| 
			| 
					
						| oleg CRV 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1707
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
							 | 
								|  | « Ответ #60 : 02 Января 2014, 21:03:20 » |  | 
 
 ...почитал....так в чём у 4-ки плюсы, чем у предыдущих? (понимаю техника усложняется и умнеет)) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 внук генерала Манштейна |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Trucks 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1291
								
								 
								Генератор идей
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #61 : 02 Января 2014, 21:09:19 » |  | 
 
 для города CRV комфортнее одназначнотрекшен контроль практически отсутсвует, минимальная диагоналка и она стоит, не пойму почему корейцы смогли на спортейдже сделать нормальную имитацию межколесной блокировки, а хондовцы нет.
 
 Ну вы сами ответили на вопросы. СРВ не внедорожник.  Паркетник для города с подключаемым AWD, клиренс достаточен чтобы ездить по бордюрам и заснеженным дворам, но не больше  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dom7351 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 10
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0 LS синий год:2013 г.Балашиха
							 | 
								|  | « Ответ #62 : 04 Января 2014, 15:47:05 » |  | 
 
 Потому и взял CRV, что витара устарела, для города CRV комфортнее одназначно, ездить на ней значительно приятнее, но привод все же никакой, трекшен контроль практически отсутсвует, минимальная диагоналка и она стоит, не пойму почему корейцы смогли на спортейдже сделать нормальную имитацию межколесной блокировки, а хондовцы нет.
 Имитация точно есть, такая же как на моем предыдущем киа спортаж. В тех же местах срабатывает точно так же. Но ПП мне нравится на хонде больше, также помогает помощь при подъеме, очень удобная ненавязчивая штука. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| baibuga 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 61
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V IV 2.0 AT год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #63 : 04 Января 2014, 21:04:53 » |  | 
 
 Понадобилось обновить семейный автомобиль "для плохой погоды". Я купил CR-V из-за того, что:
 1) Фирменный сервис Хонды находится недалеко от дома. Он очень нравится по долгому опыту обслуживания предыдущей машины и есть, с чем сравнивать.
 2) Какой-никакой, но полный привод. Для городского использования в снегопады, гололед и снежную кашу + грязь по дороге на дачу мне такого вполне достаточно. Проверено.
 3) Хорошие ездовые качества. Не спринтер, но идет достойно, мягко и удивительно "ввинчивается" в повороты.
 4) Большой объем, особенно у багажника (vs Кашкай и ASX). Семья растет. Бывает нужно отвезти много вещей на дачу и загрузка превращается в топологическую головоломку. Особенно, когда нужно велосипеды перевезти. Еще здесь задние сидения удобно складываются со стороны задней двери.
 5) Удобная посадка в салон на задние сидения и простор для пассажиров сзади.
 6) Разумный для крупной машины расход топлива.
 7) Нравится дизайн и внутренняя отделка. (vs все корейцы, Форестер и Аутлендер).
 8) Очень хорошие отзывы владельцев по надежности (привет Антаре).
 9) Хорошая ликвидность.
 10) Много лет у меня одной из машин была Хонда HR-V, которая не подвела ни разу. Но столько машины не живут, пришла пора апгрейда. Тем более, что все начальники только что обновили свой автопарк и это не станет нарушением субординации с выводами о том, что мне слишком много платят :)  Нужно было спешить, обновленной HR-V не дождался, да и там объем салона планируют явно меньше, чем у предыдущей.
 11) Хорошие новогодние скидки.
 
 Что не понравилось сразу:
 
 1) Шумоизоляция. Нормальная, но хотелось большего. Ни разу не Lexus.
 2) Омыватель фар. Неэффективный с большим расходом жидкости.
 3) Скорость загрязнения камеры заднего вида.
 4) Крошечный бардачок для такой большой машины.
 5) Ручка АКПП без выемок для переключения вслепую. И она сама осталась далеко впереди, как у предыдущих моделей, но спереди с кресла на кресло не так легко переползти (бывает нужно).
 
