Клуб Honda CR-V Россия  
28 Декабря 2024, 00:31:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 50   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сигнализации, иммобилайзеры, замки и прочие противоугонные средства для CR-V IV  (Прочитано 283109 раз)
0 Пользователей и 39 Гостей смотрят эту тему.
june_jn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 115



Имя:Юлия
Авто:CR-V 2,0 AT lifestyle, цвет ionized bronze
год:2013
г.Москва
« Ответ #585 : 22 Октября 2015, 17:46:52 »

Ясно. Что сигналка без моего ведома регулярно выходит в интернет, я предположить не могла Улыбка
Записан
r454
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Ренат
Авто:CR-V 2,4 EXE
год:2014
г.Уфа
« Ответ #586 : 30 Октября 2015, 10:19:48 »

Добрый день! Может кто знает, сколько Пандора 5000 нью потребляет в режиме охраны? А то че то быстро АКБ садится (двиг. 2,4)...
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 948



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #587 : 30 Октября 2015, 11:34:35 »

Быстро это за сколько?


- ток потребления 80 мА (вместе с Pandora 5000 new)
- потребление Pandora 5000 new порядка 60 мА (со слов специалистов AutoStudio)
- ОД сообщил, что ток покоя не более 50 мА
Записан
r454
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Ренат
Авто:CR-V 2,4 EXE
год:2014
г.Уфа
« Ответ #588 : 30 Октября 2015, 12:09:31 »

 Злой
Записан
Rustem116
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Рустем
Авто:Honda CR-V IV 2.0/MT Lifestyle
год:2014
г.Казань
« Ответ #589 : 30 Октября 2015, 13:06:03 »

У меня с 5000 pro машина где то неделю стоит (летом) пока АКБ не разрядиться до 11.9 вольт. Считаю что это нормально Улыбка
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 948



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #590 : 30 Октября 2015, 13:23:41 »

от настроек зависит, если включен постоянный онлайн, то чуть больше жрет.
Записан
Rustem116
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Рустем
Авто:Honda CR-V IV 2.0/MT Lifestyle
год:2014
г.Казань
« Ответ #591 : 30 Октября 2015, 13:53:17 »

У меня как раз постоянный онлайн  Подмигивающий
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #592 : 30 Октября 2015, 21:03:06 »

Со штатным оборудованием эти машины обычно потребляют в состоянии покоя 10-20 мА. Pandorы обычно добавляют 10-20 мА. Отсюда нормальным можно считать, если в состоянии покоя ток не больше 30-40 мА. Если больше, то это уже чревато всякими неожиданностями, типа простояла 2 дня и утром не завелась...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Old Earl
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014/2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #593 : 30 Октября 2015, 21:18:30 »

 Улыбка
Ну, скажем, пусть будет ток 200 mА.
Иначе говоря разряд идет током 200 mA, и в час это 0,2 а/ч...
За 2 суток ->  24 часа Х 0,2 а/ч = 4,8 а/ч.

Не очень много... для нормального аккума емкостью 45-60 а/ч...
Я не ошибаюсь?

Т.ч. непонятно, о каких "неожиданностях" можно говорить... Улыбка
Ну, а ежели аккум дохлый.... так это уже из другой оперы...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #594 : 01 Ноября 2015, 15:50:55 »

Владимир, Вы излагаете теоретические размышления. А я пишу на основании личной практики. Не выключенная вечером в салоне "штурманская" лампочка (5 Вт) наутро оставляет шансов на удачный запуск двигателя примерно 50/50 (в зависимости от состояния аккумулятора). На вторые сутки шансов уже нет, если только вместо штатной батарейки не всунута "танковая" на 60-75 А/ч.
Берём "куркулятор": 5 Вт / 12 В = 417 мА.
Вот и делайте выводы, что много, а что мало.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Old Earl
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014/2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #595 : 01 Ноября 2015, 16:33:31 »

ИМХО, про практику тоже надо говорить корректно, не умалчивая о "некоторых сопутствующих условиях" и не обходя неудобные моменты.

Вы совершенно справедливо заметили: "в зависимости от состояния аккумулятора".
И, к этому же еще имеет смысл добавить: "и в зависимости от температуры воздуха этой ночью".
И вот тогда, о чем-то можно говорить.

Поскольку из собственной практики могу сказать, что "штурманское освещение" (обе лампочки) оставленные на ночь никак не помешали утреннему запуску Ситроен Берлинго. Запуск был бодрый, вполтычка. И как раз в этом случае аккум был вполне "свежий" (1/2 года + приличные дневные пробеги), а ночь была "белой" Улыбка и посему несильно прохладной. Улыбка
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 948



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #596 : 01 Ноября 2015, 18:23:14 »

из практики и мое личное имхо - 2 недели должен акк держать машину на сигналке и быть способным завести машину.
если за это время садится в ноль, то нужно искать причину, умирающий акк или кто-то много жрет.

p.s. в том числе и с установленной 5000 pro/new акка должно хватать на 2 недели, если меньше то возможно много вариантов - не правильная установка системы, брак, а может вообще что-то еще жрет, а не сигналка.
Плюс показаниям сигналки я бы не доверял, лучше проверить вольтметром.
Записан
Old Earl
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014/2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #597 : 01 Ноября 2015, 19:08:11 »

+1
Записан
r454
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Ренат
Авто:CR-V 2,4 EXE
год:2014
г.Уфа
« Ответ #598 : 02 Ноября 2015, 21:09:15 »

АКБ за 12 часов садится до 12В и меньше. Короче понял, нужно искать что "сажает"...
Ответ от службы поддержки Алармтрейда:
"Ток потребления системы зависит от того, какие устройства из комплекта использовались. Потребление базового блока в режиме охраны - около 35 мА. Модули RMD-6 и RHM-02 потребляют по 8 мА каждый. GPS-приемник NAV-03 потребляет 20мА, после постановки в охрану через 3 часа приемник "засыпает". Радиореле потребляет 2,5мА. Исходя из этого, при установке всех устройств из комплекта потребление тока системой в режиме охраны после засыпания приемника в районе 55-60 мА. Также нужно учитывать, что повышенное потребление может быть вызвано подключением питания сигнализации на те цепи автомобиля, которые должны "засыпать" после выключения зажигания."
Т.е. если замерять в течении первых 3-х часов после постановки на охрану ток потребления должен быть под 80 мА, я правильно понимаю?
Записан
Antonio1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2016
г.Североморск
« Ответ #599 : 21 Декабря 2015, 17:27:37 »

Добрый день, уважаемые форумчане! Хочу обратиться к владельцам рестайлинговой четверки с таким вопросом. Ставил ли кто-нибудь на авто Пандору 39 серии, и обходит ли она самостоятельно (без клонов ключа и доп. обходчиков) штатный иммобилайзер для реализации автозапуска. Заранее спасибо!
Записан
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 50   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!