Сheriot
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 71
Олег,г. Новосибирск,Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
Имя:Олег Авто:Honda CR-V год:1996 г.Новосибирск
|
 |
« : 03 Апреля 2008, 07:47:32 » |
|
Добрый день, Вам! Случилась у меня такая ситуация: перестало регулироваться стекло правого зеркала по горизонтали. Вчера разобрал, думал, сгорел моторчик, так нет, мотор в порядке. Судя по всему нет контакта по черному проводу. Уважаемые форумчане! Может, кто сталкивался с такой проблемой? Ну, на крайний случай, у кого какие идеи. С уважением Олег. Honda CR-V, 1996 г/в,RD1
|
|
|
Записан
|
Олег,г. Новосибирск, Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
|
|
|
Находка
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 236
Имя:Михаил Авто:TLC80 АКП год:1996 г.Находка
|
 |
« Ответ #1 : 03 Апреля 2008, 08:39:58 » |
|
Переломился провод в шлейфе между кузовом и дверью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сheriot
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 71
Олег,г. Новосибирск,Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
Имя:Олег Авто:Honda CR-V год:1996 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #2 : 07 Апреля 2008, 10:44:09 » |
|
День добрый всем, еще вопрос по этой теме. открыл пучек проводов, но видимых повреждений нет. Может кто знаит какого цвета в пучке провод, если в зеркале он черный. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
Олег,г. Новосибирск, Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
|
|
|
Находка
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 236
Имя:Михаил Авто:TLC80 АКП год:1996 г.Находка
|
 |
« Ответ #3 : 07 Апреля 2008, 10:56:13 » |
|
Либо жёлтый с чёрной полоской , либо голубой с чёрной полоской.Какой-то из них будет.По мануалу голубой с чёрной полоской в скобочках-видать от производителя зависит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #4 : 01 Июня 2008, 21:40:13 » |
|
У меня разъем передней двери снаружи. Снял резиновый чехол, сдвинул его, нажал на защелку разъема и все. Смазки там диэлектрической много, все руки испачкал.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
avpetrow
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V с коробкой автомат год:1998 г.Кудымкар
|
 |
« Ответ #5 : 28 Июля 2009, 23:11:33 » |
|
Доброго всем времени суток форумчане! Хочу поинтересоваться у опытных по поводу такой проблемы на двери стоят штатные динамики и один а вернее со стороны пассажира начал глохнуть а щас и совсем замолчал при закрытой двери... Если дверь открыть и магнитола робит то звук появляется при определенном положении двери.. Я понимаю что хде-то перетерло кабель на динамик. Как её поменять у меня вся электрика на дверь идет в резиновой трубке...
|
|
|
Записан
|
С автоматом легко а с механикой как-то было поприятней возится...
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
 |
« Ответ #6 : 28 Июля 2009, 23:30:11 » |
|
ну наверно надо вскрыть обшивку двери, посмотреть какие цвета у проводов динамика и дергать их с другой стороны через эту самую трубку. Да и конечно, чуть не забыл, надо сразу к ним привязать другие провода, чтоб 2 раза одну работу не делать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
 |
« Ответ #7 : 29 Июля 2009, 08:10:17 » |
|
Да и конечно, чуть не забыл, надо сразу к ним привязать другие провода, чтоб 2 раза одну работу не делать Это я так понимаю, для того что бы протащить эти самые провода через эту резиновую трубку  Нееее Юрий не получится  япы там штекерный разъем воткнули, для чего мне непонятно, может что бы, дверь целиком снимать легче было, но не суть важно:) Алексей со стороны торца двери задери этот резиновый кожух, и увидишь разъем (на ощупь через кожух квадратный), там разберешься как он защелкивается, он весь должен быть в смазке(так и должно быть, что бы контакты не окислялись). Я к чему, у меня такая же херь, была с динамиком, да и плюс стекло подъемник глючил, подергаешь разъем, месяц -полет нормальный  лень пока туда лезть, да вроде и давно уже не глючило 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беба
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Михаил Авто:CR-V, 2.0, МКПП, европеец год:2000 г.Минск
|
 |
« Ответ #8 : 29 Июля 2009, 10:46:09 » |
|
обшивку двери снять в первую очередь, там все увидишь. у меня было подобное, оказалось мелочь - клемка на динамике болталась на соплях и окислилась. то звучит, то не звучит. плоскотижами поджал, плотненько втала на место - и счастье!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
avpetrow
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V с коробкой автомат год:1998 г.Кудымкар
|
 |
« Ответ #9 : 29 Июля 2009, 21:20:25 » |
|
Клемма там действительно едреная её так то снять с трудом... Я смотрел просто когда звук пропадает береш патрубок между дверью и салоном и звук появляется... Я тут еще решил уж полностью взяться за акустику(задние динамики начали дребежать видать уже катушке хана приходит) купил Герцы назад и хотел одеть да не тут то было у них посадочная совсем другая и в дырку не проходит... придется дырку расширять... 
|
|
|
Записан
|
С автоматом легко а с механикой как-то было поприятней возится...
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
 |
« Ответ #10 : 29 Июля 2009, 23:17:18 » |
|
Разъединить разъем в стороне двери. Высвободить и оттянуть гофру. Провода динамика в верхней части коннектора. Обламывается в месте крепления провода к ламельке. Ламельку выудить медицинским корцангом и припаять отлетевший провод. Желательно применить термоусадочный кембрик. Выгнув уступ-защелку на ламельке защелкнуть ее не своем месте. Перед работой запастись побольше ветошью - внутри гофры в обилии смазка. Снимать обшивку двери не нужно. Если руки толсты и не попадают в щель двери - высвободить фиксаторы и дверь немного отвести, поставив снаружи чурбачек для ограничения хода .
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель 
|
|
|
crv_699
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 112
Имя:Шамиль Авто:CR-V америкос,МКПП,EX год:2000 г.Казань
|
 |
« Ответ #11 : 23 Сентября 2009, 22:19:21 » |
|
Ребят, провода совсем износились которые входят в мамку для подключения двери и уже 2 оборвалось....кто как лечит эту болезнь?
пытался вытаскивать сам металический разъем из мамки что бы снова обжать но не получается....
|
|
|
Записан
|
CR-V 2000г. америкос)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #12 : 24 Сентября 2009, 18:44:48 » |
|
Я не верю в сказки о "типичных заболеваниях". Доводилось снимать водительскую дверь и отсоединять разъем. Да смазки много, но она там просто необходима! Никакого "одервенения" и ломкости не замечал. Пример: Мотор стеклоподъемника (то же водительский) - герметичный, надежный корпус. А почему ржавеет редуктор? Потому, что там уже побывали руки, у которых нет головы.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #13 : 24 Сентября 2009, 21:11:54 » |
|
Потому, что там уже побывали руки, у которых нет головы Если позволите, добавлю - жопорукие рукожопы.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Папа
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 31
Имя:Максим Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005. год:1996 г.Тобольск
|
 |
« Ответ #14 : 25 Сентября 2009, 11:00:43 » |
|
Ребята, про руки из ж.... - это понятно! Но как же быть с проблемой? Есть несколько выходов, а именно: Была похожая проблема с машиной жены, при установки сигналки, короче про этих людей написали выше сломали и даже повырывали несколько проводов. Попытки садить на клей,герметик и всякую другую фигню не увенчались успехом. При тряске штеккер выходил из зацепления и то не открывался багажник, то стеклоподъемники ерундили. Потом плюнул,разобрал, и понял, что все провода по цвету разные( дай бог здоровья японским электрикам) и перепутать мне дальтонику если и получится, то всего пару проводов. Длины проводов тоже хватит они там с запасом!. Далее отстригаем провод и сверлим маленьким сверлом отверстие( пря в том месте где только, что отстригли провод). Потом продеваем его во внутрь и соединяем с такимже проводом по цвету. Соединять можно при помощи медных контактиков, при помощи паяльника, кембриков и т.д. Просто если спаять все намертво потом при снятии двери когда в неё влетит какой (какая) -нибудь идиот (ка) будут проблемы. Вроде всё!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|