Клуб Honda CR-V Россия  
01 Мая 2025, 01:07:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В чем причина? Много жрет бензина и плохонько заводится...  (Прочитано 7119 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
stas981234
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 64


WWW
Имя:Стас
Авто:CR-V (III) 2.4 Aкпп
год:2008
г.Москва
« : 30 Октября 2012, 12:16:05 »

Товарищи, посоветуйте, что можно проверить?

Езжу только по городу, иногда в пробках, расход по компу не менее 16 литров. Педаль в пол вообще не жму.
Сегодня при -2 как-то фигово начала заводиться. (аккумулятор менял летом, на стандартный варту 45 ач)

Вот думаю, можно ли грешить на свечи или они тут не причем?
Записан
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #1 : 30 Октября 2012, 12:21:13 »

В городе примерно также - 15л, аккумулятор родной 4+ лет, свечи тоже родные 90ткм, проблем с "заводом" пока не наблюдаю.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #2 : 30 Октября 2012, 13:44:05 »

Причин может быть много, тем более интересно с чего все началлсь, когда, как и что обслуживалось. Начать думаю стоит с замены свечей, чтоб небыло вопросов, лучше оригинал. Если не поможет, тогда либо подробнее всю историю, или к спецам.
А вообще поиск рулит, наверняка на форуме найдете ответ.
Записан
эдо 71
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:эдуард
Авто:CR-V 3. 2.0. АККП
год:2008
г.Тула
« Ответ #3 : 30 Октября 2012, 14:53:55 »

Есть темы и про долгий запуск и про расход.А так хоть пробег знать-бы не плохо.
Записан
stas981234
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 64


WWW
Имя:Стас
Авто:CR-V (III) 2.4 Aкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 30 Октября 2012, 14:58:09 »

пробег 40т км

темы читал, но там про свечи никто не пишет
Записан
эдо 71
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:эдуард
Авто:CR-V 3. 2.0. АККП
год:2008
г.Тула
« Ответ #5 : 30 Октября 2012, 15:01:39 »

40т.к. для родных свечей не пробег.Хотя не известно каким бензином кормили  машинку.Я думаю такой расход не является серьезной неисправностью.Скорее здесь что-то вроде стиля езды,условий эксплуатации,подспущеных колес,забитого воздушного фильтра и т.п.
Записан
Deemas
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #6 : 30 Октября 2012, 20:38:32 »

Тебе бы не помешадо поганять машинку на трассе с относительно высокими оборотами двигателя(от 3 до 5тыс) на участке километров эдак в 100-200...и аккум нормально зарядится да и двиглу это полезно, поверь, потом машинка поедет саааавсем по другому;)
Записан
cortik999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Александр
Авто:CR-V АКПП
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #7 : 30 Октября 2012, 20:57:52 »

Я на своей свечи проверил на приборе на 9 атмосферах искра пропадала заменил чтоб катушки не вышли из строя А погонять машинку надо правильный совет если по городу только катается
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #8 : 30 Октября 2012, 21:03:05 »

У нас не ВАЗ 2109 мокрый асфальт!   Улыбка  Гонять не надо. Надо найти причину, возможно несколько, их устранить. Свечи - одна из самых вероятных. Пробег 40 тыс.  конечно не много, но на нашем бензине убить их можно и раньше. А убитые свечи, скоро приговорят катушки зажигания (надсвечники).
Записан
Deemas
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #9 : 31 Октября 2012, 08:04:47 »

У нас не ВАЗ 2109 мокрый асфальт!   Улыбка  Гонять не надо. Надо найти причину, возможно несколько, их устранить. Свечи - одна из самых вероятных. Пробег 40 тыс.  конечно не много, но на нашем бензине убить их можно и раньше. А убитые свечи, скоро приговорят катушки зажигания (надсвечники).
При эксплуатации авто в таких условиях(москва-пробки и низкие обороты двс), я считаю, машинке необходимо поработать в режиме, который я описал выше. Не буду объяснять тех терминами на что в итоге это влияет и какие параметры, возможно, улучшатся, а так же для каких именно узлов и деталей авто это "полезно". Многие, кто имеет большой опыт общения с авто(не важно какой марки), думаю, понимают о чем я говорю.
Записан
krg80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306




Имя:Руслан
г.Неризиновая
« Ответ #10 : 31 Октября 2012, 08:21:41 »

При эксплуатации авто в таких условиях(москва-пробки и низкие обороты двс), я считаю, машинке необходимо поработать в режиме, который я описал выше. Не буду объяснять тех терминами на что в итоге это влияет и какие параметры, возможно, улучшатся, а так же для каких именно узлов и деталей авто это "полезно". Многие, кто имеет большой опыт общения с авто(не важно какой марки), думаю, понимают о чем я говорю.
Согласен со всем вышесказанным, 100-200 км может и нет смысла, но порева машине в таком цикле движения надо давать иногда.
Записан

Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #11 : 31 Октября 2012, 08:32:18 »

Товарищи, посоветуйте, что можно проверить?

Езжу только по городу, иногда в пробках, расход по компу не менее 16 литров. Педаль в пол вообще не жму.
Сегодня при -2 как-то фигово начала заводиться. (аккумулятор менял летом, на стандартный варту 45 ач)

Вот думаю, можно ли грешить на свечи или они тут не причем?

ИМХО. Нужно проверить:
- свечи и провода;
- катушки зажигания;
- систему подачи воздуха, включая фильтр;
- нейтрализатор ОГ (катализатор);
- давление в колесах;
- тормозную систему;
и т.д.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #12 : 31 Октября 2012, 15:17:42 »

Цитировать
ИМХО. Нужно проверить:
- свечи и провода;
капот откройте, там высоковольтных проводов нет. На каждой свечке своя катушка (она же надсвечник);
Цитировать
- систему подачи воздуха, включая фильтр;
важно чтоб небыло подсоса воздуха после ДМРВ. (где он, если честно не обращал внимания) Если будет подсос воздуха, тогда ХХ будет неустойчивый;
Цитировать
- давление в колесах;
автор писал что у него заводится машина плохо. Не вижу связи;
Цитировать
При эксплуатации авто в таких условиях(москва-пробки и низкие обороты двс), я считаю, машинке необходимо поработать в режиме, который я описал выше. Не буду объяснять тех терминами на что в итоге это влияет и какие параметры, возможно, улучшатся, а так же для каких именно узлов и деталей авто это "полезно". Многие, кто имеет большой опыт общения с авто(не важно какой марки), думаю, понимают о чем я говорю.
Я прекрасно понимаю. Так же понимаю для чего и когда это необходимо.
 У нас нет карбюратора, который не может быть настроен на все режимы двигателя, у нас не дизель, который закоксовывает поршневые кольца, у нас инжектор, причем далеко не последнего поколения, с обратной связью, который должен подавать столько бензина, сколько необходимо. (и даже в пробках, и даже на холодном двигателе). Для этого для на каждом режиме инжектор выбирает нужную программу работы. Свечи должны самоочищаться. (достаточно несколько секунд нагрузки, при старте с перекрестка). Если этого не происходит, то надо искать причину, и устранять ее, а не гонять по городу,  прожигая свечи...
Да, еще. Если авто дать "порева", то машина действительно станет резвее, но не потому что свечи вы очистили, а потому что автомат у нас адаптивный.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #13 : 31 Октября 2012, 18:01:54 »

топикстартеру: закрываю, советов уже достаточно и темы есть и про плохо заводится при отрицательной температуре и про расход.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!