Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 07:37:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реакция людей на CR-V IV  (Прочитано 25692 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Voga
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #15 : 20 Февраля 2013, 19:51:15 »

Ну для сравнения за этот же период Ниссан одних Х-Трейлов продал почти 2000 штук.

Ну и? Сколько из них 100-сильных двухлитровиков с вариатором Вы нам расскажете? Я так думаю, что весьма.

Помнится мне, что когда трешка вышла с 2,4 по продажам она уступала только Кашкаю стреди малых внедорожников,

Давайте еще с Nissan Juke сравним.  Ну а че, тоже "малый внедрожник".
Записан
Voga
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #16 : 20 Февраля 2013, 19:58:13 »

И это в то время когда остальные только наращивают свое присутсвие в этом сегменте, худо-бедно поддерживают внедорожность своих машин.

внедорожность
ХА-ХА-ХА
всерьез говорить про внедорожность у машин такого класса
прекрасно просто
я тебе по секрету скажу что  на Хайлендере тоже не стоит в говны ездить

А мы что получили? Клиренс как у седана?

мы про какой, например седан говорим?
вот я ездил на прекрасном седане AUDI S6
клиренс я там я не замерял, но походу он у него сильно меньше чем у CRV
и както нормально
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #17 : 20 Февраля 2013, 20:06:42 »

"Каждый кулик, своё болото хвалит!"
Записан

Voga
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #18 : 20 Февраля 2013, 20:20:16 »

Не, я понимаю еще когда человек, например из Малоярославца (без обид, только, чиста в качестве примера) говорит что ему клиренса мало. Ну там суровые региональные дорожники, противотанковые надолбы со времен второй мировой не убрали и т.п.
Но где в Москве не хватает 17 см клиренса? Вы думаете владельцам Range Rover их продвинутые off-road системы нужны чтобы к Глобус Гурме по раскисшему проселку подъехать? Вы о чем вообще?
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #19 : 20 Февраля 2013, 20:31:08 »

Ну с этим трудно не согласиться!
Записан

Rost200
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Илья
Авто:CR-V III 2,4
год:2008
г.Рязань-Москва
« Ответ #20 : 20 Февраля 2013, 22:17:41 »

Танковые надолбы... Строитель по образованию?
Записан
Voga
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #21 : 20 Февраля 2013, 22:27:59 »

Строитель по образованию?

Желаете перейти на личности?
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #22 : 21 Февраля 2013, 00:06:29 »

Давайте еще с Nissan Juke сравним.  Ну а че, тоже "малый внедрожник".
Kia Sportage - 2450 шт., Nissan Qashqai - 2385 шт., Hyundai ix35 - 2154 шт., Volkswagen Tiguan - 1910 шт.

всерьез говорить про внедорожность у машин такого класса
Не всерьез, но некоторые более условно внедорожны чем другие.

  на Хайлендере тоже не стоит в говны ездить
Нет, но, если уж говорить предметно, то клиренс +4 см (это если говорить о паспортных данных).

клиренс я там я не замерял, но походу он у него сильно меньше чем у CRV
Померяйте, Вы будете приятно удивлены. Не забудьте только что реальный клиренс Хонды, установленный эксперементальным путем составлет 14,5 см. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,132629.0.html .

Но где в Москве не хватает 17 см клиренса?
Перефразирую - где в Москве не хватает транспортных качеств Жигулей? И тем не менее покупатель голосует рублем.

"Каждый кулик, своё болото хвалит!"
Ну не об этом же речь. Я не говорил, что четверка плохая машина, просто путь, по которому Хонда решила эту модель развивать вызвал, мягко говоря, недоумение и непонимание, и, судя по продажам, не только у меня. На соседней ветке очень хорошо об этом написано http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,132629.0.html
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #23 : 21 Февраля 2013, 00:18:01 »

 Юрий! Вообще то я разделяю твою точку зрения!
Записан

ult1m
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Николай
Авто:CR-V IV 2.0 AT Elegance Urban Titanium
год:2012
г.Новосибирск
« Ответ #24 : 21 Февраля 2013, 06:12:50 »


Померяйте, Вы будете приятно удивлены. Не забудьте только что реальный клиренс Хонды, установленный эксперементальным путем составлет 14,5 см. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,132629.0.html .

залазил, мерил на своей - от рычага, где измерено на фотке, до земли расстояние 20 см, от защиты картера - 17.5, от защиты брюха - 18.5.
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #25 : 21 Февраля 2013, 08:32:39 »

Хонда плевать хотела на наш рынок и, в частности, на нас с вами. Не спорю, кому-то и этого вполне. Для меня лично это плевок, да и не только для мне - посмотрите на продажи. Еще год назад я вполне себе катался на тройке, ждал четверку и надеялся, что она станет все же более логичным продолжением тройки. Хонда, видимо, была другого мнения... Отсюда и отсутствие приемственности.
Вот и я ждал четверку, а пришлось изменять марке и брать то что мне нужно!
А по теме на дорогах Калужской области и Калуги не разу не видел ни одной четверки, вчера ездил в Зеленоград за весь день в Москве увидел одну черную на мкаде, видимо пока очень мало продали. Думаю с выходом 2,4 ситуация измениться начнут брать, эта хоть ехать будет!
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #26 : 21 Февраля 2013, 08:34:44 »

Каждый день неоднократно вижу четверки в разных цветах. 2 недели назад у дилера уже 4 человека записались на 2.4.
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #27 : 21 Февраля 2013, 09:31:15 »

неоднократно вижу четверки в разных цветах. 2 недели назад у дилера уже 4 человека записались на 2.4.
Вполне естественно я то в "деревне" живу про себя и пишу, в нашей деревне троек и двоек полно невозможно проехать по улице 5км. вся длинна улицы что бы не встретить 3-5 CR-V (из них 2 бывшие мои "шутка"). Когда ездил к дилеру на Домостроительную тоже видел четверки в разных цветах, тест драйв проходил, поэтому уверен, что с выходом 2,4 продажи вырастут.
Согласен на все 100 с постом выше про необходимость клиренса в Малоярославце, в отличии от  Москвы где все дороги образцово вычищены и убраны, у нас никто их убирать и не думал, сейчас колеи намерзли, улицы стали узкие на моей улице была авария не смогли разъехаться встречные машины, стащило в колею и помяли себе бока. В этих условиях 206мм. клиренса Хая маловато иногда скребет, выручает моя вторая машина Mitsubishi L200 купленная для отдыха на природе, сейчас вынужден использовать ее ежедневно, для этих дорог самое оно. На Хае езжу в Москву и в Калугу по "цивилизованным" дорогам.
P.S. А ведь ездят у нас и Аккорды и Камри и Солярисы как их владельцы не боятся повредить свои машины не пойму или все дело в "прокладке" между рулем и сиденьем?   
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #28 : 21 Февраля 2013, 20:40:48 »

Юрий! Вообще то я разделяю твою точку зрения!

Возможно, новым сервантоводам просто не понять нашего разочарования.
Записан
Voga
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #29 : 21 Февраля 2013, 22:22:10 »

Я, во-первых, не могу понять как в принципе можно убиваца, что автомобиль типа CR-V III  не получил достойной реинкарнации. Ну типа не вижу там каких-то уникальных качеств требующих воплощения в преемнике.
А во-вторых не понимаю какие неимоверные препятствия вам помогали штурмовать дополнительные 2-3 см клиренса. Вкупе со схемой полного привода работающего по пробуксовке.

Ну ладно бы там типа-Паджеро был бы (ну вот человек о L200 пишет), но тут то, о чем речь вообще?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!