Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 21:18:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 115   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о конкурентах Honda CR-V 4  (Прочитано 590670 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Max552
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Максим
Авто:BMW X3
год:2012
г.Москва
« Ответ #645 : 20 Мая 2013, 19:19:32 »

Ну опять же, каждая машина хороша для своего бюджета, за 2 с лишним я б не стал на неё смотреть, уж больно большой кредит был бы, а так со скидкой норм. Цивик считаю лучшим в своём классе, не премиум, за те деньги, которые за него платил. Ты пока ещё не определился с выбором?
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #646 : 20 Мая 2013, 19:26:48 »

Выбора никакого получается у меня нет ))) Либо сервант либо цивик)) Надеюсь на этой неделе будет тестовая машина, попробую.
Записан
Max552
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Максим
Авто:BMW X3
год:2012
г.Москва
« Ответ #647 : 20 Мая 2013, 19:29:08 »

Ну тогда уж точно сервант, если хочешь повыше сидеть и с полным приводом Афро и в динамике ничего не теряешь, если 2,4, по крайней мере мне так на тесте показалось, что едет явно не хуже цивика.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #648 : 22 Мая 2013, 05:59:09 »

Отъездил на cr-v 3 почти пять лет. Автомобилем был очень доволен.
Посмотрел вольво. Покатался на xc90, xc60, xc70 остановился на последней, больше других понравилась. немного непривычна посадка ближе к легковому авто, в остальном все гут.
Всем удачи в выборе!


А можно подробнее про осчучения от вольв и почему 70-ка понравилась больше, казалось 60-ка та самая середина7

в динамике ничего не теряешь, если 2,4, по крайней мере мне так на тесте показалось, что едет явно не хуже цивика.
потеряет, вам показалось Подмигивающий
Записан
Oniks
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Василий
Авто:Volvo xc70 2,4D
год:2013
г.СПб
« Ответ #649 : 22 Мая 2013, 09:03:30 »

60-ка понравилась меньше всего. Шумка хуже, посадка не удобная. Авто показался тесный.
 90-тик брутален и в возрасте. Хотя хорош. Жене не понравился задний диван. Короткий и жесткий. Интерьер устарел...
70-ка-шумка лучшая из троицы. Очень удобно устроился внутри. Большой багажник. Авто дизельное тяговитое за разумных деньги. Высокий клиренс. Единственный минус, на мой взгляд длинный передний свес. Как на хонде не полазишь по буеракам.
Удачи!
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #650 : 22 Мая 2013, 09:10:26 »

Но ХС- 90 и ХС- 60 это кроссоверы,а ХС-70 полноприводный универсал, отсюда и свесы!!
Записан

Max552
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Максим
Авто:BMW X3
год:2012
г.Москва
« Ответ #651 : 22 Мая 2013, 12:11:04 »


А можно подробнее про осчучения от вольв и почему 70-ка понравилась больше, казалось 60-ка та самая середина7
потеряет, вам показалось Подмигивающий
Я склонен верить своим ощущениям. По соотношению массы/л.с. они близки, цивик с автоматом более 1200 кг при 140 л.с., ЦРВ более 1700 кг с автоматом при своих 190, плюс момент 220 против 170 цивика, который как раз и влияет на разгон, при тех же 4300 об/мин. Двигатель такой же оборотистый, даже была инфа по разгону в 10.7 сек, точь в точь как у цивика. Так что если и есть какая-то разница, то она ничтожно мала. Я на цивике отъездил 2 года и пересев на тесте на ЦРВ 2,4 не ощутил никакой дикой разницы в динамике, разгонялся до 100 км/ч на тесте... Цивик заправлял 95м, на тесте не знаю что залито было, может и 92й, но ехала она достойно, относительно опять же... сейчас может покажется уже медленновато Подмигивающий
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #652 : 22 Мая 2013, 20:52:38 »

Но ХС- 90 и ХС- 60 это кроссоверы,а ХС-70 полноприводный универсал
     Для меня давно уже очевидно,
что четвёрку CR-V Хонда тоже позиционирует как
полноприводный универсал
Видимо под Акуру нишу расчищает.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #653 : 23 Мая 2013, 05:24:45 »

60-ка понравилась меньше всего. Шумка хуже, посадка не удобная. Авто показался тесный.
 90-тик брутален и в возрасте. Хотя хорош. Жене не понравился задний диван. Короткий и жесткий. Интерьер устарел...
70-ка-шумка лучшая из троицы. Очень удобно устроился внутри. Большой багажник. Авто дизельное тяговитое за разумных деньги. Высокий клиренс. Единственный минус, на мой взгляд длинный передний свес. Как на хонде не полазишь по буеракам.
Удачи!а
Cпасибо за обзоры, Оникс. Значит 90-архаика, 60-ни то, ни се, а 70- ближе к универсалу и более доработана. Пойти концепты нового 90 хуси поискать...

