SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 17 Декабря 2012, 22:12:26 » |
|
Я коньяк не пью, совсем. У меня от него голова болит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #16 : 18 Декабря 2012, 12:03:55 » |
|
Топливная система как раз от воды и ржавеет))) От спирта еще ничего не заржавело, как химик заявляю..
Химик говоришь. Ну не веришь мне поверь интернету. Этанол может разъедать смолы и наполнители, которые используются в конструкции стекловолоконных топливных баков, что вызывает их утечку. Смолы, выщелоченные из стекловолоконного корпуса, могут попадать в топливную систему, оседая на клапанах и других внутренних деталях двигателя. Эти образования вызывают проблемы тягового клапана и забивают впускные клапаны. Спирт привлекает воду, что ускоряет процесс коррозии метала в топливном баке при которых как только топливо достигает полной степени насыщения, в данном случае 12 унций воды, вода и спирт отделяются от бензина и вследствие своей плотности спускаются на дно топливного бака, оставляя верхний слой топлива лишенным этанола, который имеет более низкое октановое число, и тонкий нижний слой, который содержит агрессивную, коррозийную смесь воды и этанола. Вода в составе топлива взаимодействует с октаном и приводит к снижению производительности. Этанол действует как очень эффективный растворитель, постепенно вычищая примеси из топливного бака и шлангов, а также осадок карбюратора. Некоторые резиновые прокладки, форсунки, плунжерные топливные насосы и топливные шланги ослабляются этанолом. Короче гуглите спирт или этанол в топливных системах. Вот ещё до кучи. Большая теплота испарения спирта затрудняет пуск двигателя и ухудшает условия внешнего смесеобразования. Для устранения этого недостатка применяют добавку растворимых в спиртах легкокипящих углеводородов – до 20 % бутана, изопентана, диметилового эфира, интенсивный подогрев впускного тракта и карбюратора, частичную рециркуляцию отработавших газов и ввод специальных пусковых систем. Особенностью спирта является малое сажеобразование, а метанол практически не даёт сажи. Спирты коррозионно активны по отношению к стали, алюминию, магнию, цинку и сплавам на их основе. Они реагируют со свинцом, образуя аморфные соединения, забивающие топливные фильтры и жиклёры. Большинство уплотнительных материалов набухают при контакте со спиртами. При работе на спиртах возможен повышенный износ двигателя, так как спирты разрушают масляную плёнку на стенках цилиндров. В присутствии воды это действие усиливается. Кроме того, при неполном сгорании этанола образуются органические кислоты, увеличивающие коррозионный износ пар трения. При работе непрогретого двигателя износ увеличивается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #17 : 18 Декабря 2012, 13:21:47 » |
|
SASS, я же специально фотку кинул, все американки ездят на спирту, его там аж до 10%. и эти машины потом приходят в РФ с чистой системой. зато тут обсуждений на тему спирта немеряно. сам периодически вливаю 100мл 96% спирта на бак 50 л, именно как осушителя. а это всего 1/500 или .5% при том, что этот бак уйдет за неделю, если не за несколько часов. точно так же готов лить ацетон, а он еще более сильный растворитель. НО, общее правило - смываем каку постепенно, начинаем подкармливать спиртом, ацетоном, хайгиром только после смены топливного фильтра, чтоб из него не пошло по системе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #18 : 18 Декабря 2012, 14:10:41 » |
|
SASS, я же специально фотку кинул, все американки ездят на спирту, его там аж до 10%. и эти машины потом приходят в РФ с чистой Я тебе тоже могу много чего показать на предмет наших заправок с е85 только не где не написано что можно его использовать в обычных бензиновых двигателях срв 2 поколения без системы “ flexible fuel” По этому сканер включи и посмотри на коротко срочную и длинно срочную компенсацию. У меня на спирт стоят 900сс бошевские форсунки потому что даже если бадежить 50 на 50 сток форсунок не хватает. И у амереканок как и европеек все топливные магистрали металлические как и топливная реика, к плунжерам насоса это тоже касается, даже хвалёный валборо саите чётка написано что нельзя использовать е85 или другие етаноло метанольные топлива. Но это дело каждего кто как хочет так и извращается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #19 : 18 Декабря 2012, 15:43:35 » |
|
Ну коль пошла такая рубка, то какие предложения по осушению воды из бака? И чтобы результат был и для топливной системы хорошо. Хотя лично я склоняюсь, что чуток спирта нисколько не повредит и отложения и пластмассу растворять не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ldm
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 238
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0L АКПП год:2006 г.Пермь
|
|
« Ответ #20 : 18 Декабря 2012, 15:49:49 » |
|
Химик говоришь. Ну не веришь мне поверь интернету. Короче гуглите спирт или этанол в топливных системах.
Я вот тоже погуглил: "Сайт The Royal Society. Итог 5-10% этанола в топливе не разъест топливную систему, а создадут эффект моющих присадок. 10% этанола безопасно для всех автомобилей. Лишь в старых авто потребуется тщательно отрегулировать карбюратор. И лишь если в топливе более 25% этанола - потребуется кардинальная модернизация автомобиля." Выходит что небольшие количества спирта не вредны, так или нет? Но удалят ли они всю воду из бака и можно ли верить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #21 : 18 Декабря 2012, 17:58:37 » |
|
Выходит что небольшие количества спирта не вредны, так или нет? Летом нет, в холодное время, осень или зима, да. Больше всего проблему создаёт когда машина по 2-3 недели стоит без запуска, что происходит писал выше. Но удалят ли они всю воду из бака и можно ли верить? Не верю. Если порядком спирта в бензине то с выхлопной лёт как с газеровачного автомата, только стаканы подноси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #22 : 18 Декабря 2012, 18:26:15 » |
|
Sass только критикует, а ничего для решения не предлагает. Те симптомы, которые описываются, могут возникнуть, если машину регулярно кормить спиртом. Никто не предлагает лить постоянно спирт в бак. Осенью до заморозков 1 раз вполне достаточно. До этого владел 8 лет Пассатом 91г.. Регулярно по осени доливал до 0,5 л. спирта. Никаких проблем не было и ничего не замерзало. За год до продажи менял насос (умер от старости) Бак был идеально чистым и никаких отложений. А если с выхлопной лёт как с газировочного автомата - 2 причины: 1. в баке бензин с водой (воды не меньше 10%) 2. повышенная влажность воздуха. Насчет "всю ли воду можно убрать" скорее всего не всю, но основную часть, при условии что воды в баке немного. Ну, а если на заправке кто-то хватанул бензина с водой, то, конечно лучше открывать бак, сливать из него всё и заправлять нормальным бензином.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #23 : 18 Декабря 2012, 19:27:53 » |
|
Sass только критикует, а ничего для решения не предлагает.
А что ты от меня хочешь услышать? Типа проковыряйте дырочку в баке и поставьте туда сливной кран? Или заправляйтесь бензином как можно чаще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #24 : 19 Декабря 2012, 00:08:28 » |
|
Sass только критикует, а ничего для решения не предлагает. Сассу можно все - аксиома))) купите любой пузырек для удаления воды, или спирт подпольный. у нас когда продавали, счастье было - он с ацетоном уже шел, полистироловые ручки после протирки таким спиртом белели. вот такой бы я с радостью доливал в бак
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ldm
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 238
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0L АКПП год:2006 г.Пермь
|
|
« Ответ #25 : 19 Декабря 2012, 01:04:13 » |
|
любой пузырек для удаления воды, или спирт подпольный. у нас когда ... он с ацетоном уже шел, полистироловые ручки после протирки таким спиртом белели. вот такой бы я с радостью доливал в бак
А почему с радостью и именно такой? Зимой тоже можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djerik
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Борис Авто:CR-V RD5 акпп пруль год:2001 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #26 : 19 Декабря 2012, 05:50:40 » |
|
В декабре 2010 года, у нас тогда был мороз градусов 36-38, я приговорила мужа съездить в Новосибирск, диван кожаный мне тогда приперло поиметь. В баке у меня тогда было литров 20-ть и заправлялась я 92-м на газпроме. Проехав км 20-ть я решила заехать на знакомую заправку газпрома и долить литров 30-ть чтобы уже не задумываясь, спокойно удовлетворять свои потребности. Проехав км 15-ть после заправки машина, прямо таки резвенько потеряла мощу и стала глохнуть. Заводишь с ключа, на холостых работает, пытаешься дать газ, моментально глохнет. Я сошла на обочину, муж открыл капот, чего то крутил, матерился, потом вынул воздушный фильтр, не помогает. Позвонил корефанам, минут через сорок за нами прибежала МЛ-ка, все это время машина на холостых работала, газонешь — глохнет, заведешь снова работает. МЛ-ка нас зацепила, тут и на холостых моя кадилака умерла, причем при попытки включения стартера гасло все, как при коротком, либо разряженном аккуме, хотя пока машина не заглохла бортовое было 14,2 (у меня стоит пусковое и на табло я всегда вижу бортовое напряжение). Так вот при включении стартера на этом же табло я видела что бортовое гаснет вместе с табло. Матерясь и стуча зубами муж в моей кадилаке (я то ехала в МЛ-ке), добрались до сервиса, кое как закатили и поскольку это была суббота и корефаны мужа в сервисе были уже изрядно пьяны, я оставила свое чудовище у них и вызвав такси мы уехали домой, без ощупывания нового дивана. В