val_r
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 201
Имя:Валерий Авто:МКПП, европа год:1999 г.Сургут
|
|
« Ответ #210 : 03 Июля 2008, 10:33:40 » |
|
...не понятно, неужели этого не хватает... Ты ушам не веришь или глазам? Я полагаю, срок службы вибры - 5-7 лет, в наших условиях.
|
|
|
Записан
|
Подпись
|
|
|
SokratOFF
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Истина где-то рядом (с)
Имя:Владимир Авто:Была CR-V год:2000 г.МСК
|
|
« Ответ #211 : 03 Июля 2008, 10:47:48 » |
|
не понятно, неужели этого не хватает... Точно не хватает. "Маловато будет" я вот тут подумал, а если снять подкрылки и арки передние завибрить снаружи? есть ли смысл, гряз вода туда попоадает, но всё же не так сильно, да и бимаст если его разогреть и преклеить сильно держится и не надо мучитсья в нутри моторного отсека. есть ли смысл арки вибрить? и ещё вопрос. кто-нибудь торпеду снимал на хонде? это сильно геморойно? есть чертеж как оно снимается? может из салона зашумить?
|
|
|
Записан
|
Приму уроки русского языка.
|
|
|
Alex-CRV
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 221
Имя:Алексей Авто:CR-V RD-I USA АКПП год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #212 : 03 Июля 2008, 11:05:16 » |
|
По началу без шумки уши в трубочку сварачивались, с шумкой зада, водительской двери и потолка стал получать кайф от вождения, но хочу больше звукового комфорта! Поэтому готовлюсь к полу. Что касается родной вибры, на сколько сложно она снимается и нужно ли ее снимать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
val_r
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 201
Имя:Валерий Авто:МКПП, европа год:1999 г.Сургут
|
|
« Ответ #213 : 03 Июля 2008, 11:12:53 » |
|
SokratOFF В моторном отсеке делать это гораздо проще, поверь! И эффективнее пожалуй! Во всяком случае, я результатом очень доволен
|
|
|
Записан
|
Подпись
|
|
|
SokratOFF
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Истина где-то рядом (с)
Имя:Владимир Авто:Была CR-V год:2000 г.МСК
|
|
« Ответ #214 : 03 Июля 2008, 11:21:43 » |
|
По началу без шумки уши в трубочку сварачивались, с шумкой зада, водительской двери и потолка стал получать кайф от вождения, но хочу больше звукового комфорта! Поэтому готовлюсь к полу. Что касается родной вибры, на сколько сложно она снимается и нужно ли ее снимать? Снимается она архисложно, да и смысл её снимать у меня она намертво была прилеплена, не трогал её, клал поверху, бля большего эффекта, да и её там не так уж много но если где-то отслаивается, то нужно драть.
|
|
|
Записан
|
Приму уроки русского языка.
|
|
|
Серый VRN
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
setkach механика
Имя:сергей Авто:Хонда СР-В европейка год:1999 г.Воронеж
|
|
« Ответ #215 : 17 Сентября 2008, 22:09:30 » |
|
Братва спасибо большое обязательно своей ласточке все сделаю сам
|
|
|
Записан
|
с уважением Сергей.
|
|
|
jurec1969
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V МКПП год:1998 г.Палдиски Эстония
|
|
« Ответ #216 : 17 Сентября 2008, 23:06:50 » |
|
SokratOFF- молодца! Познавательно,понятно,тоже захотелось заняться шумкой. Всё разжевали,да ещё и с картинками!
|
|
|
Записан
|
Мы-русские,не обманываем друг друга!