 А так всё отлично. И ребенок очень доволен, просторно и совсем не укачивает.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vova 33 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 14401
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в.          МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
							 | 
								|  | « Ответ #64 : 04 Января 2014, 21:09:09 » |  | 
 
 Трезвый,взвешенный отчёт и верится в каждое слово!   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Tims 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							 | 
								|  | « Ответ #65 : 05 Января 2014, 06:28:57 » |  | 
 
 Сергей,согласен! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Wazgen93 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 198
								
								 Имя:Вазген Авто:Honda CR-V 2.0 AT год:2013 г.Краснодар
							 | 
								|  | « Ответ #66 : 06 Января 2014, 21:40:28 » |  | 
 
 с шумоизоляцией все впорядке! Меня устраивает. Все кто садились офигевалили от того какая тихая и комфортная машина. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| baibuga 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 61
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V IV 2.0 AT год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #67 : 07 Января 2014, 17:27:44 » |  | 
 
 с шумоизоляцией все впорядке! Меня устраивает.
 Меня тоже устраивает. В принципе. Но как-то обидно, что в моем Опеле Астре Н, который вдвое дешевле, заметно тише.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Tims 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							 | 
								|  | « Ответ #68 : 08 Января 2014, 12:33:30 » |  | 
 
 Почему,почему...просто красава она и мне нравится,вот и все   |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Бывший опелевод 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1715
								
								
								
								
								 Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #69 : 08 Января 2014, 16:54:01 » |  | 
 
 А какая толщина льда? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| laramic 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 9
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda Cr-v,МКПП,Европейка(из Германии) год:1998 г.Керчь
							 | 
								|  | « Ответ #70 : 09 Января 2014, 01:39:51 » |  | 
 
 Приветули всем! Извиняюсь если слегка не в тему. Настала и моя пора менять мафыну(у меня сейчас RD1). Вопросов не возникает по марке однозначно! А вот по осени заехали в наш отдалённый город тест драйв фирма  Honda. Приехал тестировать новую Cr-v, и так получилось что две были заняты и свободен оказался Crosstour. Ну сел я проехал и понял попал парень! Мне инструктор говорит что первый раз был за рулём этой машины-гнал из Киева к нам всю ночь и поделился что тоже попал! Вышел думаю нада всё-таки Црв попробовать наверное такие же чувства накатят, а там народу в очереди уже   . Так и не попробовал. Так вот вопрос к уже владельцам RD 4- ваше мнение что думаете по поводу если сравнить эти две машины(насколько это корректно). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Tims 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							 | 
								|  | « Ответ #71 : 09 Января 2014, 03:31:12 » |  | 
 
  .....Так вот вопрос к уже владельцам RD 4.....
 RD 4 это первый кузов с моноприводом, больше десяти лет как не выпускается... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была |  |  | 
	| 
			| 
					
						| color 
								Модератор        Online 
								Пол:   
								Сообщений: 5487
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #72 : 09 Января 2014, 10:04:34 » |  | 
 
 Думаю сравнивать не корректно.Кросстур сделан на платформе аккорда, СРВ - цивика, база у кросса на 18 см длиннее.
 У кросса спереди двурычажка у СРВ - макферсон, у кросса гидроусилитель руля  - у СРВ электро.
 Так что думаю рулежка и ощущения от подвески будут ОЧЕНЬ разными.
 Кросс весит на 100 кг больше и с 2.4 двигателем уступает СРВ с 2.4 в разгоне 0,5 сек.
 Уверен, что и шумка у кросса лучше и подвеска комфортней.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kaper 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 368
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,4 Executive год:2013 г.Нефтеюганск
							 | 
								|  | « Ответ #73 : 09 Января 2014, 10:18:24 » |  | 
 
 Кросстур классом по-выше конечно, но продавать потом замучаешься. Нишевый автомобиль. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Svetlanka 
								Претендент,,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Светлана Авто:Honda CR-V 2,4 sport 5AT год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #74 : 14 Января 2014, 13:26:17 » |  | 
 
 Самые надежные автомобили 2013.
 Лидерами среди компактных кроссоверов в этом году стали Toyota RAV4 и Honda CR-V. Эти модели являются исключительно популярными на российском рынке, благодаря сочетанию доступной цены, надежности и неприхотливости. О надежности моделей Toyota свидетельствует показатель 112 поломок на сотню авто, несколько отстает Honda с результатом 119 поломок на сотню машин, и все же показатели моделей Toyota и Honda значительно превышают средний показатель этого года (126 поломок на 100 автомобилей).
 
 -http://avtobizon.ru/review/post_47209.html?utm_source=email&utm_content=09
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |