Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 22:14:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рулевые тяги.  (Прочитано 71171 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #30 : 14 Мая 2010, 21:47:41 »

Доброго всем.
Поднабрался на форуме знаний ...и решился на не большой эксперимент(оговорюсь под руководством опытного человека) - замена рулевых наконечников на парковке без последующей проверки (регулировки) сход/развал.
1. Снимаем колесо
2. поворачиваем руль для удобства доступа.
3. Тонким маркером ставим метки на корпусе рулевого наконечника и контрящей гайки (между собой совпадают)...ну естественно предварительно очистив (забыл ..перед этим резьба обаботана WD40).
4. Ключем держим наконечник и вторым ключом расконтриваем гайку (я в описаниях буду без фанатизма).
5. Сравниваю б/у наконечник и новый (большой штангенциркуль). Все ок. Прикладываю два наконечника навстречу друг другу и на новом наношу метку.
6. закручиваю наконечник практиченски до самого конца стараясь учесть то что в конечном итоге метки совпадают (на наконечнике и гайке). Критерий - при полностью законтренной гайке метки совпадают.
В принципе готов был ехать проверять развал ..но:
- обнаружилась мертвая левая верхняя шаровая
- пробная поездка показала что сход развал как минимум удовлетворителен.
Результаты эксперимента:
1. рулевое стало более информативно
2. при выходе из поворота на скорости машина более управляема (острее реагирует на малейшие движения руля) - наконечник были мертвые.
3. дыижение накотом стало лучше ( не рыскает)
4. практически пропал стук в передней подвеске.
5. Резина шумит меньше
Из негатива:
-  каким то образом сломал шпильку крепления колеса (осмотр показал что гайка была не по резьбе закручена... ума не приложу- на шиномонтаже вообще олени работают?)
- заказ верхнего рычага (febest) 1500р (7дней)
- обнаружил что левая стойка влажная - пока живая.
- замена левой передней пружина (обломана в верху)..скорее всего менять  сразу две (факт).
- после замены шаровой точное выставление сход/развал
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #31 : 24 Июня 2010, 07:30:32 »

Рулевые тяги Hanse. Выглядят надёжнее, чем те, что у меня стояли. Левая тяга была закручена не по резьбе и развал-схождение делали газовым ключом...


* IMAGE_012_cr.jpg (74.83 Кб, 800x570 - просмотрено 2937 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #32 : 24 Июня 2010, 08:28:12 »

с гальванической обработкой..
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #33 : 28 Июня 2010, 10:33:37 »

Обнаружил небольшой люфт в левой рулевой тяге - буду менять обе. Почитал тему и брать СТР что-то очкую.
Посмотрел что предлагает Экзист и из массы предложений выбрал TRW-средняя ценовая категория...
Вроде никто не ставил их....
Какие мнения об этом производителе?


Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #34 : 28 Июня 2010, 17:18:55 »

не поддельные 555 рулят на всю катушку
Записан

903-912-5510
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #35 : 30 Июня 2010, 22:00:54 »

привет, действительно ли рулевой наконечник можно истинно проверить только когда он стоит на своем месте. То есть его дефект не в полной мере можно понять умер он или нет. Сегодня показал свои поменянные наконечники мастеру который утверждал , что они конченные, он мне заявил, так не увидишь точно, только когда они на месте стоят под давлением 
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #36 : 01 Июля 2010, 06:26:56 »

Приветствую Олег!
 Мастер прав в том, что люфт определяется, когда тяга стоит. В первую очередь не должно быть люфта по вертикальному перемещению в пальце наконечника тяги. У меня стоят наконечники СТР, пока проблем нет.
И о лирике. Есть очень мудрая пословица: “Не делай добра другу, ибо наживёшь врага!” Это к слову о знакомых. И ещё, бизнес грязней политики в несколько раз, ибо в нем хороши любые средства для достижения прибыли. Удачи тебе!
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #37 : 04 Сентября 2010, 12:59:16 »

Тяга блю принт.
как и предполагалось, в коробке от блю принта лежали 555 мадэ ин жапан;)
цына 460 р\шт Улыбка


* blue print.jpg (111.61 Кб, 962x354 - просмотрено 2827 раз.)
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #38 : 08 Ноября 2010, 14:00:48 »

Эти су** китайской национальности покусились на святое - хондовский оригинал, в моей практике это первый случай такой наглости. Вчера, после переборки рейки, пока снятая, решил прикрутить к ней тяги. Кручу, кручу -резьба как резиновая, подумал, что наверное поджимаются стопорные усики фиксирующей чашки, но в конце упёрлась. Закернил, приступил к другой тяге - та же песня, только в конце тяга провернулась. С трудом вывернул её и стал определять, в чём косяк. Резьба в рейке вроде не пострадала, проверил старой тягой. А теперь все выявленные признаки подделки: палец к наконечнику снаружи жёлтого цвета, квадратная обойма шарика почти чёрного цвета, металл очень похож на чугун, пилится надфилем легко, смазка в шарике чёрная, типа ШРУС, сам шарнир очень тугой. К самой упаковке претензий нет, это видно на фото. Получается, что на неё я и купился. 


* IMG_0082.jpg (98.13 Кб, 640x480 - просмотрено 2329 раз.)
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #39 : 14 Ноября 2010, 13:15:52 »

Вот, если кому интересно, выкладываю фото, подошли новые оригинальные тяги. Две слева - "левые", справа - новая, между ними - стоявшая.


* IMG_0085.jpg (85.38 Кб, 541x480 - просмотрено 2708 раз.)
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
dias.kz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Диас
Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль
год:RD-7, 2003
г.Атырау
« Ответ #40 : 18 Ноября 2010, 21:18:29 »

4


* IMG_3453.jpg (118.39 Кб, 640x268 - просмотрено 2144 раз.)

* IMG_3452.jpg (99.81 Кб, 640x350 - просмотрено 1996 раз.)
Записан

Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.

Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.

Kia Sorento, 2013 АКПП.
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #41 : 19 Ноября 2010, 02:45:12 »

Если при вкручивании тяги в рейку нет ощущения резкого увеличения момента затяжки в конце, то металл - "пластилин".
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #42 : 19 Ноября 2010, 18:54:31 »

наблюдается стук при переезде через неровности ,справа более выраженный ,чем слева,хотя руль справа ,так что может из-за этого.Поднял машину на домкрат и подергал колесо в продольном направлении,есть стук,рука на пыльнике,который гормошкой ощущается люфт. Я так понимаю ,это рулевая тяга люфтит ? Если она ,то ее откручивают не отгибая стопорную шайбу и потом ее выкидывают и ставят новую? И новую стопорную шайбу надо покупать отдельно ,или она идет в комплекте с тягой ?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #43 : 19 Ноября 2010, 19:14:35 »

В комплекте с тягой.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #44 : 19 Ноября 2010, 19:25:49 »

В комплекте с тягой.

спасибо ,Кирил!
а все остальное правильно диагностировал ?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!