Клуб Honda CR-V Россия  
26 Февраля 2025, 01:13:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по неисправности спидометра  (Прочитано 13246 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
kubyk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Константин
Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« : 18 Ноября 2012, 18:12:57 »

Добрый  ... вечер (?)

CR-V 2002 года, К24А1, АКПП, полный привод, японский американец.
Во время движения стрелка спидометра плавно поползла "вверх"...
через некоторое время "установилась" на максимуме (~ 180 миль/час)...
При дальнейшемдвижении иногда опускается до 140 ... потом плавно уходит
в максимум. В максимуме остается и при остановке, и при выключении зажигания,
и при снятии аккумулятора.
При всем этом счетчик километров (миль) работает и показывает правильно.

Никто не сталкивался с такой прблемой ?  Куда копать ?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #1 : 18 Ноября 2012, 18:53:52 »

Возможно обрыв одной из двух обмоток самого указателя скорости
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #2 : 18 Ноября 2012, 20:55:58 »

Начни с простого,пропаяй на плате места впайки приборов.Делов на 30 минут с разборкой.Там от вибрации могут трещины круговые в припое появиться.
Записан
kubyk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Константин
Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #3 : 19 Ноября 2012, 16:04:12 »

Дополнительная информация...
Разобрал панель приборов...
при подключении зеленого разъема стрелки приборов немного дергаются на месте,
а стрелка спидлметра начинает вращаться в сторону увеличения показаний, пока не
дойдет до максимума, где и остановится. Если после этого вынуть зеленый разъем
и снова его воткнуть, то стрелка начинает крутиться обратно, но до нуля не доходит...
И так при каждом включении зеленого разъема, крутится то вверх, то вниз.
Вручную поставил стрелку на ноль. При движении стрелка идет вверх (при ускорении) и так же
идет вверх при торможении, пока не дойдет до максимума. Там уже и остается.
При движении с постоянной скоростью стрелка не движется, занимая предидущее положение (когда был разгон)...
Т.е. моторчик спидометра цел, и может крутиться в обе стороны...
Куда дальше рыть ?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #4 : 19 Ноября 2012, 18:47:59 »

прозвонил катушки моторчика спидометра?
Записан
kubyk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Константин
Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #5 : 19 Ноября 2012, 19:12:35 »

Нет, катушки моторчика не прозванивал...
моторчик крутится в обоих направлениях (см. выше)...
Т.е. обмотки целы. (!) или (?)...
Или что-то не так ? (это я так думаю...)
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #6 : 19 Ноября 2012, 19:18:09 »

Надо прозвонить обмотки
Записан
kubyk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Константин
Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #7 : 19 Ноября 2012, 19:24:45 »

Зачем прозванивать обмотки Непонимающий
Моторчик ведь крутится !!!
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #8 : 19 Ноября 2012, 19:32:52 »

Зачем прозванивать обмотки Непонимающий
Моторчик ведь крутится !!!
блин, ну неужели трудно сделать, что говорят? вы знаете принцип работы СКТ? Я тоже не знаю назубок, но догадываюсь, что дело в разности фаз, приходящих на катушки. Если одна из катушек не работает, то моторчик как бы не имеет тормоза, он дует вперед и вперед. Может я и ошибаюсь, но никто более компетентный пока еще не подключился к Вашей проблеме... Во всяком случае, если это не обмотка и не пайки, как выше говорили, то это беда для приборки, менять ее целиком светит вам
Записан
kubyk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Константин
Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #9 : 19 Ноября 2012, 19:36:34 »

Что такое СКТ ?
А обмотки счас проверю... вот только как их найти ?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #10 : 19 Ноября 2012, 19:42:41 »

СКТ - синусно-косинусный трансформатор, это класс устройств, к которому относятся указатели на нашей приборке.   Приборы впаяны или вставлены через разъёмные соединения в основную плату приборки. У каждого прибора по четыре контакта, соответственно две обмотки. Проверить можно сравнением с остальными указателями.
Записан
kubyk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Константин
Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #11 : 19 Ноября 2012, 19:45:39 »

Прозвонил ... (по-видимому...)
Нашел симметрично расположенные пайки вокруг корпуса моторчика...
одна пара звонится и показывает 226 (наверное, Ом)
вторая пара 1440 (тех же самых, Ом)
У тахометра обе пары выводов звонятся одинаково - 226
Выходит. все таки моторчик ?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #12 : 19 Ноября 2012, 19:51:49 »

Если отпаять один из концов той обмотки, которая 1440, от платы, то наверняка прибором обнаружится обрыв, т.е. бесконечное сопротивление, 1440 это звонится через схему.
Записан
kubyk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Константин
Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #13 : 19 Ноября 2012, 20:07:31 »

Конечно, параллельно включенная схема и дает эти 1440...
Завтра попробую заменить моторчик.

barograf, спасибо за подсказку !
(и за настойчивость !) Улыбка
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #14 : 19 Ноября 2012, 20:14:09 »

При известной аккуратности можно попробовать восстановить моторчик. Обрыв часто бывает в местах припайки обмоточного провода (из-за окисления от действия флюса) к жесткому выводу , который припаивается к основной плате. Если так, то нетрудно к оборванному концу  подпаять тонкий проводок-удлинитель и его уже припаять к жесткому выводу.
Если обрыв не виден снаружи, то скорей легче найти донора, хотя может и возможно перемотать...
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!