Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 22:59:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 78   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение отличий комплектаций CR-V 2.4 (США) от CR-V производства других стран  (Прочитано 463200 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
mihail1966
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Михаил
Авто:Honda cr-v III, 2.4
год:2008
г.Королев
« Ответ #975 : 25 Апреля 2013, 09:39:01 »

да макс . это наше субъективное мнение . как говорят на вкус и цвет товарищей нет . да внешний вид это 80%   при выборе марки авто
Записан
Max552
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Максим
Авто:BMW X3
год:2012
г.Москва
« Ответ #976 : 25 Апреля 2013, 09:41:48 »

ден.зря отказался от хонды . все равно ничего не подберешь лучше за эти деньги в плане надежности и т.п. поэтому и голову сломал. а потом если что и возьмешь другое. а я не сомневаюсь что возьмешь . то твоя голова всегда будет поворачиваться в сторону мимо проезжающей хонды! ты конечно потом будешь жалеть . но будет поздно . а может и не будешь потому как не будешь ее обладателем. я на своей трешке много где побывал и испытывать судьбу не хочу. поэтому только хонда 2.4. но если у тебя нет дачи.ты не рыбак и ездишь зимой по чищеным дорогам то тогда да про хонду лучше забыть
Красиво, особенно «будет поздно» Смеющийся Денис, одумайся! Ты что делаешь?!)) Бери Хонду и не парься, не придирайся ты ко всякой ерунде, она лучше всех япов остальных, а дыры в бампере заварим нержавейкой и все будет ОК, вон хоть 1 мая, на дачу ко мне приезжай, обмоем и заварим её нафиг))
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #977 : 25 Апреля 2013, 10:24:08 »

Жду пока схлынут эмоции и смогу трезво рассуждать.
И тест-драйва, у нас пока на тест-драйве машин нет.
Настроения брать ущербного, в сравнении с европейцем, американца нет.
Записан
Max552
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Максим
Авто:BMW X3
год:2012
г.Москва
« Ответ #978 : 25 Апреля 2013, 10:34:28 »

Если б я пересаживался с мерседеса за 3 млн, то был бы расстроен, а мы с тобой пересаживаемся с цивика, не горюй) Для начала я думаю неплохо, для первого кросса.
Записан
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #979 : 25 Апреля 2013, 10:53:11 »

в бампере снизу три огромных отверстия и за ними в см 5-10 торчит радиатор, думаю убить его можно будет на раз. Даже не знаю спасет ли сетка.
У сестры лексус RX там похожая ситуация с передним бампером,так вот за 4 года(120т.км)с передним радиатором проблем нет.Думаю в этом плане Хонда будет не хуже, да и закрыть эти отверстия особых проблем нет.
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #980 : 25 Апреля 2013, 11:01:25 »

А да еще аутлендер,но как то внешне не очень-печальный

Аут не дает ощущение комфортного автомобиля. СРВ, хоть и американка, дает ощущения ближе к "легковым". Этот же гробик ближе к джипам и прочим и по салону и по посадке.  Тут уж кому что. Хотя авто просторный и за меньшие деньги в топовой комплектации получаешь реально почти все. Динамика вполне приемлемая кстати (у 2.4). Может немного шумноват, но не критично. Только леж. полицеский  озадачил - бухнул достаточно жестко на нем, но при этом в поворотах все-равно далеко не спортседан. СРВ приятнее тут.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #981 : 25 Апреля 2013, 11:15:24 »

Если б я пересаживался с мерседеса за 3 млн, то был бы расстроен
Посиди в мерседесе стоимость 1,2 млн. Хонде до таких материалов.....
Восьмой цивик тоже на голову выше по качеству материалов пиндостанской поделки.

Если машина нужна срочно и именно кросс, то наверное сервант оптимальное решение.
А мне спешить особо не куда, не горит. Ну не срослось, бывает...В конце года GLA будет, в следующем новый X1 и 1 GT. Или нам евросервант привезут 2.2 или 2.4 начнут собирать.
Вот торчащий планшет-покемон в мерсе для меня возможный компромисс, а американская поделка "кружка автолюбителей" Хонда США это один сплошной компромисс.
Записан
Max552
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Максим
Авто:BMW X3
год:2012
г.Москва
« Ответ #982 : 25 Апреля 2013, 11:22:47 »

Посиди в мерседесе стоимость 1,2 млн. Хонде до таких материалов.....
Восьмой цивик тоже на голову выше по качеству материалов пиндостанской поделки.
Не только сидел, но и тестил новый В, я и не спорю, что там качество выше, жене понравился тоже, хотели покупать, но душа у меня к нему не лежит... габариты маловаты, хоть внутри и просторно, но все-таки не смотрится он солидно при своих размерах, не знаю, не мое. Комплектация именно за 1,2 с копейками была, хорошая, особой серии еще и с камерой и би ксеноном, вобщем очень даже, но не могу себя переломать и взять B. Поэтому я и говорю, что то, что мне нравится сейчас до 1,5 это Хонда, а на другое еще больше кредит брать не хочу, это еще как минимум 1 млн. плюс. Поэтому не хочу рассматривать премиум стоимостью в 1,5 млн, только седан за эти деньги у них, или B, GLK надо уже хотя бы 2млн. Так что на премиум буду смотреть, надеюсь, что буду смотреть)) стоимостью повыше...
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #983 : 25 Апреля 2013, 11:41:02 »

Как тебе робот мерсовский?

