Возможно, можно просто прокладку заменить: 19222-PR4-003
Если так все менять, то можно всю машину поменять.
Нужно снять, посмотреть и решить, что делать.
Если есть в магазине недалеко, то вопрос покупки новой можно решить, сняв старую помпу.
По мануалу прокладка помпы меняется при каждом съеме помпы.
Помпа, кстати, подходит и не родная - я ставил GMB (код: GWHO-40A). Но тебе нужно по твоему двигателю подбирать (у меня B20B3).
Старая оригинальная лежит в коробочке - в хорошем состоянии. Чуть-чуть подтекала прокладка при морозах холоднее -17. Тоже взял и поменял все, но у меня была в наличии от старого хозяина-знакомого (у него было две CR-V. Я забрал последнюю, поэтому запчасти мне отдали
![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
).
Перед установкой зачисти место посадки, там должен быть металл как зеркало. У меня верхняя часть была в белом налете(испарившийся антифриз), которая ничем не растворялась. Минут 10 шкуркой-микронкой тер, предварительно заткнув все отверстия.
Еще тут важен сам антифриз. По моему мнению, у меня потекла помпа из-за разбавленного водой антифриза. Он тупо замерз и чуть-чуть выдавил помпу (прокладка тоже задубела), антифриз попал под прокладку и испарился, оставив налет. Налет потел, потом при нагреве двигателя высыхал, т.е. толщина налета постепенно увеличивалась.
Заодно проверь натяжной ролик, ремень ГРМ и три сальника (ремень особенно тщательно, т.к. на него запрешено попадание моторных жидкостей. Я свой тоже поменял
![Строит глазки](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/rolleyes.gif)
, хотя на старом еще мелкий ворс даже не стерся - 20т.км. отходил).
У себя я все заменил, потому что, например, ремнь ГРМ мне везли две недели. Разобрать движок и ждать две недели - это нереально.
![Злой](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/angry.gif)