее - теплая камера сгорания (не зря существуют свечи накала). Webasto греет антифриз. Антифриз греет блок, голову и печку. Блок и голова греет камеру сгорания, печка греет салон. Получаем - легкий пуск, двигатель (с самого начала) работает в комфортных условиях, теплый салон, экономия солярки (греем горелкой а не 4 котлами). К тому-же нагреть дизель на холостых в мороз не реально. А масло кипятили чтобы крутануть коленвал в старинных жигулях с старинным маслом. У нас масло должно быть самое лучшее. Дизель сам по себе требователен к качеству масла, плюс движок современный, плюс турбина, плюс сажевый фильтр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitok30
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Виталий Авто:CRV 2.2 CTDI, МКПП год:2005 г.Полоцк
|
|
« Ответ #12 : 07 Февраля 2013, 00:24:00 » |
|
В декабре 2011 года после изымания (трижды) фильтра грубой очистки со всем "хозяйством", озадачился подогревателем в бак. В бак, потому что фильтр тонкой очистки якобы обогреваемый. Да и при изымании топливозаборника, весь парафин только на нём. Кстати идея, что прогревшись 20 минут, за счёт "тёплой" обратки проблема с замерзанием решиться в наших системах не работает. Обратка подводится к стакану трубочкой выполняющей роль эжектора. Подсасывается "тёплым" потоком обратки, саляра из бака (холодная), поэтому она смешивается и поступает в стакан (где топливозаборник), ну ни как не тёплой. Плюс длина топливопровода проложенного под днищем, который при обдуве наружным воздухом, да на скорости, выполняет роль (для обратки) только холодильника. В общем нашёл номакон 100. Установил так, обрезал сеточку топливозаборника (по другому ни как), через трубочку металлическую присоединил подогреватель, в стакан на дно подложил резинки от прокладки которая шла в комплекте (стакан пластиковый, бак пластиковый - перестраховался на всякий...), провода вывел через отверстия (просверлил диаметром ... чтобы плотно проходили) ... и езжу вторую зиму, с нашей солярой. Ещё, что существенно провода я вывел, но не подключил. В этом подогревателе такие щели (от 0,5 до 1,5 мм), что хлопья парафина, как я понимаю, проскакивают до фильтра тонкой очистки (якобы обогреваемом).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jam_21
Пользователь
Offline
Сообщений: 369
Имя:Андрей Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп год:2006 г.Рига. Латвия
|
|
« Ответ #13 : 07 Февраля 2013, 10:43:11 » |
|
Ещё, что существенно провода я вывел, но не подключил. В этом подогревателе такие щели (от 0,5 до 1,5 мм), что хлопья парафина, как я понимаю, проскакивают до фильтра тонкой очистки (якобы обогреваемом). Я так и не понял , тебе помогло или нет ? Провода ты не подключил значит обогрев не работает , сетку в баке распорол что там понаделал и парафин теперь до фильтра доходит ? Поясни задумку пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitok30
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Виталий Авто:CRV 2.2 CTDI, МКПП год:2005 г.Полоцк
|
|
« Ответ #14 : 11 Февраля 2013, 00:00:21 » |
|
Сетку с частью трубки срезал, вставил Номаконовский обогреватель, он же фильтр, он же кипятильник. То есть выполняет несколько функций. А задумка была конечно вставить и подключить, но пока не когда (уже год) . Ну а так как парафин в нашей зимней саляре образуется при минусах не твёрдым осадком, а хлопьевидными включениями, то соответственно топливопровод не забивает, а в фильтре тонкой очистки (моторный отсек) хватает проходимости да и обогрев придуманный японцами всё таки работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|