Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 14:02:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ребра жесткости крыши.  (Прочитано 26723 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
V_Vital
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Виталий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #30 : 01 Апреля 2011, 11:52:58 »

Может так неаккуратно счищал снег-лёд с крыши?
Записан

Удачи
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 01 Апреля 2011, 12:10:22 »

Наводит на мысли, что машина была серьёзно битая...
я об этом думал, но никаких следов нет: да красился капот и левое крыло, менялся бампер. По карфаксу пишут, да была авария, но не тотальная.

К тому ж после серьезной аварии складки на крыше появляются в других местах - над средними стойками обычно,
Да и на всех элементах сохранились стикеры с ВИН-ом.
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 01 Апреля 2011, 12:12:23 »

Может так неаккуратно счищал снег-лёд с крыши?
может быть  но тогда б вмятины были везде ))
Да и особо не долбал - я к крыше отношусь бережно )
Записан
igosepar
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7




Имя:Игорь
Авто:СR-V
год:1997
г.Донецк
« Ответ #33 : 01 Апреля 2011, 23:03:02 »

Две вмятины на одной линии , как правильно заметили , - свидетельство серьёзной аварии , поверь - капот просто так не меняют . Самое крепкое в кузове , после лонжеронов и порогов с коробами , это стойки . Главная их задача - максимально сохранить форму "кокпита" при серьёзном ударе . Есть заводские зоны прогнозируемого деформирования , по ним будет сминаться днище с лонжеронами . А стойкам , стоящим вертикально , ничего не остаётся , как толкать или втягивать крышу вверх . Ну и благодаря поперечным усилителям крыши , расположенных строго параллельно  , появляются складки с обеих сторон на одной линии . Это правило для всех марок авто , имеющих несущий кузов . У нашего серванта , до неприличия , мягкий передок , но в целом - кузов отличный ! У всех RD-1 , прошедших через мои руки , я нашел единственную "бяку" в жёсткости кузова . На всех кузовах , в одном и том же месте трещина . Она находится на поперечном усилителе , расположенным прямо над редуктором заднего моста . Она небольшая , у кого больше - у кого меньше , но она есть . Чего - то инженеры не додумали , так , детская болезнь ... coolsmiley
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 02 Апреля 2011, 09:43:13 »

А стойкам , стоящим вертикально , ничего не остаётся , как толкать или втягивать крышу вверх . Ну и благодаря поперечным усилителям крыши , расположенных строго параллельно  , появляются складки с обеих сторон на одной линии . Это правило для всех марок авто , имеющих несущий кузов coolsmiley

Так я и говорю, что на средними стойками появляется складка.  А у меня эти вмятины дальше - ровно посередине окна задней двери - там ничего жесткого нет, даж поперечный усилитель (куда рейлинг должен упираться) - он дальше.
Пока склоняюсь к тому, что америкосы крепили багажник на проемы двери и промяли крышу..
Ибо рейлингов в моей комплектухе нет.
А капот не меняный, а крашенный. По крайней мере на нем остались все стикеры+стикер с ВИНом.
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #35 : 02 Апреля 2011, 16:10:26 »

.Пока склоняюсь к тому, что америкосы крепили багажник на проемы двери и промяли крышу..
Ибо рейлингов в моей комплектухе нет.
У себя посмотрел - складок нет. Хотя мой багажник тоже на проёмы дверей крепится. Возил на нём макс. 180 кг.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #36 : 02 Апреля 2011, 21:05:16 »

Извиняюсь,можнт вопрос не втему но не где не могу найти информации.
Сколько можно грузить на крышу в КГ.максимально.
Знакомый сказал не более 50 кг.
Иногда бывает надо погрузить побольше,а потом голова болит как стойки крыши себя чувствуют Грустный
На днях нужно будет побольше нагузить или лучше два раза съездить.
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #37 : 02 Апреля 2011, 21:31:44 »

Возил лодку 80 кг.  на расстояние 50 км. Из них 10 км. асфальт, остальное лесные дороги. Всё ОК.
Ехал, конечно же, аккуратно. Информацией от производителя авто не владею, только собственный опыт.


* DSC02626.JPG (123.82 Кб, 858x644 - просмотрено 1213 раз.)
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
igosepar
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7




Имя:Игорь
Авто:СR-V
год:1997
г.Донецк
« Ответ #38 : 02 Апреля 2011, 22:45:41 »

Сколько можно грузить на крышу в КГ.максимально.Знакомый сказал не более 50 кг.
Продольные рёбра жесткости внутри крыши , довольно крепкие на вид . Но зная , что лобовое стекло вклеено и является частью жёстскости кузова  и на любое перенапряжение может отозваться весёлым хрустом , я с этим не "играюсь" , мне хватает места и в салоне ...
Записан
V_Vital
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Виталий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #39 : 02 Апреля 2011, 22:56:17 »

Чёта смотрю на фото и немогу понять, рейлинги то вообще родные? фото в профиль с указаниями заломов бы увидеть,
А по весу есть наклейки у меня 75-чёта-там, ну американка что возьмёшь-)
Но где-то читал порядка 90кг номинал
Записан

Удачи
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 03 Апреля 2011, 01:01:13 »

Чёта смотрю на фото и немогу понять, рейлинги то вообще родные? фото в профиль с указаниями заломов бы увидеть

Да на фото не смотрите, это вообще аутбек ))
Просто показал характер вмятин. Завтра сфотаю свою крышу )

П.С. А кстати, с крышей, действительно, просчет  - ибо начиная со второго кузова у CR-V, выштампованные продольные ребра на крыше занимают большую её часть.
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #41 : 03 Апреля 2011, 09:26:17 »

Я бы более 50 кг. не возил ИМХО. Хотя, вот задумался о покупке бокса на крышу. Кто-нибудь знает сколько они сами весят? (в среднем)
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #42 : 03 Апреля 2011, 09:52:38 »

в среднем 15 кг

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,22234.0.html
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!