Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 16:46:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Азот в шинах.  (Прочитано 33270 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #15 : 29 Марта 2008, 22:49:47 »

Это пременительно для крупно габоритных шин стоимостью от 200т.р. до 1млн.

Летом на трассе шина реально нагревается на отмасферу выше.

С этой приблудой реально экономического эфэкта не почувствуешь.

Можешь себе купить систему контроля давления в шинах.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #16 : 30 Марта 2008, 00:44:29 »

"сейчас резина нагреется и поедем быстрее!" - цитата из фильма "такси". так что друзья, ничего плохого в нагреве резины нет. наоборот, она мягче становится.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #17 : 30 Марта 2008, 03:09:09 »

"сейчас резина нагреется и поедем быстрее!" - цитата из фильма "такси". так что друзья, ничего плохого в нагреве резины нет. наоборот, она мягче становится.

Ты неправ, см. выше, на четырех колесах зкономического эфекта  не почувствуешь, а на шинах стоимостью от 200т.р. и далее с парком авто от 15 авто - рельно в 15-20% зкономии.
Записан
sashz
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Александр
Авто:CRV МКПП, 2.0
год:2004
г.Тернополь
« Ответ #18 : 30 Марта 2008, 16:37:04 »

Поспрашивал у автолюбителей, кто уже имеет опыт накачки шин  азотом. Все как один говорят что в летнее время при жаре резина не греется. Если это так, считаю большим плюсом!
А куда же тепло девается?  Смеющийся
Шина не нагревается летом если ее снять и в холодный подвал ,  Смеющийсяпроверено !
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #19 : 02 Апреля 2008, 14:50:15 »

повтор,  продавцы воздуха!
дураков у нас походу немеренно, и деньги зарабатывать легче-легкого......(Воздух=78%Азот19%кислород2%углекислый газ1% всякая фигня и погрешность, и этим все сказанно)
Записан
Kapter
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 848




Имя:Сергей
Авто:RD-1 АКПП, Япония
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #20 : 13 Апреля 2008, 18:20:09 »

да, кстати

(не собираюсь заниматься ерундой типа накачки шин азотом неоном фреоном или еще чем, а так из любви к искусству так сказать)

"Газовые" законы физики из 9 класса справедливы по отношению к идеальным газам, т.е. к газам с нулевым межмолекулярным взаимодействием. Воздух при атмосферном давлении весьма близок к идеальному газу. а вот при 2-3 атмосферах уже не все так однозначно насчет законов Гей-Люссака и иже с ним
Записан
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #21 : 13 Апреля 2008, 18:52:04 »

Гей-Люссака и иже с ним

Мля!!!! Неужто и Люссак со товарищами были геи?? Шокирован

 Подмигивающий
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #22 : 13 Апреля 2008, 19:00:36 »

CEPrO
Апиратар лунахода - a, в ЯНАО есть спрос на такую профессию?
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #23 : 13 Апреля 2008, 20:40:28 »

Надо подумать о процентном содержании воды(есть понятие влажность воздуха). Например при смене резины какой влажности закачен воздух(кто видел осуштели в шиномантажках)Непонимающий? Закачка Азота в шину в основном актуальна зимой при низких t. Его поставляют в стандартных балонах под давлением, каторый в свою очередь наполняеться на спец. станциях, а там стоят промышленные осушители и очистители, т.е. нет влаги и других примесей(способных кристаллизоваться при минусовых тем-ах). От сюда с азотом зимой не  будет эффекта квадратных колёс(северяне знают что это такое,особенно с отечественной резиной). При высоких тем-ах(повышенная скорость движ-я,резкие замедления и ускорения) скорее всего плюсы будут минимальны.
Вывод: смена резины(накачивание колёс) лутчше производить в сухую теплую погоду.
А как на самом деле происходит:осень-дожди-снег, на дорогах лёд(день жестяньщика) большинство меняет резуна-влажность воздуха под 100%.Весной тот же эффект: снег-дождь, чистый асфальт-смена резины(влажность шкалит)!!! Сори, если не прав-МЛМ!!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
spotlight2000
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Роман
Авто:CR-V ПРАВИЛЬНЫЙ РУЛЬ.
год:1997
г.Москва
« Ответ #24 : 21 Апреля 2008, 13:03:14 »

Я вам как авиатор скажу:

Все колеса ВСЕХ самолетов (ну кроме мухобойной авиации) качаются азотом.
Причина - сильнейшее нагревание тормозных элементов при торможении после посадки (подумайте сами за 1000-1500 метров скинуть скорость с 260 до 90 км/ч на дуре весом от 50 до 300 тонн, особливо без пользования реверсом)

Во избежание пожара при посаде/разрушении покрышки/вынужденной посадки с выпущенным шасси колеса накачаны азотом
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #25 : 22 Апреля 2008, 00:40:34 »

ну это так. но втирают-то, что мягче будет авто! это так?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #26 : 22 Апреля 2008, 16:20:48 »

Я вам как авиатор скажу:

Все колеса ВСЕХ самолетов (ну кроме мухобойной авиации) качаются азотом.
Причина - сильнейшее нагревание тормозных элементов при торможении после посадки (подумайте сами за 1000-1500 метров скинуть скорость с 260 до 90 км/ч на дуре весом от 50 до 300 тонн, особливо без пользования реверсом)

Во избежание пожара при посаде/разрушении покрышки/вынужденной посадки с выпущенным шасси колеса накачаны азотом
а я думал что в авиации колеса цельно-резиновые, т.е. монолитные..(как раз таки за исключением отдельных "легких" самолетов)
Записан
spotlight2000
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Роман
Авто:CR-V ПРАВИЛЬНЫЙ РУЛЬ.
год:1997
г.Москва
« Ответ #27 : 23 Апреля 2008, 10:14:07 »

Я вам как авиатор скажу:

Все колеса ВСЕХ самолетов (ну кроме мухобойной авиации) качаются азотом.
Причина - сильнейшее нагревание тормозных элементов при торможении после посадки (подумайте сами за 1000-1500 метров скинуть скорость с 260 до 90 км/ч на дуре весом от 50 до 300 тонн, особливо без пользования реверсом)

Во избежание пожара при посаде/разрушении покрышки/вынужденной посадки с выпущенным шасси колеса накачаны азотом
а я думал что в авиации колеса цельно-резиновые, т.е. монолитные..(как раз таки за исключением отдельных "легких" самолетов)

в самолете идет борьба за каждый килограмм веса.... представляете вес цельнолитого колеса???
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #28 : 28 Апреля 2008, 16:27:41 »

А нагрузки при посадке 300 тонного авиалайнера?
Записан
spotlight2000
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Роман
Авто:CR-V ПРАВИЛЬНЫЙ РУЛЬ.
год:1997
г.Москва
« Ответ #29 : 29 Апреля 2008, 10:40:16 »

А нагрузки при посадке 300 тонного авиалайнера?
\

ну давление-то тоже туда закачано не 2.0 как в легковушку :-)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!