SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« : 20 Ноября 2012, 00:42:00 » |
|
Ну вот и нам, работникам клубного сервиса, неожиданно предоставилась возможность познакомится с новой машиной. Конечно, это не то, что будет официально продаваться у нас: приехавший к нам экземпляр - американка, продажи которых стартовали ещё в начале года, но всё же интерес к ней неподдельный. Прошу учитывать, что я тут высказываю прежде всего своё мнение, мои коллеги в чём то могут со мной не согласиться, но в общем у нас не было разногласий. Итак... Первый взгляд, первое впечатление от внешнего вида: машина похорошела. Из внешнего вида ушла некая "хэтчбековость" присущая предшественнице - корма погрузнела, что внешне приблизило машину к первым двум поколениям. При первом взгляде стало ясно: фотографии не передают её истинный облик - вживую она лучше, солиднее и больше... во всяком случае так кажется... Вот именно что кажется! ... ровно до того момента, пока рядом не поставили "трёшку". Четвёртое поколение ниже и за счёт этого кажется и длиннее и шире. Соседство со вторым поколением ситуацию не исправляет - если второе поколение ещё у кого то поворачивается язык назвать "джипом", то к "четвёрке" этот термин ну никак не применим. Закончим с внешностью. Нам интереснее, что внутри. Заглянем под днище: там ничего нового - всё как у третьего поколения. Сразу бросилось в глаза, что приехавшая к нам американка переднеприводная, и увидеть, как выглядит новый редуктор с электронным управлением, не получится. Передняя подвеска - внешне ничем не отличается от предшественницы. Да и задняя тоже не сильно отличается. Разве, что кронштейн амортизатора "переехал" ниже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 20 Ноября 2012, 00:57:42 » |
|
... кронштейн амортизатора "переехал" ниже. И теперь является низшей точкой в автомобиле - до него всего 14,5 см. В средней части днища ситуация не намного лучше - от земли до пластиковых "бачков" 16,5 см. Что ж... идея "паркетного джипа" или "городского вседорожника" похоже похоронена. Теперь это просто легковой универсал, просторный, удобный, но... не тот на котором можно махнуть на рыбалку или просто на природу, не тот на котором смело переедешь через бордюр и не тот на котором полезешь парковаться в сугроб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 20 Ноября 2012, 01:18:24 » |
|
Лезем в салон. Интерьер уже расписан многими автомобильными изданиями, поэтому коротко: симпатично, удобно, практично. Во всяком случае спереди. Багажник фотографировать неинтересно. На словах можно сказать: в сравнении с третьим поколением, размеры багажника не потрясают воображение - если он и больше, то не намного. А вот расхваленная система складывания сидений одной рукой: дёргаешь за лямочку - подушка опрокидывается вперёд, спинка падает вниз, при этом подголовник сам наклоняется вперёд и всё это укладывается в доли секунды. Красиво! Расплата за это - сиденья теперь не двигаются вперёд-назад. Подушки сидений, как мне показалось стали уже, т.е. короче в длинну. Во втором поколении задний пассажир чувствует себя вольготнее, а тут... как в большинстве современных автомобилей - коленками не упираешься, но и ногу на ногу уже не положишь. Ещё одно неприятное "новшество", касающееся задних сидений - регулировка наклона спинки теперь имеет всего два фиксированных положения. Разница между ними настолько мала, что можно сказать: "регулировки теперь нет!" Смотрите на фото: правая спинка не двигалась, а левая с серединой сфотографирована в двух своих положениях. Найдите отличия...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 20 Ноября 2012, 01:33:18 » |
|
Ну и напоследок заглянем под капот. ГУР окончательно уступил место электрорейке. В остальном изменений не много. Мотор - старый знакомый К24... Но! не такой уж старый и не совсем тот знакомый. Это K24Z7. Впервые на CR-V вместо недоВТЕКа, при котором на малых нагрузках работает всего один впускной клапан, теперь на впуске полноценный VTEC с тремя кулачками распредвала на цилиндр. Заявленная мощность этого мотора 185 л.с. Правда на Европу этот мотор не анонсирован. Достоверно известно, что первое время будет уже знакомый по третьему поколению "овощной" R20 с псевдоVTECом, скромный и неприхотливый. Остальное покажет время...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherif
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V IV, 2,4, EX-L, год:2012 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #4 : 20 Ноября 2012, 01:51:48 » |
|
не понял... так какой мотор? К24 или R24?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sherif
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V IV, 2,4, EX-L, год:2012 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #6 : 20 Ноября 2012, 08:57:46 » |
|
а то из-за этой очепятки я засомневался в марке своего двигателя...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Алексей Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка год:2002 г.Тамбов
|
|
« Ответ #7 : 20 Ноября 2012, 09:04:00 » |
|
ну что же... не будет crv- 4 следующим моим автомобилем. Теперь уже точно. Буду искать прадик 120 в неушатанном состоянии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гога
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 145
ОУКБ
Имя:Сергей Авто:CRV-4, 2,4 год:2013г г.Дзержинск
|
|
« Ответ #8 : 20 Ноября 2012, 10:38:10 » |
|
На второй фотке, где четверка со второй сиэрвишкой стоит уже назад проставки просятся!))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгенич
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1458
skype evgenich.z33
Имя:Илья Авто:была Honda CR-V I 2,0 АКПП 2001$ Honda CR-V II 2,0 МКПП, левый руль теперь NISSAN Quest год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #9 : 20 Ноября 2012, 11:03:58 » |
|
симпатишный автомобиль, мне нравится единственный минус для меня в этом авто, это отсутствие полного привода Остается элемент недосказанности. Была Хонда CR-V I , сейчас езжу на второй, потом пересяду на третий, а дельше уже и на CR-V IV...есть к чему стремиться
|
|
|
Записан
|
Если меня любить – то я горы сверну! если не любить, то шею…
|
|
|
Леша1975
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #10 : 20 Ноября 2012, 11:55:58 » |
|
Да.. профукали япы срв низкая какая-то у нас в Сибири такой машин нах ненужен следующей будет какой нить RX щас срв3 ей очень доволен)))
|
|
|
Записан
|
кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #11 : 20 Ноября 2012, 12:52:00 » |
|
печаль....
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #13 : 20 Ноября 2012, 15:07:37 » |
|
а мое мнение что мне и трешка не совсем та машина которую я хочу, а если судить как смотриться вторая с четверкой сбоку то кажется там совсем объем внутреннего пространства утерян и намного. Если конечно не обыграно это снижением уровня пола. И все таки не для меня новая четверка что ни говори , особенно касается трансформации задней сидушки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitriy2393
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V II, АКПП, 2,0 л., лев.руль год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #14 : 20 Ноября 2012, 15:35:39 » |
|
У меня 2-я, по сравнению с 4-й - небо и земля кажется, 2-я - брутальная, мужская машина, а 4-я - какая-то гламурная что-ли....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|