Внутри тоже понравился, внешность и отсутствие полного привода отталкивает. Хотя жене тоже очень понравился.

Внешность GLA мне нравится безоговорочно. Стоимость все говорят будет в районе 1,5 млн. Габариты 4.4. Чем не вариант.
Я готов и на полноприводный 1-GT он тоже будет в эти деньги.

Если брать на 2 года машину то конечно сервант норм. вариант.
Записан
Max552
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Максим
Авто:BMW X3
год:2012
г.Москва
« Ответ #984 : 25 Апреля 2013, 12:08:17 »

Как тебе робот мерсовский?
Внутри тоже понравился, внешность и отсутствие полного привода отталкивает. Хотя жене тоже очень понравился.
Если брать на 2 года машину то конечно сервант норм. вариант.
Мне показалось, что туповат, но это у всех так наверное, да и автомат тупит тоже у нас, как у всех при трогании. Мне психологически не хочется отдавать эти деньги за двигатель 1,6, да и привод тоже хотелось бы в идеале полный. Я наоборот хочу каждую последующую машину мощнее предыдущей. А в B200 именно 1,6, 156 л.с., турбина еще. Ревет не тише цивика на 4-5 тыс оборотах, при заявленной динамике в 8,5с вроде, она мне не нужна, я готов к динамике как у цивика примерно для машины весом в 1,6 тонны. Вобщем нет такого комфорта мерседесовского как в более солидных моделях. Насчет 2х лет трудно сказать, сначала за это время надо постараться кредит погасить, как с цивиком было (просто не хочу копить, по мне лучше взять и ездить, пусть и переплачу), а там видно будет, как фин.возможности будут позволять, но стремиться надо всегда к лучшему. Конечно, на мой вкус, в идеале кататься 2-3 года и менять. Но, как говорится, если хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

По GLA, сейчас говорить трудно пока, движки наверняка турбированные будут, как пишут - те же 1,6 156 лс. и 2л, причем как топовый, 211 л.с., привод в базе передний, внешность мне тоже нравится, но хочется просторнее, там внутри как в купе сзади - чисто для двоих, я про это уже писал, не привлекает, не люблю разделение сидений сзади. По цене, скорее всего начинаться будет от 1,5, с начальным двигателем, ну а дальше любой каприз за Ваши деньги, в Мерседесе это умеют и это, конечно же, хорошо. Так что он должен будет стоять на стыке в цене, до GLK, ближе к 2 млн в максималке, если ее так можно назвать, там можно будет и за 2 перевалить, только это уже GLK по цене.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #985 : 25 Апреля 2013, 12:43:06 »

У ГЛА внутри ни как не меньше чем в А будет. Но ширину они заявляют в 2 метра, это на 20 см шире чем в А.
Для детей думаю достаточно, а на других мне по барабану. Крайне редко кто то сзади ездит.
На интерьер я бы вообще не обращал внимание. Будет сильно другой.
Записан
Max552
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Максим
Авто:BMW X3
год:2012
г.Москва
« Ответ #986 : 25 Апреля 2013, 12:46:02 »

 Злой
В GLA так же надо идти на компромиссы, т.к. как пишут - те же 1,6 156 лс. и 2л, причем как топовый, 211 л.с., привод в базе передний, за полный еще доплатишь, так что там явно будет не 1,5 млн.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #987 : 25 Апреля 2013, 12:54:16 »

Ну что тогда....
Обклеить пластик алькантарой или кожей. Поменять крутилки климата.
Сделать шумку. Забыть про лепестки. Поставить ксенон или диоды.
Добавить парктроники, головное.
Я бы и некрашеный пластик покрасил в черный глянец как у прототипа.
Записан
Max552
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Максим
Авто:BMW X3
год:2012
г.Москва
« Ответ #988 : 25 Апреля 2013, 12:58:28 »

Нет, зачем так заморачиваться, просто я к тому, что мерс за 1,5 не будет тот, что на картинке, тока начальная компл., двигатель, который хотя бы 2 л будет явно подороже, а выбирать там из 1,6 и 2. Я не уверен, что буду заморачиваться оклейкой пластика и диодами, в первую очередь - безопасность, в т.ч. деталей авто, если есть необходимость защитить радиатор, то это надо сделать на мой взгляд.
Записан
Demar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131




Имя:Денис
Авто:Ниссан Кашкай...жду CR-V 2.4 Exec Черный
год:2010
г.Москва
« Ответ #989 : 25 Апреля 2013, 15:09:57 »

Я еще не отказался....короче хз что делать. А да к exec нет моника кстати, кто то писал что есть.
Конечно копеечный вопрос но все же. А что сбойницами делать, сеточка не спасет мне так кажется.
Я вот не понимаю почему отделка внутри разная с 2.0 качество в разы хуже. Что Японцы не контролят нихрена
А volvo xc60   когда будет кто знает
А насчет желеть смотря что взять Улыбка Про тайоту венза кто-нить что может сказать
Записан
Страниц: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 78   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!