На тестдрайвах часто жалееш машину(не выжимаеш до конца) и кажеться что вроде шустро едет...
Я склонен верить своим ощущениям. По соотношению массы/л.с. они близки, цивик с автоматом более 1200 кг при 140 л.с., ЦРВ более 1700 кг с автоматом при своих 190, плюс момент 220 против 170 цивика, который как раз и влияет на разгон, при тех же 4300 об/мин. Двигатель такой же оборотистый, даже была инфа по разгону в 10.7 сек, точь в точь как у цивика. Так что если и есть какая-то разница, то она ничтожно мала. Я на цивике отъездил 2 года и пересев на тесте на ЦРВ 2,4 не ощутил никакой дикой разницы в динамике, разгонялся до 100 км/ч на тесте... Цивик заправлял 95м, на тесте не знаю что залито было, может и 92й, но ехала она достойно, относительно опять же... сейчас может покажется уже медленновато Подмигивающий
подсчеты соотношений массы, лощадей и момента- дело хорошее, но неблагодарное(лощади- разные бывают), да и автомат- старый остался...
у вас же вообще Хэ3 в подписи- вы должны были сразу раскусить овощную сущность серванта)
старый цивик с 1,8 на автомате-  был вполне шустрой машиной, по сравнению с сервантом.
кто то кидал вариант лесника эС комплектации с 2,5 турбомотором, проходимость, скорость, вместимость- всё присутсвует.
плюс 12 года- стоит адекватные деньги, еще бы лощадей меньше 260 было и торпеда- больше на ипрезу похожа была(
про нового лесника, конкурс- кто сделат авто уродливее продолжается, даже консервативные Лендровер и Джип сотворили что-то ужасное с новым Ренжем и Индейцем)
пысы: ЦРВ- разве не 1,8 т. весит или в новой что то выкинули ненужное7 Подмигивающий



     Для меня давно уже очевидно,
что четвёрку CR-V Хонда тоже позиционирует какВидимо под Акуру нишу расчищает.

Похоже на правду, в 14 году вроде как зайти хотят...
Скоро состоятельным хондаводам не придеться ломать голову с выбором нового авто Подмигивающий
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #654 : 23 Мая 2013, 09:54:40 »

Акура шлепает просто уродливые модели.  Без слез не взглянуть. Хотя многим нравится, а у меня вызывают просто рвотный рефлекс.
Так что потребителям Акуры кроме наличия денег еще понадобится отсутствие чувства вкуса. Хотя внутри машинки вполне.
Записан
Max552
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Максим
Авто:BMW X3
год:2012
г.Москва
« Ответ #655 : 23 Мая 2013, 17:20:29 »

подсчеты соотношений массы, лощадей и момента- дело хорошее, но неблагодарное(лощади- разные бывают), да и автомат- старый остался...
у вас же вообще Хэ3 в подписи- вы должны были сразу раскусить овощную сущность серванта)
старый цивик с 1,8 на автомате-  был вполне шустрой машиной, по сравнению с сервантом.
X3 я купил уже после теста ЦРВ, т.к. ее заказывал изначально, а на БМВ до этого за рулем сам не ездил, поэтому сравнивать было не с чем, кроме как с цивиком. Про автомат Хонды знаю, старый. Поэтому сравнивая с цивиком, ЦРВ мне показался не таким уж и овощным, по крайней мере 2,4л.
Записан
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #656 : 23 Мая 2013, 23:05:02 »

Чтобы определить конкурентов, надо сперва определить критерии сравнения, при чём, в том числе, с имеющимися б/у авто, тем более для российского рынка. А иначе любую модель можно хоть с марсоходом сравнивать. Я вот, к примеру, уже несколько лет жду вариант на замену своей ласточки, но... опять и Хонда и Тойота какую-то ерунду предложили, особенно Тойота, ликвидировавшая багажник. Придётся ещё подождать...
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #657 : 24 Мая 2013, 15:31:31 »

Да, сложно вам парни)) Я себе упростил задачу. Или СР-В или Кросстур (оба 2.4). СРВ в дороге, но Кросс тоже привлекает.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #658 : 24 Мая 2013, 18:12:27 »

остались верны хонде, похвально, а мы пожалуй подождем новые марсоходы)
Записан
Oleg1
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Олег
Авто:Jeep GC WK2
год:2011
г.Москва
« Ответ #659 : 25 Мая 2013, 00:57:55 »

Купил жене 2-литровый Х3 - песня!!! Катаюсь который день, на свой чирок 3,6 пересаживаться неохота Подмигивающий Такой кайф от вождения... И качество материаллов на уровне...
Записан
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 115   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!