Клуб Honda CR-V Россия  
26 Февраля 2025, 01:35:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по неисправности спидометра  (Прочитано 13252 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
kubyk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Константин
Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #15 : 19 Ноября 2012, 20:21:20 »

Интересно, какой там провод ?
Лет 30 назад сам мотал трансформаторы с проводом 0,08 ...
сейчас зрение уже не то ...
Но замену моторчика, думаю, еще потяну !

Еще раз спасибо, Алексей !
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #16 : 19 Ноября 2012, 20:44:25 »

Там может быть и 0,05.
Да дело и не столько в диаметре провода, сколько в возможности разобрать сам моторчик для замены катушки. Интересно было бы посмотреть  конструкцию на фото после выпайки из платы. У приятеля на Тойоте похожая проблема, я бы прикинул возможность перемотки.
С уважением
Записан
kubyk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Константин
Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #17 : 22 Ноября 2012, 19:30:23 »

Наши победили !

Купил контрактную панель от подобной машины (двиг. объемом 2,0) снял с нее "моторчик" и впаял
в свою панель.
Еще не успел "проградуировать" спидомерт, погода не позволяет разогнаться...
У родного спидометра угол между 0 км/ч и 180 км/ч составляет ~180 градусов, а у неродного,
с которого снял моторчик, ~270 градусов...
Хотя сопротивления обмоток "моторчиков" одинаковые, червячок сомнения гложет: а вдруг редукторы
с разным передаточным числом ?
Конечно, это уж вряд ли, зачем Хонде делать кучу разных шестеренок, можно все решить в CPU изменением
коэффициентов пересчета... Ну, хотя... а кто его знает ?  В общем, как только смогу, сравню спидометр с "эталонным".

* Снята_крышка-1.pdf (123.6 Кб - загружено 163 раз.)
* Моторчик-3.pdf (81.14 Кб - загружено 131 раз.)
* Снят_редуктор-2.pdf (116.63 Кб - загружено 134 раз.)
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #18 : 23 Ноября 2012, 10:52:27 »

Нужно выложить фотки с латиницей, русские не открываются
Записан
kubyk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Константин
Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #19 : 24 Ноября 2012, 07:43:20 »

Выкладываю "правильные" имена фоток.

Только вот появилась еще одна проблема...
Теперь указатель топлива, так же, как и спидометр, повернулся вверх "до упора"...
И так же не падает в ноль при вытаскивании ключа ...
Конечно, в запасе есть еще три "моторчика" ... Но... не "системная" ли это проблема ?
Может, "пробивается" какая-нибудь микросхема ?
Все четыре моторчика приводятся в действие одной (!) микросхемой.

* motor-3.pdf (81.14 Кб - загружено 198 раз.)
* no-cover-1.pdf (123.6 Кб - загружено 160 раз.)
* no-reduk-2.pdf (116.63 Кб - загружено 182 раз.)
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #20 : 24 Ноября 2012, 08:46:38 »

Думаю, при манипуляциях с панелью сам внес дефект. Механические воздействия.
Фотки конечно не ахти.. Резкости нет. Но по тому, что есть могу предположить, что диаметр провода около 0.05 или чуть меньше. Кол-во витков от 1500 до 2500 максимум.т  В принципе можно просчитать. Да и перемотать тоже можно, катушки должны выниматься. Для начала надо внимательно осмотреть места присоединения обмоточного провода в выводным ламелям на обрыв в тех местах, я говорил выше об этом. И если можно, фотку в разобранном виде порезче,  с линейкой в кадре для масштаба, в макрорежиме и лучше не в pdf а в jpeg
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #21 : 24 Ноября 2012, 09:33:20 »

Прикинул грубо))
Если принять размер катушки 26 мм и размер внутреннего сердечника 3мм, то при проводе 0.05 получается около 1200 витков. Длина провода около 20метров. Вполне реально.
Записан
kubyk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Константин
Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #22 : 24 Ноября 2012, 14:32:33 »

Максимальный размер моторчика ("диаметр" в самой длинной части) ~ 33 мм.
Фотки в формате jpeg есть, но они весят 3-4 "метра", а сюда можно не больше 250 кБ...
pdf получился, когда я пытался "сжать" их ...
Насчет указателя топлива ... да я и сам думаю, куда-то не туда влез со своим "топором" ...
Пока поезжу так, потом как-нибудь при случае разберу...
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #23 : 24 Ноября 2012, 17:56:36 »

Максимальный размер моторчика ("диаметр" в самой длинной части) ~ 33 мм.

Если размер корпуса 33мм, то длина катушки получается 8мм. Мелковато, блин... И провод тоньше, чем 0.05, а это проблема Обеспокоенный
Можно фото вид сверху разобранного мотора в несжатом jpeg мне на эл почту? Только порезче и желательно с линейкой на фоне
в этих точках провод не оборван?


* motor-2.jpg (86.75 Кб, 800x811 - просмотрено 554 раз.)
Записан
kubyk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Константин
Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #24 : 24 Ноября 2012, 18:50:08 »

Попробую сфотографировать снова, и с линейкой... Позже вышлю.
Сейчас просто нет фотоаппарата ...
Да, посмотрел существующие фотки, и правда, не айс...
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #25 : 26 Ноября 2012, 08:54:34 »

Выкладываю обрезаную и ужатую фотку, любезно предоставленную kubyk, разобранного указателя скорости.
Длина катушки - 6,5 мм


* P1000217-2.jpg (81.78 Кб, 800x757 - просмотрено 592 раз.)
Записан
kubyk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Константин
Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #26 : 28 Ноября 2012, 20:34:20 »

И вновь респект barografу !
При очередной разборке панели приборов (из-за неработающего указателя топлива)
был "побежден" еще один дефект. (В этот раз обмотки моторчика указателя топлива были целы,
в том числе и при проверке непосредственно с ножек микросхемы).
Оказалось дело в том, что когда я "градуировал" указатель топлива (дождался, когда загорится лампочка -
и в это время поставил стрелку на значение близкое к "пусто"), то слишком сильно (глубоко) насадил стрелку
на ось моторчика, и она механически задевала за шкалу, плохо вращалась. Исправил "голыми руками".
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #27 : 30 Ноября 2012, 14:49:19 »

И вновь респект barografу !
Улыбка
Оказалось дело в том, что когда я "градуировал" указатель топлива ...
Сдаётся мне, что в принципе, градуировать там не нужно, при первом включении моторчик должен отработать  влево до упора, затем встать на положенное стрелке место.
Не так?
Записан
kubyk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Константин
Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #28 : 01 Декабря 2012, 09:53:40 »

В ответ на
....градуировать там не нужно.......

Да, конечно, моторчик сам себя "отградуирует", но ...
Стрелка на ось моторчика насаживалась руками, и насаживается она
в любом положении. Ось моторчика не круглая, имеет, по-моему, 4 грани...( может и больше)
стрелка (пластмассовая) скорее всего имеет просто круглое отверстие, при насаживании на ось
грани оси врезаются в пластик, этим фиксируя стрелку в одном положении (по отношению к оси)
При включении моторчик займет положение, соответствующее количеству топлива...
А сколько топлива ? я не знал. Тут два пути : или доливать до полного бака, или срабатывать до нуля...
И установить стрелку в в соответствующее крайнее положение.
Записан
kubyk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Константин
Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #29 : 01 Декабря 2012, 09:58:47 »

Кстати, контрактную панель и неисправный моторчик отдал одному Мастеру ...
И он восстановил моторчик !!!
Путем пропайки концов обмоток. (как и предсказал barograf !)
(Но назад моторчик я ставить не буду, как говорится, машина едет - не мешай ей !)
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!