kubyk
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 57
								
								
								
								
								 Имя:Константин Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль год:2002 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 19 Ноября 2012, 20:21:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Интересно, какой там провод ? Лет 30 назад сам мотал трансформаторы с проводом 0,08 ... сейчас зрение уже не то ...  Но замену моторчика, думаю, еще потяну !
  Еще раз спасибо, Алексей ! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							barograf
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 886
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 19 Ноября 2012, 20:44:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Там может быть и 0,05. Да дело и не столько в диаметре провода, сколько в возможности разобрать сам моторчик для замены катушки. Интересно было бы посмотреть  конструкцию на фото после выпайки из платы. У приятеля на Тойоте похожая проблема, я бы прикинул возможность перемотки.  С уважением 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							kubyk
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 57
								
								
								
								
								 Имя:Константин Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль год:2002 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 22 Ноября 2012, 19:30:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Наши победили !
  Купил контрактную панель от подобной машины (двиг. объемом 2,0) снял с нее "моторчик" и впаял в свою панель. Еще не успел "проградуировать" спидомерт, погода не позволяет разогнаться... У родного спидометра угол между 0 км/ч и 180 км/ч составляет ~180 градусов, а у неродного, с которого снял моторчик, ~270 градусов... Хотя сопротивления обмоток "моторчиков" одинаковые, червячок сомнения гложет: а вдруг редукторы с разным передаточным числом ? Конечно, это уж вряд ли, зачем Хонде делать кучу разных шестеренок, можно все решить в CPU изменением коэффициентов пересчета... Ну, хотя... а кто его знает ?  В общем, как только смогу, сравню спидометр с "эталонным". 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							barograf
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 886
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 23 Ноября 2012, 10:52:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Нужно выложить фотки с латиницей, русские не открываются 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							kubyk
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 57
								
								
								
								
								 Имя:Константин Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль год:2002 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 24 Ноября 2012, 07:43:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Выкладываю "правильные" имена фоток.
  Только вот появилась еще одна проблема... Теперь указатель топлива, так же, как и спидометр, повернулся вверх "до упора"... И так же не падает в ноль при вытаскивании ключа ... Конечно, в запасе есть еще три "моторчика" ... Но... не "системная" ли это проблема ? Может, "пробивается" какая-нибудь микросхема ? Все четыре моторчика приводятся в действие одной (!) микросхемой.  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							barograf
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 886
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 24 Ноября 2012, 08:46:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Думаю, при манипуляциях с панелью сам внес дефект. Механические воздействия. Фотки конечно не ахти.. Резкости нет. Но по тому, что есть могу предположить, что диаметр провода около 0.05 или чуть меньше. Кол-во витков от 1500 до 2500 максимум.т  В принципе можно просчитать. Да и перемотать тоже можно, катушки должны выниматься. Для начала надо внимательно осмотреть места присоединения обмоточного провода в выводным ламелям на обрыв в тех местах, я говорил выше об этом. И если можно, фотку в разобранном виде порезче,  с линейкой в кадре для масштаба, в макрорежиме и лучше не в pdf а в jpeg 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							barograf
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 886
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 24 Ноября 2012, 09:33:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Прикинул грубо)) Если принять размер катушки 26 мм и размер внутреннего сердечника 3мм, то при проводе 0.05 получается около 1200 витков. Длина провода около 20метров. Вполне реально. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							kubyk
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 57
								
								
								
								
								 Имя:Константин Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль год:2002 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 24 Ноября 2012, 14:32:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Максимальный размер моторчика ("диаметр" в самой длинной части) ~ 33 мм. Фотки в формате jpeg есть, но они весят 3-4 "метра", а сюда можно не больше 250 кБ... pdf получился, когда я пытался "сжать" их ... Насчет указателя топлива ... да я и сам думаю, куда-то не туда влез со своим "топором" ... Пока поезжу так, потом как-нибудь при случае разберу... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							barograf
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 886
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 24 Ноября 2012, 17:56:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Максимальный размер моторчика ("диаметр" в самой длинной части) ~ 33 мм.
  Если размер корпуса 33мм, то длина катушки получается 8мм. Мелковато, блин... И провод тоньше, чем 0.05, а это проблема   Можно фото вид сверху разобранного мотора в несжатом jpeg мне на эл почту? Только порезче и желательно с линейкой на фоне в этих точках провод не оборван?  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							kubyk
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 57
								
								
								
								
								 Имя:Константин Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль год:2002 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 24 Ноября 2012, 18:50:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Попробую сфотографировать снова, и с линейкой... Позже вышлю. Сейчас просто нет фотоаппарата ... Да, посмотрел существующие фотки, и правда, не айс... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							barograf
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 886
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 26 Ноября 2012, 08:54:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Выкладываю обрезаную и ужатую фотку, любезно предоставленную kubyk, разобранного указателя скорости. Длина катушки - 6,5 мм 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							kubyk
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 57
								
								
								
								
								 Имя:Константин Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль год:2002 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 28 Ноября 2012, 20:34:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							И вновь респект barografу ! При очередной разборке панели приборов (из-за неработающего указателя топлива) был "побежден" еще один дефект. (В этот раз обмотки моторчика указателя топлива были целы, в том числе и при проверке непосредственно с ножек микросхемы). Оказалось дело в том, что когда я "градуировал" указатель топлива (дождался, когда загорится лампочка -  и в это время поставил стрелку на значение близкое к "пусто"), то слишком сильно (глубоко) насадил стрелку на ось моторчика, и она механически задевала за шкалу, плохо вращалась. Исправил "голыми руками". 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							barograf
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 886
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 30 Ноября 2012, 14:49:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							И вновь респект barografу !  Оказалось дело в том, что когда я "градуировал" указатель топлива ... Сдаётся мне, что в принципе, градуировать там не нужно, при первом включении моторчик должен отработать  влево до упора, затем встать на положенное стрелке место.  Не так?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							kubyk
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 57
								
								
								
								
								 Имя:Константин Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль год:2002 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 01 Декабря 2012, 09:53:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В ответ на  ....градуировать там не нужно.......
  Да, конечно, моторчик сам себя "отградуирует", но ... Стрелка на ось моторчика насаживалась руками, и насаживается она в любом положении. Ось моторчика не круглая, имеет, по-моему, 4 грани...( может и больше) стрелка (пластмассовая) скорее всего имеет просто круглое отверстие, при насаживании на ось грани оси врезаются в пластик, этим фиксируя стрелку в одном положении (по отношению к оси) При включении моторчик займет положение, соответствующее количеству топлива... А сколько топлива ? я не знал. Тут два пути : или доливать до полного бака, или срабатывать до нуля... И установить стрелку в в соответствующее крайнее положение. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							kubyk
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 57
								
								
								
								
								 Имя:Константин Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль год:2002 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 01 Декабря 2012, 09:58:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кстати, контрактную панель и неисправный моторчик отдал одному Мастеру ... И он восстановил моторчик !!! Путем пропайки концов обмоток. (как и предсказал barograf !) (Но назад моторчик я ставить не буду, как говорится, машина едет - не мешай ей !) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |