Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 15:15:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [нестандарт] Не заводится  (Прочитано 50913 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« : 10 Ноября 2012, 15:04:14 »

Доброго дня!

Сегодня съездил на замену термостата. При разборе я стоял у мастера и видел его манипуляции.
Чтобы добраться до термостата мастер снимал воздушный фильтр с коробом и воздуховодом, и больше ничего.
При разборе естественно вылилось около 2,5 литров тосола, но что там можно было залить, ниже ничего по электронике нет?
Термостат заменили, обратно всё собрали, долили тосол. Вставляю ключ в зажигание - контрольные лампы на панели загораются и гаснут, но Чек как обычно не гаснет, щелчков (обычно сопровождающих включение зажигания) нет. При повороте ключа стартёр крутит но искры нет.
Мастер сразу "в кусты", типа он электрики не затрагивал.
Нашёл под панелью кнопку, она была нажата, я на всякий случай понажимал на неё - не помогло, да и размыкать она должна при ударах, а их не было.
Нашёл два синих разъёма со стороны пассажира, но ещё не снимал ошибку, только домой приехал, и прочитал как это делается.
Но ошибка, ошибкой, а может кто сталкивался уже с подобным, ведь до этого никогда не случалось подобного и причина появившегося отказа может быть только в области термостата, прошу помощи и благодарен всем кто откликнется 
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1 : 10 Ноября 2012, 15:20:44 »

Конечно ситуация глупая, это тоже самое, что заменили колесо! Может не заметили где нибудь нарушенный контакт? Закон подлости никто не отменял! Может быть и совпадение!
Записан

glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #2 : 10 Ноября 2012, 15:53:42 »

А что антифриз нельзя было в ёмкость слить сначала с радиатора ?  А потом подложить тряпку под термостатом ? - я лично так делал.  Код ошибки узнай - там понятно станет, где криворучки поработали.   Он трамблер не снимал? Фишку не отключал ?
Я весь трамблер снимал, что бы не мешался

З.Ы. сам бы поменял,  коль всё равно рядом стоял  Подмигивающий  или чё только баранку крутить ?
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #3 : 10 Ноября 2012, 16:19:29 »

Не все же мастеровые как ты Смеющийся приходится людям ездить на СТО.

Странно конечно почему этот человечище сначала не слил антифриз, 2,5 литра могли капитально все улить там, надо проверить все в этом районе.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #4 : 10 Ноября 2012, 18:41:29 »

А что антифриз нельзя было в ёмкость слить сначала с радиатора ?  А потом подложить тряпку под термостатом ? - я лично так делал.  Код ошибки узнай - там понятно станет, где криворучки поработали.   Он трамблер не снимал? Фишку не отключал ?
Я весь трамблер снимал, что бы не мешался

З.Ы. сам бы поменял,  коль всё равно рядом стоял  Подмигивающий  или чё только баранку крутить ?
Чтобы самому что-то мастерить нужны условия - гараж, набор инструментов (которого порой тоже нужно великое разнообразие, так как машинка не новая и "сюрпризы" с закисанием, ржавчиной и т.д. не редкость), а бывает и помощник требуется. Мне задние колодки когда меняли, мастер весь изнервнечался, несколько раз ходил на перекур, пока не позвал помощника и только вместе у них получилось одеть заветную пружину.
Почему он заранее не слил, не знаю, под руку то не будешь командовать. Я в у этого мастера по ходовой много чего делал и всегда было без нареканий. И тут он так быстро и ловко кинул поддон под машину и стал откручивать, что я и предложить другого варианта как не успел.
Чек даже с замкнутой фишкой горит непрерывно, как и с незамкнутой.
Ошибки "посыпались" только от лампочки АБС, но это другая область. Какие варианты могут быть если лампа чек вообще не гаснет?
Согласен, совпадения случаются, но что-то как-то... ни разу не было сбоев, как часы работала в любых условиях, а тут такая засада и в мастерской, и надо же так попасть на нешарящего мастера в этих вопросах.
Тут ещё нюанс о котором не рассказал - завести то несколько раз удалось. С соседней мастерской позвал электрика, но парень очень молодой (на вид лет 17) и разгадку не смог найти. Он с индикатором копался под капотом, меня попросил включить зажигание. На третий раз чек после 20 секундного свечения погас и машина тут же с полоборота завелась. Он сетовал на разъём датчика коленвала. Когда машина завелась я подъехал к его боксу и попросил разобраться с этим разъёмом, но через 15 минут он доложил мне, что дело оказалось не в разъёме, разъём в порядке и нужна диагностика. Я показал ему два синих разъёма со стороны пассажира, но электрик сказал, что это не то и ему для диагностики нужен другой, длинный разъём.
Пока я был у него, чек два раза "гас" и позволял машине завестись, поэтому я смог доехать домой, но во дворе после парковки она уже не завелась, чек опять горит с момента включения зажигания и не гаснет.

Трамблёр и его фишки не разбирались, долезли до термостата сняв резиновый гофрированный воздуховод.

   
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #5 : 10 Ноября 2012, 19:55:44 »

У мене условий тоже нету. Грустный Стойки перебираю где ниб. на пустой парковке,  термостат менял во дворе рядом с домом. Иногда прошусь в гараж Улыбка  А инструмент минимальный набор надо бы иметь - всякое может случиться в дороге.
Ну что сказать... или залил мастер какой то разъем, раз то заводится, то нет. Либо где то плохой контакт, мож провод надорвал где.  Попробуй пошевелить, прижать, одеть поплотнее...    Всё таки если чек загорается - должна фиксироваться ошибка.
Записан
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #6 : 10 Ноября 2012, 20:02:27 »

вот и я думаю, что что-то залито, но там всего один разъём нашли и тот почистили но эффекта ноль. Но что там должен за проводок такой проходить чтобы на комп влиять, ведь похоже что с него нет разрешения, поэтому и искры нет. Уже всё что там проходит шевелил, неужели под изоляцией какого-то провода обрыв?
И как с чека считывать если он совсем не гаснет?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #7 : 10 Ноября 2012, 22:08:09 »

Привет Денис!
На корпус термостата, прикручивается провод массы компа.
Посмотри, его не закрутили, он болтается рядом. Или попросту оторвали.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #8 : 11 Ноября 2012, 11:44:44 »

Кирилл привет!
Я за этот провод тоже нашёл на этом форуме инфу, там человек и крышку трамблёра сменил, и высоковольтные провода, что-то из "мозгов" , и не было толку пока этот провод (массу) не нашёл отцепленную. Мне на него электрик очистителем контактов каким-то импортным брызгал (я специально попросил, когда он штекерами датчика коленвала занимался).
Сегодня утром пошёл считывать ошибки и инструмент захватил. АБС "по кругу" выдаёт 64, 70, 63, Чек не тухнет.
Открутил массу на термостате, под массой прижат квадратная клема идущая на комп. Место прижатия клем на термостате имеет выступ, высота которого выше толщины клемы провода на комп. Зачистил наждачкой все клемы и посадочное на термостате, но поменял местами при креплении - квадратную клемму поставил сверху клеммы массы.
Надо отметить, что рядом на термостате есть ещё одно посадочное место под 10 мм, гладкое, без выступов, попытался на нём сначала закрепить клемы, но оказалось, что там глубина меньше, болт только на половину вкручивается, конечно можно подобрать болт но я решил в старом креплении поменять местами клемы.
Включаю зажигание и ...  всё по старому - Чек светится непрерывно, реле компа не щёлкает, искры нет. Потом смотрю АБС мигает! Веселый  ёлки-палки, я же скрепку с разъёма диагностического не вытащил Смеющийся. Вытаскиваю, снова включаю зажигание и всё идёт как "по маслу" - система продиагностировалась все реле отщёлкались, Чек, АБС, SRS, потухли!   Завелась с полоборота как всегда, прогрел, немножко проехал, заглушил, снова включил зажигание - все системы отрабатывают как положено! Веселый

Благодарствую ребята за помощь!

p.s. и вот я чего подумал, этот казус с забытой скрепкой навёл меня на идею с противоугонной блокировкой,  чего проще вставлять скрепку при постановке на стоянку машики Афро
Записан
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #9 : 11 Ноября 2012, 11:48:43 »

да, ещё в догонку -  похоже эти аэрозольные средства позиционирующиеся как очистители контактов таковыми не являются - развод. Оксидная плёнка и загрязнения с клемм снялись только наждачкой.
Записан
Kapter
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 848




Имя:Сергей
Авто:RD-1 АКПП, Япония
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #10 : 10 Декабря 2012, 04:58:30 »

Всем привет!

Есть проблема с запуском машины в морозы, стандартные решения не проходят.

Итак. RD-1, 97 год, пробег 170 тык (трындежь конечно, из попонии на 90 тыках пришла).
Перед каждой зимой: меняю свечи, топливный фильтр.
Масло 5-40 Шелл синтетика.
Аккумулятор нульцевый 55Ач.

Симптомы: очень плохо заводится ниже -20 градусов, ниже -25 без прогрева можно даже не пытаться. При -20 заводится так (аккумулятор свежий): кручу стартером секунд 30 - не хватает, даже не чихнет. Так пару раз. На третий раз прокрутки чихнет пару раз. Заводится очень тяжело раза с четвертого-пятого.

После -25 тупо крутит стартером до разрядки аккумулятора. Не хватает, не чихает. Помогает только отогрев.

Свечи сухие.

В эту зиму поставил электрокотел Северс (думал кончились мучения ха-ха). Утром прихожу - двигатель теплый на ошупь, стрелка температуры на нижней риске. Завелась тяжело с третьего раза. Первую прокрутку вообще не схватывала. Я в шоке.

Несколько раз в морозы замечал такую ерунду: стартером кручу-кручу, она не хватает. И на последней прокрутке, когда приборка мигать начинает стартер очень тяжело из последних сил проворачивает - чудо! она раз и заводится. На ум приходит версия что ей тупо холодно и проц не дает нормальной смеси, а когда аккумулятор просажен проц обнуляется и она заводится. Такое может быть? Один знакомый мне на полном серьезе рассказывает про машины "с юга и севера японии, у них разные топливные карты, надо тебе проц перешить".

Подскажите что попробовать?

P.S. БДЗ+КХХ чистил - разницы вообще не увидел никакой. Всякая хрень типа перед запуском включить фары прогреть аккум, зажиганием пощелкать давление топлива нагнать, кипяток полить на впускной коллектор... - пробовал, не помогает. Чек не мигает.

P.P.S. Летом и зимой пока не промерзнет заводится на раз без проблем. 1-2 сек стартером.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #11 : 10 Декабря 2012, 07:28:08 »

Доброго времени суток, Сергей. Заинтересовал своим казусом. Очень похоже на отсутствие бензина в камерах сгорания. Т.е очень бедную смесь. "Свечи сухие" с твоих слов. Сними топливную рампу, почисть сетки на форсунках, на регуляторе давления рампы. Проверь давление насоса, наконец. Если есть искра, должна завестись. Еще, на всякий случай проверь зубья на ремне ГРМ, не смещены ли? С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
oleg_v
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП;2.0;Японец
год:1996
г.Братск
« Ответ #12 : 10 Декабря 2012, 09:06:24 »

Сергей.У меня такая же проблема
Записан

Андрей 38 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V автомат,правый,B20B
год:1996
г.Братск
« Ответ #13 : 10 Декабря 2012, 10:05:26 »

Сергей.У меня такая же проблема
Зима-КОЗЕЛ! Обеспокоенный
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #14 : 10 Декабря 2012, 11:13:56 »

Холодно гриш ей и она не реагирует? Улыбка

Ну что. Дело думаю не в рампе, ибо свечи на В20 залить довольно сложно. Дальше на ум идет система зажигания. Ей бы особое внимание уделить по диагностики. Хотя бы глянуть, есть ли искра.
Что касается мозгов и температуры. Тут 2 датчика: воздуха и охлаждайки. Причем замечено уже давно, что если стоит котел, то описанный тобою эффект присутствует в 90% случаев. Но у тебя это уже было. поэтому предлагаю все же заменить датчик температуры (который на мозг идет) и датчик воздуха. который в коллектор ввернут. Я в свое время ТАМАвские брал, все нормуль работает. Правда у меня ситуация совершенно до наоборот была. Летом горячая хренова заводилась. )
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!