|
|
|
aksrus
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V I, B20B4, год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #217 : 20 Ноября 2008, 00:40:58 » |
|
Отличная тема! Перечитал всё 14 страниц три раза, про двери практических материалов не нашёл... Время идет, кто может что посоветовать по поводу них : вибро, шум, ну и а если с фото, то вообще супер. Опыт по снятию обшивки есть. Да, и где приятные цены на материалы StP?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Боцман
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 1 АКПП-99г. была, CR-V 2 АКПП Европа. год:2006г. г.Архангельск
|
|
« Ответ #218 : 20 Ноября 2008, 02:46:52 » |
|
На двери бери "вибро" и в 2 слоя. 1слой на накладку внутрь двери, 2слой на арматура под обшивку, чем меньше оставиш отверстий на арматуре, тем выше эфект. STP у вас можно купить на авторынке в южном порту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-CRV
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 221
Имя:Алексей Авто:CR-V RD-I USA АКПП год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #219 : 04 Января 2009, 22:22:47 » |
|
за окном -15... Наконец-то можно ощутить как сказывается шумка на утепление любимого авто! Итог один, утепление крыши дало фантаститечкий результат, автомобиль перестал быть похож на неотапливаемый ангар, а пасажиры сидящие на задних сидения перестали быть похожи на эскимосов... Утепленная водительская дверь местами стала даже теплая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NGG
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #220 : 07 Января 2009, 12:57:01 » |
|
Двери передние: 1 слой на внешнем металле двери - вибропласт М1, 2-й слой - сплэн 4 мм. На внутреннем металле двери вибропластом М1 (заклеены все отверстия) На пластиковой обшивке кусочками проклеен вибропласт М1 и 1 слой битопласта 5мм - вся поверхность обшивки двери
Двери задние: 1 слой на внешнем металле двери - вибропласт М1, На внутреннем металле двери вибропластом М1 (заклеены все отверстия) На пластиковой обшивке кусочками проклеен вибропласт М1 и 1 слой битопласта 5мм - вся поверхность обшивки двери
Багажник и пол собираюсь клеить вибропласт М1 + сплен 4 мм.
Как фотки вложить а?
Потолок .... еще не продумал, но последовательность материалов такая же как на передних дверях. Но в магазине советуют вместо М1 другой материал, битумный и твердый ужасно, типа его надо сперва феном сильно разогревать.
Все материалы СТП (STP) - Стандартпласт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr. John
Постоялец
Offline
Сообщений: 959
Имя:Евгений Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас) год:2004 г.Иркутск
|
|
« Ответ #221 : 07 Января 2009, 14:57:18 » |
|
Но в магазине советуют вместо М1 другой материал, битумный и твердый ужасно, типа его надо сперва феном сильно разогревать. Называется Визомат или Бимаст Бомб. Это лучшие вибродемпферы (в сравнении с вибропластом), но требующие нагрев фена. Крышу проще вибропластом 2кой обработать, а на пол как раз то, что "твёрдый ужасно", да шумку потолще (сплэн 3008).
|
|
|
Записан
|
\"You Meet the Nicest People on a Honda \"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
|
|
|
Berkut
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Дмитрий Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП год:GER 1999 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #222 : 19 Марта 2009, 00:58:26 » |
|
NGG для пола вибропласт слабоват, пол он почти ровный туда самое эффективное это бимаст бомб, но если сильно не хотите утяжелять машину, то ложите бимаст-стандарт (чуть полегче и ложится и весит ). Сплэн 3004 эт мало, я положил двойной слой 3008, ковер и панели с натягом, но легли. Теперь по полу можно ходить в носках даже при -30.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Berkut
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Дмитрий Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП год:GER 1999 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #223 : 19 Марта 2009, 01:07:16 » |
|
Вообще я ложил свою шумку 4 месяца (пока прав не было), разбирал машину в ноль и так и не понял, как народ умудряется за три дня все проклеивать . Вообще машина готовилась к автозвуковым соревнованиям, а как известно шумка для них эт не маловажно. Результат конечно будет виден по соревнованиям, но уже даже в повседневной эксплуатации все изменилось. Для примера скажу так, до шумления ездил в соседний город по трассе, на 120 шум могла заглушить только музыка и то не полностью, сейчас ездил по той же трассе, на 140 слушал классику на средней громкости, получил удовольствие, а не головную боль от шума .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуруп
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1191
Имя:Александр Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #224 : 06 Апреля 2009, 21:13:43 » |
|
А я сделал в передних крыльях шумоизоляцию, BODY называется 910 (или 930), точно не помню, помню серого цвета !!! Когда крылья красились, я решил их изнутри защитить, и намазал толстым слоем, этот антикор-шумка !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|