понедельник я с утречка уговорила мужа и он вместе с работничками появился и с удивлением обнаружил что мое чудовище заводиться без каких либо проблем с пол пинка. В боксе где хонда жила все это время было градуса 3-4 мороза (когда закатили было градусов 10-12 тепла, но ремонтнички вместе с нами убежали и дальше топить печь было не кому). Поскольку на тот момент у меня на холодную визжал подшипник генератора, а эта доблестная бригада «ух» была у мужа в косяках, да и причина происшествия была не ясна, муж озадачил их перебрать стартер, генератор, поменять топливный фильтр, ну и за одно воткнуть мне новый телевизор с усилком и сабом. Во вторник к вечеру мою кадилаку на конец то собрали, мороз около сорока и муж с главным из ремонтников двинулся до дома, в сауне нашей его пропарить пообещал. По трассе, на подъеме началась та же херь, машина потеряла мощность и стала глохнуть, муж вышел на обочину, остановился, его этот ремонтник (кличка Шаман) сказал по немногу добавлять газ и сбрасывать. Вот так прогазова некоторое время машина вошла в нормальный режим и оставшиеся 20-км они доехали без проблем. Загнали машину в мал мал теплый бокс, (градусов 15-ть мороза), они добрались до сауны и коньяка, но я так и не смог добиться внятного ответа, что это было, и почему когда мы замерзали на трассе и делали тоже самое у меня машина сдохла, а здесь очухалась и поехала? После этого в январе 2011 года у меня начала выскакивать ошибка 67-01 (Р0420 эффективность системы катализатора ниже допустимого порога). Через месяц чек уже не гас, ошибка стала постоянной. Что я только не перепробовала. В декабре 2011 у меня застучал движок , у четвертого поршня залегло маслосъемное кольцо и он начал стучать об блок. В 2012 я поставила контрактный. И только в конце февраля 2012 года я поставила электронный обходчик и убрал ошибку 67-01. Сейчас у нас опять морозы под сорок и я боюсь на своей кадилаке ездить, может кто нибудь объяснит, что же все таки тогда было? Почему на полном ходу, бензиновый двигатель вдруг замерз и стоя на обочине около часа я днем так и не смогла его реанимировать? А точно также, без добавления чего либо в бак, на том же бензине, точно так же замерзнув на полном ходу, ночью он реанимировался и поехал? Что же за движок такой, хитро в-ный, у хонды, что он на полном ходу замерзает? И как быть в подобной ситуации?
слышал такое мнение, что на таком морозе при -30 и ниже, 92-ой бенз начинает кристализоваться и на форсунках он не пшикает, а начинает лить струями, или совсем забивается и не льет...поэтому в такие холода льют 95 или 98 разбавляют с 92...но машина едет лучше... в новосибе сейчас морозы под -30 -40 (+влажность повышенная)...а в магазинах продают баллончики "для запуска в холодное время года" (и типо дают 100% результат, надо только поп шикать в забор воздуха)...так вот печальные факты, при использовании этого газа взрываются на морозе воздушные фильтры и воздушные магистрали...пластмасса очень хрупкая, будьте аккуратны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #27 : 19 Декабря 2012, 09:03:57 » |
|
ты удали большую часть цитируемого сообщения, в течение суток доступно изменение своего поста. в этих баллончиках диметилэфир, те же С2Н6О только в виде Н3-С-О-С-Н3, он давно рассматривается как альтернативное топливо будущего и давно используется как топливо прошлого у авиа- и прочих моделистов. плохо растворим с водой, поэтому к нашей теме не имеет отношения, это к проблемам запуска. и лить его надо крайне мало, но у нас же кашу маслом не испортишь... у бензинов нет кристаллизации, это именно добавки воды, лаки, тяжелые фракции. они да, могут попортить жизнь. поэтому и растворяем все это своим растворителем, таким, чтоб растворы смешивались и не расслаивались: воду - спиртом, лаки - ацетоном, углеводороды - легкими фракциями нефти. посмотри составы магазинных средств, там коктейль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
измайлов
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Виталий Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4 год:2006 г.Люберцы
|
|
« Ответ #28 : 19 Декабря 2012, 10:57:58 » |
|
Вмешаюсь в дискуссию про добавку спиртяги в топливный бак... Дык помогает он удалять воду из бензина? Все действия проводить в тепле? Всё это профилактики ради хочу устроить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #29 : 19 Декабря 2012, 11:57:01 » |
|
Кто сомневается в результатах спиртотерапии, может произвести эксперимент. Взять бутылку бензина и влить в нее пару столовых ложек воды. Вода осядет на дно. Если встряхнуть, то вода разобьется на капельки и ненадолго распределится по объему и через несколько минут опять осядет. Теперь добавить также пару ложек спирта, взболтать и посмотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|