Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 15:00:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива у CR-V 4 мотор 2.0 литра  (Прочитано 187903 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Ипполит
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201


КАКАЯ ГАДОСТЬ, ЭТА ВАША....



Имя:сергей
Авто:хонда срв-4 2.0 красная акпп
год:2013
г.Солнечногорск
« Ответ #60 : 21 Февраля 2013, 07:42:51 »

Для себя сделал вывод, что машина одной заправки(( ТОЛЬКО «ВР» на другом бензине жрет до 11 литров, тупит, не едет ваааааще! После ВР оживает и расход идет до 7,4. Даже Лукойл не помогает...расход в районе 9 литров и динамика вялая( Проверено неоднократно — после ВР машина другая! (это не реклама, это вынужденая констатация)
Записан

Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #61 : 21 Февраля 2013, 08:18:25 »

( Проверено неоднократно — после ВР машина другая! (это не реклама, это вынужденая констатация)
Вам выбирать, но так, для общей информации на ТНК и ВР бензин из одной бочки, можете экономить и заправлять машину подешевле не переплачивая за бренд.
Записан
Rula
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Руслан
Авто:CR-V, 2.0, АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #62 : 21 Февраля 2013, 12:15:51 »

Добрый день! В выходные провел эксперимент. Поездка за город. Туда-обратно 200 км. 50-по городу, 80-МКАД, 70-за городом. Бензин 92 (обычная заправка). Ехал в режиме ECO. Старался, чтобы горел зеленый индикатор. В итоге: средняя скорость-45, средний расход по компу-8.6. За динамикой не гнался. Машина на обкатке.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #63 : 21 Февраля 2013, 12:31:18 »

Нормы расхода 2л на новой машине меня не радуют Злой, Вы мне развеяли миф о заявленой экономичности новой СР-В от предыдущего собрата.
Обидно что на RX-350 те же 14-15л в городе и 10,5 по трассе и моя 2л в тех же условия 10,2 трасса( обе машины по 4 человека и багаж).
Парный забег на 3000км расчет по чекам. Хонда была ведущей 110-130 не более.
Записан
AleGro
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127



Имя:Aлександр
Авто:Honda CRV 4, 2.0
год:2012
г.Омск
« Ответ #64 : 21 Февраля 2013, 19:48:08 »

Трасса 110-120 переиодически обгон с переключение на 4 передачу  режим "D" - 8,3 л/100 км. 110 км туда и 110км обратно плюс утренний прогрев прогрев в том числе .Бензин 95.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #65 : 22 Февраля 2013, 12:05:18 »

Загрузка машины какая???
Вот я о том, что двигатель 2л экономичен в неспешном городском варианте без пробок, для европейского трафика в городе 50км/час один мак. 2 человека в машине. Стартует очень резво, буквально вчера со светофора вместе с Турарегом турбродизелем в6 3л(судя по шильдикам), причем туарегу надо было очень резво стартануть, чтобы перестроиться на две полосы, мне тоже, шли ноздря в ноздрю. Как только загрузка в передлах допустимого и чуток скорость больше 90км/час экономия тает. Нагладно это я наблюдаю уже 5,5лет по многовенному расходу.
Записан
AleGro
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127



Имя:Aлександр
Авто:Honda CRV 4, 2.0
год:2012
г.Омск
« Ответ #66 : 22 Февраля 2013, 18:21:38 »

Трасса 110-120 переиодически обгон с переключение на 4 передачу  режим "D" - 8,3 л/100 км.
Багажник битком продуктами и вещами в салоне 2 чел.
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #67 : 22 Февраля 2013, 20:30:52 »

Стартует очень резво, буквально вчера со светофора вместе с Турарегом турбродизелем в6 3л(судя по шильдикам), причем туарегу надо было очень резво стартануть, чтобы перестроиться на две полосы, мне тоже, шли ноздря в ноздрю.
Вы хоть раз на Туареге турбодизеле 3л. за рулем ездили? Вы представляете как он разгоняется? И в курсе, что такой-же двигатель (дизель 3л.) стоит на Порше Кайене? Так что реально пришлось Туарегу очень сильно напрягаться что бы ехать ноздря в ноздрю с CR-V 2.0л.!!! У него крутящий момент 550 Нм, разгон до 100 километров в час 7,6 сек., максимальная скорость 220 км. в час., куда ему угнаться за Хондой у которой максимальный крутящий момент, 190 Нм!
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #68 : 25 Февраля 2013, 13:17:16 »

1. ездил
2. разница между стартом и разгоном до 100 км понимаете
3. кроме Нм о передаточных числах коробок в курсе?
Записан
Ипполит
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201


КАКАЯ ГАДОСТЬ, ЭТА ВАША....



Имя:сергей
Авто:хонда срв-4 2.0 красная акпп
год:2013
г.Солнечногорск
« Ответ #69 : 25 Февраля 2013, 14:59:42 »

мальчики, не ссорьтесь)
Записан

Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #70 : 25 Февраля 2013, 15:02:30 »

Никогда не поверю, что Туарег 3л, тем более турбодизель , не обгонит при разгоне CR-V 2-х литровую. Он наверно с Вами просто играл, как кот с мышкой.
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #71 : 25 Февраля 2013, 16:26:00 »

Кроме Нм о передаточных числах коробок в курсе?
У Хонды 5 скоростей, у Тура 8, любой дизель рвет с низов, в общем спор ни о чем, ясно, что у Хонды динамика лучше!
Я просто на Туре NF 3.0 дизель периодически езжу и мне показалось он чуть быстрее разгоняется и в сиденье вдавливает, но это просто показалось, тема про расход топлива CR-V 4. Про динамику открываю новую тему, обсуждаем там!
 
Записан
арчи067
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V IV 2.0 рейсталинг
год:2018
г.Смоленск
« Ответ #72 : 26 Февраля 2013, 12:32:43 »

А кто нибудь пробовал 98 запровляться,в передачи Авто плюс сказали,что для современных движков ,98 более предпочтительнее.
Записан
Goshka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



WWW
Имя:Гоша
Авто:CR-V IV 2.0 МКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #73 : 01 Марта 2013, 11:53:45 »

Машина на обкатке, МКПП
Город 11 литров
Трасса 7,5
от ЭКО минимум толку
Записан
tezka
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 cc manual
год:2012
г.Нарва
« Ответ #74 : 03 Марта 2013, 14:52:11 »

Про 98й. Постоянно кормлю 98м., а до этого более 7 лет была FR-V  2х литр. , та же картина. Нравится динамика с перекрестка и обгон по трассе. Мне кажется двигателю более вкуснее и без надрыва. Конечно качество Евросоюза и России не сравнивал, но кто заливает российский -говорят ни какой. И случай из жизни про расход. Зимой обнуленныйи без прогрева горцанул и глаза из орбит - 50 и 5 десятых литра на стоху. Но это единичный случай. Удачи всем.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!