Клуб Honda CR-V Россия  
20 Марта 2025, 22:47:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разъем жгута водительской двери.  (Прочитано 142470 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #30 : 11 Апреля 2011, 20:40:44 »

По водительской двери нестыковочка получается.

/Разводка злосчастного жгута водительской двери леворукой RD1,RD3.


1996-1998



1999-2001/
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #31 : 12 Апреля 2011, 06:07:39 »

забыл написать. сер1 и сер2 это наличие серых полосок поперек провода. как колечки. здесь такого нет, а в проводке встречаются одинаковые провода, которые отличаются такими полосками. расстояние между повторами около 5 см.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #32 : 12 Апреля 2011, 10:34:07 »

То есть сер1 - одна серая полоска, сер2 - две?
Записан

fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #33 : 12 Апреля 2011, 10:49:32 »

В полуметре от коннектора дверного эти (с поперечной полоской и без) соединены скруткой и склепкой. Так что это одна шина.
Алексей/Alvim, как получается что по адресу 1 на твоем рисунке "желт-крас-толст"?
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #34 : 28 Апреля 2011, 15:41:27 »

Добрый день!
Уважаемые форумчане, может кто знает, трабла в том что перестал работать центр. замок Грустный.
Предыстория: в конце зимы перестала закрываться водительская дверь с пульта, остальные закрывались и открывались нормально, только вод. дверь приходилось закрывать/открывать ключом. На той неделе неожиданно перестали закрываться/открываться все двери, В замешательстве ни с пульта, ни ключом (ключом тока вод. закрывается/открывается), ни с кнопки ЦЗ на вод. двери. В общем закрываю и открываю щас по старинке, как на Жигулях, вручную жму на штепсели....
Заранее благодарен  Подмигивающий
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #35 : 28 Апреля 2011, 15:43:13 »

как вариант провода в вод. двери преломались
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #36 : 28 Июня 2011, 19:29:08 »

C наружней стороны двери снимается резиновый чехол с разъема, потом нужно надавить на фиксатор разъема сверху и отстегнуть его от двери.
Если нужно вытаскивать контакты, то сначала снимаеется зеленое пластмассовое обрамление вокруг разъема и снизу тянется на себя белый фиксатор. Потом вставляется иголка над контактом и контакт выпадает.
На фото видно зеленое обрамление и белый фиксатор
ПС На прошлой неделе пришлось восстанавливать один переломанный провод.


* rz01.jpg (34.55 Кб, 600x450 - просмотрено 5945 раз.)

* rz02.jpg (32 Кб, 600x450 - просмотрено 5356 раз.)
Записан

oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1702




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #37 : 29 Июня 2011, 12:17:56 »

потом нужно надавить на фиксатор разъема сверху и отстегнуть его от двери.
у меня отломался этот фиксатор и была проблема с контактной группой. Резиновая стяжка и контактная смазка устранили проблему
Записан

внук генерала Манштейна
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #38 : 05 Июля 2011, 13:40:17 »

Жгут этот не заказной. Уходит он не под капот, а под обшивку в районе левой ноги и там разбегается на 3-4 части.
На разборке только резать в районе окончания гофры жгута.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
crv-od
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 362



Имя:Александр
Авто:honda cr-v японка
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #39 : 05 Июля 2011, 17:06:42 »

Жгут этот не заказной. Уходит он не под капот, а под обшивку в районе левой ноги и там разбегается на 3-4 части.
На разборке только резать в районе окончания гофры жгута.
Могу добавить,что на японках этот жгут идет по всему салону от блока предохранителей и уходит к задним креслам, приходилось менять после того как коротнула сига и сплавила все провода . Работы много ,но выполнимо,главное перед разборкой сфотать,что и как стыкуется между собой.
Записан
Nycc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Вадим
Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA
год:2001
г.Электросталь
« Ответ #40 : 07 Августа 2011, 00:20:47 »

Наконец-то и у меня заглючил этот злополучный разъём двери. Оборвались под самый корень 3 жилы в жгуге (бело-зеленый толстый, желто-красный толстый и желто-красный тонкий). Все они сидят в разъёме в самом дальнем верхнем от крыла углу. Не работало управление боковым зеркалом и центральным замком. Что меня больше всего выбесило - так это та самая смазка в разъёме. Вот из-за неё провода в районе разъёма и потеряли всякую эластичность, стали дубовыми и естественно начали обламываться. Остальной участок проводки под резиновым чехлом чувствует себя отлично. Припаял пока временно жилы к "мамам", но собираюсь всё-таки провода удлинять и пускать их через тот же разъём, предварительно вытащив фишки на "папе" и "маме" и насверлив отверстий вместо плоских щелей на "папе". Сам разъём будет использоваться в качестве гермо-ввода для проводки и на нём будет держаться резиновый чехол жгута.
Кстати, посмотрел тут цоколёвки разъёмов. Где-то указаны 18 жил, где-то 21. У меня в жгуте сидит 23 жилы.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #41 : 07 Августа 2011, 00:33:26 »

Я бы сейчас просто удлинил штатный провод свежаком и припаял к штатному разъему.Меньше гимора,и стоять будет дольше.Паять сначала к  разъему колодки, затем к проводке в гофре.
Записан
Nycc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Вадим
Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA
год:2001
г.Электросталь
« Ответ #42 : 07 Августа 2011, 00:50:53 »

Батькович, я бы за такой разъём япам руки оторвал бы. Не догадались даже жилы жгута зафиксировать на вводе в разъём, чтобы их не колбасило. Если бы он был зафиксирован, ни одна жилка не порвалась бы в месте запрессовки.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #43 : 08 Октября 2011, 16:06:05 »

Отпишусь и я в этой теме. Только что закончил с разъёмом водительской двери. Оборвались почти все силовые провода, у оставшихся полопалась изоляция. Вся работа по восстановлению заняла 4,5 часа. Сейчас всё в норме. Огромное спасибо за схему распиновки!
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Berkut
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП
год:GER 1999
г.Сыктывкар
« Ответ #44 : 26 Октября 2011, 12:22:11 »

Товарищи, подскажите.
Требовалось протянуть толстые муз. провода в двери, решено было обрезать дверные клеммы и соединить напрямую (тем более часть проводков со стороны разъема сами отвалились). Разрезал, убрал внутри клемника всю внутренность, спаял все провода по цветам, только со стороны салона осталось два лишних провода (зелено-красный и темнозелено-красный), как я понял их между собой надо соединить (если не соединять то потолочный центральный фонарь не срабатывает на открытие).
Соединил, однако, центральный замок не срабатывает, точнее прозвонил все провода на блоке управления ЦЗ, все нормально он даже подает сигналы по проводам на другие двери при открытии/закрытии. Может кто знает, что ему еще не хватает, может какие-то провода между собой надо соединять???
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!