60-ка понравилась меньше всего. Шумка хуже, посадка не удобная. Авто показался тесный.
90-тик брутален и в возрасте. Хотя хорош. Жене не понравился задний диван. Короткий и жесткий. Интерьер устарел...
70-ка-шумка лучшая из троицы. Очень удобно устроился внутри. Большой багажник. Авто дизельное тяговитое за разумных деньги. Высокий клиренс. Единственный минус, на мой взгляд длинный передний свес. Как на хонде не полазишь по буеракам.
Удачи!а
Cпасибо за обзоры, Оникс. Значит 90-архаика, 60-ни то, ни се, а 70- ближе к универсалу и более доработана. Пойти концепты нового 90 хуси поискать...
На тестдрайвах часто жалееш машину(не выжимаеш до конца) и кажеться что вроде шустро едет...
Я склонен верить своим ощущениям. По соотношению массы/л.с. они близки, цивик с автоматом более 1200 кг при 140 л.с., ЦРВ более 1700 кг с автоматом при своих 190, плюс момент 220 против 170 цивика, который как раз и влияет на разгон, при тех же 4300 об/мин. Двигатель такой же оборотистый, даже была инфа по разгону в 10.7 сек, точь в точь как у цивика. Так что если и есть какая-то разница, то она ничтожно мала. Я на цивике отъездил 2 года и пересев на тесте на ЦРВ 2,4 не ощутил никакой дикой разницы в динамике, разгонялся до 100 км/ч на тесте... Цивик заправлял 95м, на тесте не знаю что залито было, может и 92й, но ехала она достойно, относительно опять же... сейчас может покажется уже медленновато
подсчеты соотношений массы, лощадей и момента- дело хорошее, но неблагодарное(лощади- разные бывают), да и автомат- старый остался...
у вас же вообще Хэ3 в подписи- вы должны были сразу раскусить овощную сущность серванта)
старый цивик с 1,8 на автомате- был вполне шустрой машиной, по сравнению с сервантом.
кто то кидал вариант лесника эС комплектации с 2,5 турбомотором, проходимость, скорость, вместимость- всё присутсвует.
плюс 12 года- стоит адекватные деньги, еще бы лощадей меньше 260 было и торпеда- больше на ипрезу похожа была(
про нового лесника, конкурс- кто сделат авто уродливее продолжается, даже консервативные Лендровер и Джип сотворили что-то ужасное с новым Ренжем и Индейцем)
пысы: ЦРВ- разве не 1,8 т. весит или в новой что то выкинули ненужное7
Для меня давно уже очевидно,
что четвёрку CR-V Хонда тоже позиционирует какВидимо под Акуру нишу расчищает.
Похоже на правду, в 14 году вроде как зайти хотят...
Скоро состоятельным хондаводам не придеться ломать голову с выбором нового авто